Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Слегка восстановлю «хронологию» событий : )

 

Фаза первая.

Василий говорит, что наверное отка́тится на трипл.

Константин в очередной раз сообщает, что никогда на мониторы не вернётся. Ну хочется ему о себе напомнить, ничего постыдного тут нет…

По большому счёту «диалог» закрыт, поскольку это сугубо субъективные мнения.

 

Фаза вторая.

У Василия спрашивают почему он хочет откати́ться на мониторы.

Василий констатирует, что в VR он хуже видит «маркеры» (апексы, точки торможения и так далее).

Юрий добавляет, что скучает по «чёткой» картинке

Опять всё субъективно и никакого развития не требуется.

 

И тут начинается третья фаза : )

Константин сообщает (никак нельзя не сообщить), что у всех что-то «нето» с окулусами и на самом деле всё прекрасно видно.

А это уже объективное заявление, для которого недостаточно аргумента «мне хватает» : )

 

Отвянь

Достойный ответ на простой вопрос : )

Ссылка на комментарий
И тут начинается третья фаза : ) Константин сообщает, что у всех что-то «нето» с окулусами и на самом деле всё прекрасно видно.

Не, не много не так)) В третьей фазе Константин сообщает, что Василий с Владимиром и Юрой не правильно заходят на апексы))) не туда смотрят, не оттуда начинают тормозить и не в тот момент поворачивают руль :lol:

Ссылка на комментарий

На апекс, если мне память не изменяет, надо поглядывать (видеть краем глаза) далеко задолго, чем в момент захода в поворот. Скажем так, желательно, чтобы апекс был виден чуть ранее момента торможения. Это позволит точнее контролировать процесс торможения, да и в целом пилотирование. Поэтому мы испытываем небольшие проблемы если апекс не виден в момент торможения, и огромные проблемы когда он не виден в момент входа в поворот. В Лагуне Секе такие повороты мы видим подряд.

Вот это для меня новость. Я думал, что на самом высоком уровне пилотирования все точки торможения и моменты выхода на апекс доведены до автоматизма и явно не фиксируются зрением. Я гоняю редко, и иногда не все повороты то помню. Вот в этом случае мне приходится вглядываться в поворот, разглядывать его конфигурацию. А как быть в момент выхода на обгон, когда выходишь с траектории, а таблички с другой стороны трассы, к тому же не видны из-за другой машины?

 

Тут есть еще такой момент, что на мониторах фокус зрения жестко привязан к авто. Может быть на трипле и удобно перемещать взгляд на апекс, но одном мониторе - не очень. А в VR конечно в самый раз. Но я еще не пробовал.

Ссылка на комментарий
Вот это для меня новость. Я думал, что на самом высоком уровне пилотирования все точки торможения и моменты выхода на апекс доведены до автоматизма и явно не фиксируются зрением.
Не совсем понимаю, что может быть доведено в iR до автоматизма. В зависимости от погодных условий точки торможения, входов в поворот изменяются. Также как и в зависимости от состояния шин, наличия топлива в баке и т.п.. А если приходится преследовать вплотную соперника, особенно на формулах, то необходимо вносить существенные поправки в пилотаж. Может быть это всё и можно назвать автоматизмом, т.к. на эти условия надо реагировать мгновенно, но, на мой взгляд, тут речь скорее должна идти об умении чувствовать автомобиль и превентивно реагировать на эти изменения.
Я гоняю редко, и иногда не все повороты то помню.
Я бы с таким уровнем подготовки и вовсе бы не гонял (если речь идет об участии в официальных race сессиях).
А как быть в момент выхода на обгон, когда выходишь с траектории, а таблички с другой стороны трассы, к тому же не видны из-за другой машины?
В качестве ориентиров может выступать что угодно. И, да, ошибок с выбором правильного момента для торможения при борьбе с соперником, гораздо больше, чем если едешь один по треку.
Ссылка на комментарий

Попытка №2, на сей раз заказал с Амазона

 

Наконец то ко мне пришел Окулус, после аннулировании моего заказа и переговоров с их службой безопасности а потом тех поддержкой, все таки уговорил их продать мне его по старой цене.

