Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

А подскажите, что в пкарсе с настройками надо делать. Купил за 6 баксов чисто посмотреть, а ездить невозможно. Картинг попробовал - в поворотах как будто 15 фпс.
У меня с вр, её изначально автоматом порезало до low-mid, это были стабильные 90 фпс с 15 ботами. Потом разрешение на минимум (это дублёр на телеке), тени лоу, отражения средние, машины и трасса на ультра, анизотропную на 16, сглаживание не помню, 2 или 4. Короче с ASW стабильные 45 фпс с её плавностью.
Ссылка на комментарий
А с asw в ir вообще катать можно? Лаги имеются при этом или инпутлаги?
Я принудительно только его включал, особо не вглядывался, я просто тестировал срабатывания кнопок. В АС я замечаю разницу, вроде как плавность есть, но она не та. Но за то лучше, чем гуляющий кадр 60-80фпс.

А по поводу инпутлага тут такая ситуация. При 90 фпс у тебя 11мс. Соответственно при 45фпс, получается так 1000мгц / 45фпс = 22.22мс

 

Впринципе как на мониторе.

Ссылка на комментарий

Почему прибавлять? Окулус же выступает как отдельный девайс, который берет изображение из видяхи и выводит, а не как AV ресивер, например, который пропускает через себя звук и только потом выдает его на колонки.

Ссылка на комментарий

Почему прибавлять? Окулус же выступает как отдельный девайс, который берет изображение из видяхи и выводит, а не как AV ресивер, например, который пропускает через себя звук и только потом выдает его на колонки.

Ну сколько можно это обсуждать. Надоело :)

_____________

что ещё сделал:

Запустил заново автонастройку графики и выбрал минимальное разрешение в оконном режиме.

Залочил ФПС на 90 в иР.

Переустановил директХ из папки иР.

Отключил загрузку текстур во время езды.

На всякий случай поставил нвидия драйвер на HD audio, а то мелкософт свой подсовывает.

 

Покатался кругов 10 в спа в оффлайне и ~10 в себринге на практике с машинками. Пока ни одно фриза небыло. Надо сплюнуть чтобы не сглазить )))

Ссылка на комментарий

А Окулюс тащит звук из HD Audio видеокарты или у них свой контроллер?

У меня тоже есть подозрения на звук.

Во-первых при фризе всегда есть щелчок.

Во-вторых такие цифровые щелчки иногда есть, когда кто-то говорит в войс.

В-третьих вчера попробовал Dark Souls (раз уж у меня теперь есть xbox контроллер))) и там тоже были щелчки, причем только во вступительном ролике. В самой игре нет.

Со звуком явно какой-то косяк.

 

ЗЫ толкьо сечас подумал, а в DS я играл-то со звуком из креатива, в щелчки были все равно.

Ссылка на комментарий

Конечно можно было бы спросить, что ты сделал, но пока рано... у меня же ведь не 6700 : )

Жди i7700к !

http://antistarforce.com/publ/nastolnye_processory_kaby_lake_pojavjatsja_v_prodazhe_do_novogo_goda/2-1-0-53963

Ссылка на комментарий
Отключил загрузку текстур во время езды.

Это именно то, что я имел ввиду. Загрузка текстур SSD->OЗУ--->PCI-E. Так вот как раз ->OЗУ--->PCI-E(GPU) и есть то самое узкое место. Отсюда и проблемы при портировании игр с приставок на PC, попытка загрузки данных приводит к фризам (Watch Dog, GTA V и пр.) Не спасает даже кеширование, сам процесс перекачки данных съедает много процессорного времени, и фоновый режим не спасает. Нужна дополнительная оптимизация.

 

Загрузку текстур отключал в драйверах или в иРе?

Ссылка на комментарий
Загрузку текстур отключал в драйверах или в иРе?
LoadTexturesWhenDriving=0 .

При чем тут драйвер не знаю.

попытка загрузки данных приводит к фризам (Watch Dog, GTA V и пр.)

GTA V никогда не фризила у меня.

Ссылка на комментарий

GTA IV, сорри. Пятерку довели до ума грамотно сразу.

Ну так и при чем здесь какое-то мифическое узкое место, если как обычно всё зависит от прямоты рук разработчиков? :)

Ссылка на комментарий

Это победа. Вообще небыло фризов в гонке.

 

А не напишешь поподробнее настройки и что ты сделал чтобы всё было стабильно?

Ссылка на комментарий
чтобы всё было стабильно?

Боюсь что начинать нужно вот с этого - 6700к*4800 + 1080*2000

А по настройкам Слава тут уже все описывал неоднократно, последний раз не далее как на предыдущей странице...

Ссылка на комментарий
А не напишешь поподробнее настройки и что ты сделал чтобы всё было стабильно?

Из всего самое неочевидное, это видимо LoadTexturesWhenDriving=0 в RendererDX11.ini

Как я понимаю, это отключает подгрузку текстур из ОЗУ в ГПУ на лету. Уж не знаю, как там в иРе все это устроено, но похоже при использовании VR эта самая подгрузка работает очень плохо. Возможно, выставив этот параметр в 0 мы принудительно грузим все текстуры в память видеокарты на этапе загрузки трека, благо 8гб на борту 10х0 позволяют это сделать.

Все остальное - настройки в драйверах и в самом иРе просты и понятны: с отключением многопроходной отрисовки деревьев, лишних теней (оставляем только лайтмапы), far-ландшафта все просто. Примерно так:

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG

 

В RendererDX11.ini выставить PixelsPerDisplayPixel=175. Ну, или 150 - гарантировано стабильные 90fps и небольшие лесенки на наклонных плоскостях. 200 все сгладит очень хорошо, но гарантий отсутствия провисаний не будет даже на 1080 и i7. 175 компромисс.

 

В драйверах карточки можно вырубить всяческое сглаживание полностью, я так и сделал. Если без оного жизнь не жизнь, как на скрине выше с AA Samples можно поиграться. Анизотропную фильтрацию можно выставлять на максимум (16), современные видеокарточки кушают её без ущерба для производительности.

 

Вообще по хорошему нужен специальный рендер для VR. И что бы на мониторе картинка не дублировалась, говорят это тоже съедает ресурсы системы.

Ссылка на комментарий

Ну всё не совсем так. Сглаживание АА у меня было 8х, анизотропная 16х и в драйвере сглаживание прозрачность 2х, качество текстур на самый максимум и отключены все оптимизации. И при этом ещё приличный запас по загрузке ГПУ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...