Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Во время своего выступления в рамках Oculus Connect 3 генеральный директор Oculus VR Брендан Айриб огласил новые минимально допустимые компьютерные характеристики для работы с хэдсетом Oculus Rift.

 

Необходимый минимум для Oculus Rift теперь делает VR более доступной технологией для пользователей. Теперь требуются:

 

Графическая карта NVIDIA GeForce GTX 960 или выше вместо ранее считавшейся минимально необходимой 10-й серии;

Более скромный процессор Intel i3-6100 или AMD FX4350;

8GB оперативной памяти (не изменилось).

 

05R-nhapuCA.jpg

 

И кстати, вот беспроводной прототип.

 

Ссылка на комментарий

Если это следствие оптимизаций без потери качества, то это еще один полюс в сторону VR относительно трипла. Все же системы на прошлом поколении видео карт все еще довольно шустры и распространены у пользователей. Ну и собрать такую систему в разы дешевле.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт..

 

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, мож мне и не надо видеокарту менять? А то хуже станет))) В дровах и DSR 1.50 поставил, в ир DP=150, вот на паузу вначале видео нажмите, я даже АА=8 выставил и какие-то лишние галки подрубил с разными тенями и даже после дыма, фпс 89-90 выдаёт..

 

https://www.youtube.com/watch?v=BX7OsyrOAjo&feature=youtu.be

странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный

Ссылка на комментарий
Зачем? Это тоже самое, что DP в иР, но сомневаюсь, что это влияет на картинку в очках.
Да это для нагрузки на видюху) Может и не влияет, но в очках у меня красивая и плавная картинка, не такая, что на видео)

И кстати, я поначалу писал, что ир не очень в очках был, нежели пкарс и АС, но это оказывается у меня сбились настройки видео. Потом всё поставил обратно, мне картинка больше чем в АС понравилась.

 

странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный
Это то что выводит на монитор, в очках то совсем другое. Мож и поменять как-то можно.
Ссылка на комментарий
странный какой-то aspect ratio в ir'е при записи - как будто из ландшафтного перевернули в книжный

Соответствует тому, что рендерится на очки.

 

Уже привык крутить головой в тувайдах, в гонке сильно помогает определить позицию и динамику соперника и принять решение о своих дальнейших действиях. На трипле в таких ситуациях чувствовал себя слепым котенком, несмотря на вроде большой угол обзора - там соперника было видно только когда он совсем рядом или опережает тебя.

 

И при этом нет никакой дезориентации. Даже в поворотах спокойно крутишь головой, собственно как в реале. На мониторах за много лет я так и не привык пользоваться взглядом по сторонам - всегда возникала сильная дезориентация и как правило это заканчивалось сходом ).

Ссылка на комментарий

Привет всем! Очень внимательно слежу за темой, т.к. покупка Рифта примерно в 2 раза дешевле 3х монитоов 140гцХ27д. Если бы не одно но, сейчас объясню. На днях мой знакомый купил Окулус, он как и я ушиблен на всю голову, только он летает. Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине. Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д. У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision, с родными затворными очками, объем прекрасно чувствуется, глубина регулируется, но ты сидишь дома и смотришь этот объем через мониторы, но все приборы управления на привычном месте. А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше. Было бы интересно, может кто сравнит ощущения, для людей, купивших окулус набор 3d vision kit за 3-4 т.р. наверное реален, может кто попробует? Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли.

Ссылка на комментарий
Не пойму я что не так у меня - 200 на мониторе и 50-80 в окулусе ((видеокарта грузится на 99-100%, процессор около 20
Самому интересно.. А ты скрин настроек скидывал? И в конфиге ничего не ткнул лишнего?
Сказать что я был поражен это ни чего не сказать, когда я промахнулся мимо полосы и летел в домик мозг реально кричал про писец, когда надеваешь Окулус ты реально сидишь в кабине.
Во что вы летали? Руки никак до самолётиков не дойдут. И видел только вартандер поддержку VR.
Теперь о но.. и как вы с этим справляетесь. А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д.
У меня на руле достаточно кнопок и вроде не промахиваюсь. Когда был г27, там тоже, не смотря жал на шифтере кнопочки. С этим проблем не обнаружил.
Я не провокатор, стравливать разные технологии не хочу, просто изложил свои мысли.
Я знаю что такое 3д и не знал что что такое 3д в VR, поэтому даже пробовать не стал бы..)

 

Друзья, какой драйвер от Нвидиа сейчас самый стабильный , у меня 1070?
У меня например, на последних дровах и стабильно и производительность хорошая, у других проблемы)
Ссылка на комментарий
А где для рейсинга например дашметер который у меня на отдельном экране, где кнопочки, мышечная память есть но ошибиться можно и т.д.

Я писал здесь об этом в субботу по результатам гонки в ф1, где больше всего используется кнопочек. Одним словом - никаких проблем. Ну по крайней мере у меня с моей фанатековской ф1 баранкой.

У этого же товарища еще есть nvidia 3d vision
А самое главное падение ФПС конечно есть но гораздо меньше

У меня были 3д очки нвидиа. И первая и вторая версия.

После привычки к 144Гц g-sync невозможно ездить в этих 3д очках, потому что вместо идеально плавной картинки в 3д очках получается "слайдшоу" на 60 Гц. Ибо реальная частота становится 60Гц, ФПС лочится на 60, а g-sync отключается. Это ахтунг.

Плюс ко всему еще и настройки надо занижать, так как нагрузка возрастает в два раза. Если на трипле спокойно можно было пережить падения ФПС вплоть до 80 (благодаря g-sync), то в зд очках это уже 40 ФПС.

 

Ну и само изображение в 3д очках нвидия оставляло желать лучшего, я всё время видел какие-то двоения-троения всех объектов. И глаза уставали. Очень уставали.

Ссылка на комментарий

Я наверное маленько ретроград, страшно остаться без мониторов, но если все так неплохо, то и расходов будет в 2 раза меньше))

Ссылка на комментарий

Все не так плохо, но и не так чтобы уж очень хорошо. Надо быть готовым к тому, что разрешение современных масок вр еще очень далеко от того, что мы привыкли видеть на экранах мониторов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...