Настройка тоже доставила не мало хлопот, шлем определился сразу, а вот датчики ни один ни второй в упор не хотели определятся системой. Танцы с бубном продолжались в течение часа, пришлось даже биос материнки обновить, чего я не делал с момента первой установки и все драйвера от производителя, чего я в принципе не делаю уже много лет, т.к. дрова, которые винда устанавливает автоматом вполне годные. Но даже после этого и перетыканий датчиков во все возможные порты USB 2.0-3.0-3.1 они так и не определялись, я уже даже начал задумываться о кардинальных мерах, но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

Теперь о впечатлениях, тестил пока что только на AС, и даже на моем относительно слабеньком железе, дешевой мамке на H110, i5 6500 работающим на штатных частотах, и относительно старой GTX970 (опять же в стоке) и максимальном кол-ве ботов никаких подвисаний и лагов на северной петле замечено не было. В настройках графики пока особо не было времени (и желания) копаться, вероятно утилита nvidia или steam могли автоматом снизить разрешение для VR, а может это магия эффекта подстановки промежуточных кадров в ПО Окулуса, а может и то и другое вместе, но все это в совокупности позволило получить мне отличный эффект погружения даже на относительно слабом железе. Именно этот эффект позволяет более детально чувствовать изгибы, неровности трассы, перепады высот и как следствие наиболее правильно педалировать и строить траекторию. Конечно же картинка пока сильно рассыпчатая и мозаичная, но ни один плоский и даже изогнутый монитор не способен передать ту атмосферу погружения в игру.

Ссылка на комментарий

По-моему Самсунг сейчас выпустил вайдвайд монитор о 49 дюймах. Также есть версия 37 дюймов (по-моему).

 

Вот видео:

 

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Ссылка на комментарий

Наконец то ко мне пришел Окулус, после аннулировании моего заказа и переговоров с их службой безопасности а потом тех поддержкой, все таки уговорил их продать мне его по старой цене.

Настройка тоже доставила не мало хлопот, шлем определился сразу, а вот датчики ни один ни второй в упор не хотели определятся системой. Танцы с бубном продолжались в течение часа, пришлось даже биос материнки обновить, чего я не делал с момента первой установки и все драйвера от производителя, чего я в принципе не делаю уже много лет, т.к. дрова, которые винда устанавливает автоматом вполне годные. Но даже после этого и перетыканий датчиков во все возможные порты USB 2.0-3.0-3.1 они так и не определялись, я уже даже начал задумываться о кардинальных мерах, но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

Теперь о впечатлениях, тестил пока что только на AС, и даже на моем относительно слабеньком железе, дешевой мамке на H110, i5 6500 работающим на штатных частотах, и относительно старой GTX970 (опять же в стоке) и максимальном кол-ве ботов никаких подвисаний и лагов на северной петле замечено не было. В настройках графики пока особо не было времени (и желания) копаться, вероятно утилита nvidia или steam могли автоматом снизить разрешение для VR, а может это магия эффекта подстановки промежуточных кадров в ПО Окулуса, а может и то и другое вместе, но все это в совокупности позволило получить мне отличный эффект погружения даже на относительно слабом железе. Именно этот эффект позволяет более детально чувствовать изгибы, неровности трассы, перепады высот и как следствие наиболее правильно педалировать и строить траекторию. Конечно же картинка пока сильно рассыпчатая и мозаичная, но ни один плоский и даже изогнутый монитор не способен передать ту атмосферу погружения в игру.

В гонке, особенно на старте с кучей машин, поймешь, что графику придется откатывать на medium.

Основной пожиратель - тени. Они похоже рисуются не только для тебя, но и для машин соперников (салонные), что снижает FPS с соответствующими последствиями. Да и вообще, оптимизация под VR в иРе никакая. Обещанный Multi-Projection видимо придется ждать до ишачей пасхи. Зато новые трассы и машины каждые 6 месяцев :evilmad: !

