Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Рекомендуемые сообщения

Сейчас примпрно час гонял Донигтон с ботами - старт и пара кругов на 120ФПС.

Вот что получается:

7700к 5Ггц, старт в толпе, и далее по трассе стабильно 120-119, без намека на провалы.

Снижение т.ч. процессора до 4.5 немного понизило ФПС на старте, падало что-то до 118-116, что совершенно некритично. В гонке стабильно 120.

А вот с 4.2Ггц падение в толпе составило уже  в районе 20ФПС. 

Все это время ЦП в HW не нагружался больше 70%

 

Вывод напрашивается сам собой: 4.5 - 5Ггц гарантирует 90ФПС с более-менее мощной видеокартой на всех треках, где нет проблем с геометрией. А там, где они есть уже ничего не поможет :), разве только LOD животворящий вручную настроенный.  Ну, можно немного поиграться с детализацией (от medium до low), но это такое себе, особенно в толпе.   

Что-то мне подсказывает, что текущее поколение процессоров и видеокарт, это максимум, что может выжать движек иР для VR. Более высокие частоты процессора и мощности ГПУ будут попросту вылетать в трубу. C триплами другая ситуация. Как выше уже говорил - что 4.5, что 5Ггц - одна фигня со стандартными для ВР 90фпс  

34 минуты назад, GranDoxin сказал:

Откуда затыки? 

Это как?

НЕдавно реализованный динамический LOD

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

Посмотри настройки : )

Сейчас не могу - подписка закончилась :)

Почитал как это работает. Но если есть такая технология - откуда проседания фпс? 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, JohnDoe сказал:

Посмотри настройки : )

 

13 минут назад, GranDoxin сказал:

Почитал как это работает. Но если есть такая технология - откуда проседания фпс? 

С включенным динамическим LOD у меня просадок нет даже на Нюрбринге:

1718114740_DesktopScreenshot2020_09.22-13_48_43_49.thumb.jpg.a435d4417096708f379f62e660fb93f3.jpg

И это с тремя включенными зеркалами. Ну, правда, людишек на трибунах нет. Ковид знаете-ли нынче зверствует :)

Может что-то и просядет на старте до 88, но это и не просадка вовсе. Плата за это, не видно больше четырех машин в зеркалах и больше десятка впереди. Тем, кто быстронахит это не грозит

Ссылка на комментарий
35 минут назад, GranDoxin сказал:

Почитал как это работает

«Это» — это динамические «лоды»?

Я не про них, а исключительно про графические настройки — там довольно большой набор опций для снижения детализации графических объектов, либо их частичного или полного «отключения».

Что же касается «проседаний», то не припомню «необоснованных проблем».

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

И зачем я опять написал в эту токсичную помойку, кто мне скажет... можно ли тут как-то снести учетную запись?

Учетную запись удалю. Только заново постарайся не регистрироваться.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, GranDoxin сказал:

Про плавающую картинку можно понять - не могут исправить из за каких то фундаментальных особенностей движка.

Особенности движка не при чем. Потому что с ревайвом все норм. Все дело в SteamVr. 
 Но опять же. И не у всех картинка «плавает». Либо не все это ощущают. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, JohnDoe сказал:

«Это» — это динамические «лоды»?

Да

23 часа назад, JohnDoe сказал:

Что же касается «проседаний», то не припомню «необоснованных проблем».

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

Ты сам видел эти «просадки из-за отдельно взятого домика»? : )

Разумеется, нагрузка на процессор на стартовой прямой будет выше, чем в «чистом поле». Но в iR никто не мешает «разгрузить сцену» до нужного состояния — вплоть до вообще убрать всё, включая трибуны.

 

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил о просадках в отдельных поворотах "из за домика на обочине".

Я знаком с двумя треками, где есть серьезные просадки в нескольких местах, это Барселона и Нюрбринг. В меньшей степени Имола. Ясно, что там проблемы с геометрией в целом, вряд ли в просаживании виноват какой-то домик на обочине. 

