Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Угадай автомобиль


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Связующее звено - Питер Фальк. В фильме "Большие гонки" он играл подручного у профессора, который рулил вот этим чудищем под названием Hannibal Twin-8. Открываем его фильмографию и видим, что предыдущий крупный фильм с его участием - "Безумный, безумный, безумный мир", где он играет одного из таксистов. А такси в фильме - Плимут Савой '59 :)

 

Ну а самая известная его роль - Коломбо. Который разъезжает на побитом жизнью Пежо 403. В первой серии - седан, далее - кабриолет.

Утверждают, что Фальк сам нашел этот автомобиль где то в гаражах студии, и решил, что для образа - самое оно.

Машина в Америке редкая, но не удивительная. Такие Пежо действительно одно время экспортировались в США. От европейских братьев их отличали чуть большая мощность и наличие радио.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Верно. :good:

Джон Делориан после института успел поработать на Крайслер, но менее, чем через год его сманили в Паккард, где он дослужился от простого инженера до начальника исследовательского отдела. В 56-м перешел на работу в GM в качестве помощника главного инженера Понтиак. Где и участвовал в разработке GTO. GTO изначально было просто пакетом опций для Pontiac Tempest. И ввиду имелось вовсе не Gran Turismo Omologato, а Grand Tempest Option. Звучная аббревиатура, которую итальянцы поленились регистрировать в Америке, пришлась кстати. :) В 66-м GTO был таки выведен в отдельную модель.

К этому моменту Джон уже возглавлял инженерный отдел и был в свои 40 лет самым молодым начальником отдела в истории GM.

Затем был Firebird'67 и GrandPrix'69, после чего его повысили уже до старшего менеджера Шевроле. Под его началом была выпущена Vega. Для меня это знаковый автомобиль американского автопрома - провалившаяся попытка начать движение в верном направлении, в итоге все свернуло не туда и в 80-х настал полный пипец. Воистину, кроилово ведет к попадалову. Тем не менее на тот момент все еще выглядело достаточно оптимистично.

Но Джон, несмотря на инженерные и финансовые (пока еще) успехи всем в GM основательно надоел своим абсолютным презрением к корпоративной этике. Например на свою вторую свадьбу он позвал свидетелем.... Ли Айакокка, президента Форда :)

Так что в 73-м Джон покинул GM и решил строить свою автокомпанию, с блэкдж...

На а DMC-12 - это отдельная грустная история о столкновении инженера с реальностью.

John-Delorean-with-car-630lm031810.jpg

Ссылка на комментарий

На этот раз, наконец-то, не про кино. :)

 

Ну почему же не про кино? А Back to the Future? :)

 

На mail.ru очередной конкурс на знание автомобилей, на этот раз советских. https://auto.mail.ru/article/60379-9_voprosov_na_znanie_sovetskih_mashin/

 

У меня 9/9, из них 5 снова на интуиции. :D Наибольшее затруднение вызвал вопрос с буханкой.

Ссылка на комментарий

Меня только прицеп и буханка в замешательство привели. И обе не угадал :). Остальное - знал.

 

Вспомнилось чего-то.

Вот эту мелочь назовите. Только точно. :)

ready2.jpg

Ссылка на комментарий

Ага. Пани Магда немного ошиблась. :)

На презентации этой модели довелось поприсутствовать лично.

 

Фиаты в соц.лагере делали не только в Тольятти. На самом деле, сотрудничество поляков с итальянцами имеет давнюю историю. Марка Polski Fiat существовала с 32-го года. Сначала - только сборочное производство, но у же в середине 30-х - полный цикл. После войны сотрудничество было возобновлено в 65-м году моделью 125p. В конце 70-х поляки, малость обнаглев, полностью переделали кузов (дизайном занимался Джуджаро, не хухры-мухры), и превратили в большой автомобиль, назвав "Полонез". 125-й же продолжал производиться в Польше аж до 91 года.

А в 73-м появился Малюх. Тот самый Polski Fiat 126p, который, в разных модификациях, производился в Польше до сентября 2000 года. В Италии было выпущено 1,352,912 126-х, а в Польше.... 3,318,674. Так-то.

Причем поляки и тут не сидели на попе ровно и своего малыша старались модернизировать. В частности, приделали к двигателю водяное охлаждение, которое переняли и итальянцы (модель 126-bis). В Польше при этом модель не пошла, так как выходила заметно дороже.

Но вот то, что на фото - чисто польский рестайл. Модель 126 el, представленная в 94-м. Главные отличия - цельное стекло в двери, без стойки, и только одно ребро на боковой выштамповке. Кроме того еще были более утопленные воздухозаборники и пробка горловины бака, менее торчащие задние фонари. Все эти мелочи делали машинку гораздо более аккуратной на вид.

Малюха в Польше нежно любят до сих пор. А во времена, когда я там жил (93-95), 126p был каждым третьим автомобилем на улице.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...