Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Неужели вас даже от пассивного 3d мутит?

Пассивное, в смысле с поляризационными очками? Да.

Но многое зависит от самого видео. В одних фильмах стерео делают настолько глубоким, что напрягает сразу и долго смотреть очень тяжело. Особенно сцены, где много динамики. В других большая часть сцен 2Д, и лишь в отдельных эпизодах дают глубокое 3Д. Или выделяют в 3Д какие то отдельные детали на переднем плане. Ненавязчиво. Тогда вполне смотрибельно.

У стерео есть еще один момент - не передается масштаб. Ощущение, что смотришь в стерео микроскоп. Как будто бы твои глаза в нескольких метрах друг от друга...

Ссылка на комментарий

Кресло на линейных актуаторах SCN5 . В движение приводится програмным обеспечением X-SIM.

Возможно самоделка.

Постройке подобных кресел посвящен сайт http://www.x-simulator.de

Ссылка на комментарий

Ребят, не силён в английском, а существуют какие то бюджетные варианты таких установок, где то в районе 5000 долларов?

Существуют: stage 1 2098$ http://simxperience.com/Products/MotionSimulatorKits/Stage1MotionSimulatorKit.aspx

или за 1899$ кресло с другим принципом действия http://simxperience.com/Products/MotionSimulatorKits/SimXperienceGS4GSeat.aspx

Но учти, что еше доставка из Америки выйдет не дешево, т.к. железяки тяжелые, sorry за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Да мне кажется если Oculus Rift не будут глаза выжигать, то они в комбинации с Simexpirience motion simuliator kit будут путевкой в виртуальную реальность симрейсинга! :yes:

Ссылка на комментарий

А чем эти "Окулюс Рифт" лучше, чем предыдущие вариации на эту тему? Было же немало всяких разных шлемов, очков, в том числе свежих, от Сони вот недавно обсуждали.. У всех примерно одинаковые недостатки. Что в этих особенного, кроме обещанной "доступности"?

Ссылка на комментарий

А чем эти "Окулюс Рифт" лучше, чем предыдущие вариации на эту тему?

 

Самое главное отличие от остальных VRочков , это угол обзора.

Особенности конструкции очков позволяют создать поле обзора 110 градусов, значительно выше, чем в древних шлемах ВР. А самое главное — это система отслеживания движений головы, без нее и смысла бы не было в создании устройства. Трекинг работает в 6 степенях свободы с частотой 1000фпс, это позволяет отслеживать вращения головы, наклоны влево-вправо и вниз-вверх, движения по осям. Например, повернув голову в сторону, вы сможете посмотреть вверх или вниз. С низкой задержкой это полностью погружает в виртуальную реальность, а в пользовательской версии обещают сделать ее еще меньше.

Picture-3-1-600x348.jpg

Ссылка на комментарий

А чего они там про доступность говорят, цену уже анонсировали? И какое у них разрешение?

Если действительно не очень дорого, можно побаловаться взять.. вдруг понравится?

Ссылка на комментарий

Недавно на Е3 показали работающий HD прототип Oculus rift. 1080р

У прежднего девкита было всего 720р.

Про финальную цену пока ничего не знаю.

Думаю что будет стоить в пределах 500 баксов.

HDprototype_530.jpg

 

800vs1080.jpg

 

Скриншот Epic Citadel (Unreal Engine 3) в 720p (слева) и в 1080 прототип (справа).

Ссылка на комментарий
Особенности конструкции очков позволяют создать поле обзора 110 градусов, значительно выше, чем в древних шлемах ВР

По мне — это неописуемый маркетинговый бред :)

Смотрим на любую картинку, демонстрирующую работу девайса и видим, что картинка то практически квадратная и она при всем желании не может быть как эта (по сути триплхэдное соотношение). А заявленный большой FOV на ней можно создать только его увеличением в игре. Что и сделано на

видео.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...