Что касается "плавания". Сегодня снова установил софт от Окулуса, что бы убедиться в наличие или отсутствие этого бага. Да, в СтимВр есть некоторое покачивание изображения в вертикальной плоскости при движении головой.  Наиболее отчетливо эффект проявляется на оверлеях и блекбоксах, на удаленных объектах я его практически не вижу.  Странно, что мне этот баг совершенно не мешает ни в статике, ни тем более в гонках. Может у тех, кто имеет склонность к укачиванию и возникают проблемы, не знаю. Но очевидно одно - iRacing тут не при чем, все дело именно в SteamVR (OpenVR). 

Еще заметил, что потребление ЦП и GPU с ReVive немного выше, нежели с OpenVR. В остальном разницы ни какой нет, этот костыль имеет полное право на существование. 

15 минут назад, JohnDoe сказал:

Разумеется, нагрузка на процессор на стартовой прямой будет выше, чем в «чистом поле».

И основной причиной падения ФПС будут вовсе не домики, а соперники на стартовой прямой. И что совершенно точно, ни 3080, ни 3090 не помогут исправить ситуацию. Радует, что из всех трасс подобные проблемы случаются всего на двух-трех, чаще проблем нет, при грамотном подходе в настройке детализации. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, JohnDoe сказал:

Ты сам видел эти «просадки из-за отдельно взятого домика»? : )

Да, но это было пару обновлений назад, может что то изменилось. Хотя судя по вашим комментариям - нет :)

Но речь не обо мне - я то естественно проблему решил путем снижения настроек. 

Я говорил об обсуждаемом  гипотетическом случае "разогнанный топ процессор + 3090" и о том, что  просадки фпс на максимальных настройках  и в этом случае никуда не денутся. 

5 часов назад, _rar сказал:

Я знаком с двумя треками, где есть серьезные просадки в нескольких местах, это Барселона и Нюрбринг. В меньшей степени Имола. Ясно, что там проблемы с геометрией в целом, вряд ли в просаживании виноват какой-то домик на обочине. 

Отлично понимаю о чем речь, и не только потому, что видел эти просадки, но и потому, что видел изнутри от чего они происходят. В Корсу портировано большое количество треков из разных симуляторов и игр - рф2, амс, дирты и дирт ралли, грантуризмо спорт, форцы, гриды, нфсы и ряд других проектов.  Я открывал многие из них в 3д чтобы посмотреть как оно сделано. В том числе одну трассу из Ир. В тех случаях, когда в симуляторе трасса имеет падение фпс в каком то месте - это всегда либо скопление большого количества 3д объектов, либо пара слишком детальных объектов. В отдельную причину можно выделить желание "честно" прорисовать всю местность несмотря на отсутствие практического смысла. Какие нибудь "горы да леса до горизонта" - жрут ресурсы ой ёй как, а выглядят зачастую хуже, чем фотоподложка.

Поэтому мысль моя проста и лаконична: Если топовое железо  местами не справляется - дело в оптимизации этих мест, и ни в чем больше :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорил об обсуждаемом  гипотетическом случае

Если постоянно обсуждать «гипотетические случаи» — тогда да : )

А если рассматривать конкретику — то в случае одномониторных систем (основная масса) никаких проблем с максимальными настройками не будет. А для «особых случаев» типа триплов есть возможность снизить настройки. Ситуация абсолютно аналогична любым другим играм.

10 минут назад, GranDoxin сказал:

Если топовое железо не местами не справляется - дело в оптимизации этих мест, и ни в чем больше :)

В первую очередь это проблема топового железа. С видеокартами проблем никаких, поскольку их производительность достаточно уверенно и постоянно повышается. А вот с процессорами ситуация куда хуже. За 10 лет прирост по одноядерной производительности составляет от силы процентов пятьдесят в синтетике (то есть процентов 20-30 в практических задачах).