 

Я подожду что-то вроде этого

Ну, жди, жди :)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&&lr=36

Ссылка на комментарий

оптимизация под VR в иРе никакая.

 

К сожалению, пока не удалось заценить, пришлось принести его в жертву свободному пространству (потребовала установка окулуса), странно что выбор пал именно на него из 4-х симов, но на тот момент я выбрал меньшее из зол, как мне показалось)) Конечно, скоро я исправлю эту несправедливость, просто все никак руки не дойдут воткнуть новый, пылящийся на полке SSD.

Ссылка на комментарий

Гоняй на водном скутере! :)

 

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Прикинул размеры экрана при заявленных 49дюймах.

Получается примерно 1187х355мм. Самый большой монитор Самсунг по высоте получается меньше, чем мой 28' на 20мм..

А хочется уже побольше.. И цена - 1500$ x60руб = 90000руб. Так себе :)

http://www.samsung.c...lc49hg90dmnxza/

 

Идеальный трипл был бы ультавайд моник 52' + два 4:3 по бокам такие же по вертикальному разрешению и размеру.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что 3 144 Гц монитора будут тоже около 90000₽, данная цифра не очень пугает )

Ну и всё-таки хочется именно один монитор, а не три.

Ссылка на комментарий

Я подожду что-то вроде этого и возьму : )

Как компромиссный вариант — более чем. Но (учитывая у тебя наличие «перфекционистской симптоматики») там будет своя кучка подводных камней.

В-первых, крайне невелика вероятность моделей с «быстрыми» (то есть TN) матрицами. Во-вторых, маловероятно наличие VESA-креплений. В-третьих, «даблвайда» может оказаться недостаточно, поскольку тебе довелось использовать «трипл». Так что сто́ит изрядно подумать : )

Подобные решения удобны в случае «рабочего стола». При наличии «стационарного кокпита» прок от них невелик.

Ссылка на комментарий

А Рат хочет, чтобы я сейчас гонял на том, что есть ))

"Гоняй на водном скутере!"(С)

 

И вообще, какой смысл сидя на пляже торчать в форуме о мечтать о самом лучшем мониторе для симрейсинга?

Или это такая форма мазохизма?

Ссылка на комментарий

Ну а что можно ещё на пляже делать с двумя маленькими детьми?

Искупался, сохнешь под солнцем, следя за малыми с телефоном. Снова искупался и снова посматриваешь )

Так хоть какое-то развлечение есть, да и троллинг никто не отменял ))

Ссылка на комментарий
но 2 минуты поиска в нете решили проблему, был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.

 

А можно ссылки на драйвер или чуть подробней? Знакомый попросил, он что то там мучается с этим.

Ссылка на комментарий

А можно ссылки на драйвер или чуть подробней? Знакомый попросил, он что то там мучается с этим.

 

http://www.rusoculus.ru/rift/ne-raspoznaet-sensor.2702/page-2

https://yadi.sk/d/vyFfqhkHzAE3R

Ссылка на комментарий
был найден и установлен в ручную драйвер для датчиков.
Через это многие прошли, у меня тоже сенсор не видел, да и бывало такое чудо на свежих материнках.
и относительно старой GTX970
Тоже на такой мучаюсь, но легче всего на ней идёт iRacing, даже графику не приходилось урезать. И зря ты его удалил, в вр покататься стоит.
Ссылка на комментарий
Через это многие прошли, у меня тоже сенсор не видел, да и бывало такое чудо на свежих материнках.

А как решают проблему, когда постоянно сбивается датчик? Или это его нормальное стояние?

Ссылка на комментарий
А как решают проблему, когда постоянно сбивается датчик? Или это его нормальное стояние?
А это другая проблема (энергосбережения), я это решил навсегда, тут кто-то ссылку давал. Или как сбивается? Типа после рестарта компа, он не виден?
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...