Ссылка на комментарий
20 минут назад, JohnDoe сказал:

Если постоянно обсуждать «гипотетические случаи» — тогда да : )

Тема в общем то про (еще пока) гипотетический случай :)

21 минуту назад, JohnDoe сказал:

В первую очередь это проблема топового железа.

Мне кажется железо об этом ничего не знает, а проблема  возникает у пользователя :) Ну может некоторые разработчики берут проблему на себя и заморачиваются с оптимизацией под экзотические системы типа трипла 4к 144гц.. и самые прожорливые ВР. 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Тема в общем то про (еще пока) гипотетический случай : )

Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то разговорам про «провисания» тут вообще не место — поскольку (повторюсь) современных видеокарт с избытком хватает для любых разумных сценариев.

24 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ну может некоторые разработчики берут проблему на себя и заморачиваются с оптимизацией под экзотические системы типа трипла 4к 144гц.. и самые прожорливые ВР.

Все «заморачиваются». Дают основной массе играть «ничем не жертвуя», а для «экзотов» есть оптимизация в виде возможности снижения графических настроек : )

Ссылка на комментарий
19 часов назад, JohnDoe сказал:

современных видеокарт с избытком хватает для любых разумных сценариев.

К вопросу, что  иР "в видеокарту  упирается _всегда и везде_":

Снимок2.JPG

Вот на кой мне 3080 нужна, спрашивается?

А ведь все рано ХОЧЕТСЯ :lol:

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Вот на кой мне 3080 нужна, спрашивается?

такие же мысли.. но тоже почему-то хочется купить :-) 

из плюсов там G-Sync должен работать на 240гц.. но вот накой он вообще нужен на 240, я и без него не вижу никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, pavlenty сказал:

но тоже почему-то хочется купить :-) 

Если у тебя не 1080 или ниже - может быть.  Хотя  уже 1080Ти в иР+VR справляется вполне сносно. 

Но если до усрачки хочется апгрейда, что как мне кажется лучше подождать пару месяцев, когда обвалятся цена на 2080. Для иР и игор в 2к с головой хватит 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Если у тебя не 1080 или ниже - может быть.  Хотя  уже 1080Ти в иР+VR справляется вполне сносно. 

Но если до усрачки хочется апгрейда, что как мне кажется лучше подождать пару месяцев, когда обвалятся цена на 2080. Для иР и игор в 2к с головой хватит 

У меня 2080ti :-) и  одисей g9 (я не зря про 240гц писал), а это фактически 4к  и уж точно раза как минимум в 2 больше любого VR. И вот проходящая сейчас формула 2.0 в барселоне в гонке 90fps ... так себе показатель. 

хочется чтоб меньше 120 не падала нигде. конечно можно под сложные трассы типа барселоны убирать какие-то графические фишки.. но это лень :-) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, pavlenty сказал:

хочется чтоб меньше 120 не падала нигде

Уверен, что падение связано именно с нехваткой GPU, а не CPU?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Уверен, что падение связано именно с нехваткой GPU, а не CPU?

ну конечно да. я же не про фризы говорю, а про стабильно невысокую частоту. CPU не сильно напрягается, ryzen 9 3900, там до его нехватки очень далеко. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pavlenty сказал:

CPU не сильно напрягается, ryzen 9 3900, там до его нехватки очень далеко

Опять возвращаемся к теме, которую обсуждали не один десяток раз. У меня и 2600K десятилетней давности не «напрягался», но при этом его не хватало. Как не хватает и совсем «расслабленного» нынешнего 10600K : )

Единственный параметр, который однозначно определяет где «нехватка» — нагрузка на GPU. Если в случаях невысокого фреймрейта она близка к ста процентам, то да нужна карта помощнее. Если же от полной нагрузки далековато — значит «упёрлось» в процессор.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...