Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Valve Index


_rar

Рекомендуемые сообщения

Заменил проц с 2600к на 8700к, пока погнал до 4.8. В бенчмарках фпс на 1080 вырос в 1.5 раза, что самое главное вырос минимальный фпс. ИР тоже касается, провалы исчезли. Поднял настройки на средние, только без теней и зеркал. 90гц вообще без проблем, 120 пока толком не проверил, но думаю что вытянет.

Тут странное дело, я когда игрался с настройками выставлял и 144гц, и игра показывает 144, но изображение нифига не плавное и равное. Тут больше надо глазам доверять чем счетчику игры. Для себя понял что мне приятнее ехать на более высокой графике на 90 чем на низкой на 144. Графодрочера из меня не выбить.

 

 

Ссылка на комментарий

В настройках “RGNC” включи цифровое отображение вместо графического. Судя по всему смысл показаний такой:

R - время построения кадра, должно быть не больше суммы «G» и «С» (для 90гц это 11 мс).  G - сколько тратится времени от ГПУ (на самом деле чуть больше чем показывает), С - от процессора. 
Если начинаются просадки, смотри на эти два показателя, в зависимости от того, какой вырос крути соответствующие настройки. Объекты зависят от ЦП, тени и спец эффекты от видеокарты и т.п.

У меня G ~5.5+-0.1, C около трех.

Ссылка на комментарий

Я созрел, чтобы написать свое резюме по факту использования индекса.

Буду описывать  исключительно мое субъективное восприятие. У меня опыт использования дк2, вайв 1, cv1. И по моим ощущениям переход cv1 -  index воспринимается примерно как dk2-cv1. Сказать, что вот оно свершившееся чудо и новый шаг в мире VR нельзя. Но в контексте использования в симуляторах, я для себя наконец смог перейти грань между, вау как круто, но есть дискомфорт (cv1) к вау как круто хочу ездить еще и еще. 

Я почти забросил симрейсинг когда попробовал ВР, так получилось, что я не мог долго и тем более в соревновательном режиме кататься в СВ1, но смотреть в плоское хоть и четкое окошко монитора перестало нравится вовсе. В итоге я вообще не катался. Индекс он дал мне тот самый необходимый минимум качества, который позволяет забыть про монитор в симрейсинге в принципе, но есть еще очень далеко куда расти.

 

К базовым станциям вообще нет никаких вопросов, 2 шт закрывают всю игровую зону, ползал по пластунски, все отлично. 

Намордник прилично тяжелее окулуса, для активных игр это существенный минус.

Свит спот меньше, но шлем хорошо и удобно фиксируется на голове так что в целом это проблем не создает.

Угол обзора побольше, НО максимальное значение указано для положения линз максимально приближенных к глазам, так играть нереально, цепляешь ресницами. В итоге все равно приходится отодвигать.

Наушники/колонки - супер решение, я не большой спец по качеству звука, у меня нет вопросов. Но зато уши не потеют и есть ощущение окружения, а не звука в наушниках. 

God rays есть, даже в ир на фоне темного кокпита я замечал его, но мне не доставляет дискомфорта.

Москитная сетка тоже никуда не делась, особенно ее видно в ИР на фоне неба, понятно что она существенно меньше.

144гц вроде работают, но у меня не вытягивает комп с хорошей графикой, поэтому сижу на 90, глобального отличия для меня нет.

 

Теперь немного отойду от гоночек и сравню с св1 в комплексе, тут все не однозначно. Во первых у меня от 1го вайва остались контроллеры и базовые станции, поэтому я не покупал родные. И палки вайва это просто кошмар... понятно что тут валв не при чем, спасибо что они вообще поддерживаются. В игры вроде GORN играть стало хуже, надо рассматривать вопрос покупки родных кастетов :(

 

Если рассматривать шлем как игровой комлпекс, пострелять в шутеры, помахать мечом и побоксировать, стоит ли менять окулус на индекс? Определенно нет, в играх с крупными деталями разницы почти нет, но шлем тяжелее, свит спорт сложнее поймать, а цена просто в разы больше. 

 

Для симуляторов, скорее да, лично я только теперь смог адекватно с удовольствием проезжать полноценные гонки. Но ведь многие катаются и на св1, так что тут сугубо индивидуальный момент.

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Cyberlion сказал:

Сказать, что вот оно свершившееся чудо и новый шаг в мире VR нельзя. Но в контексте использования в симуляторах, я для себя наконец смог перейти грань между, вау как круто, но есть дискомфорт (cv1) к вау как круто хочу ездить еще и еще. 

Я почти забросил симрейсинг когда попробовал ВР, так получилось, что я не мог долго и тем более в соревновательном режиме кататься в СВ1, но смотреть в плоское хоть и четкое окошко монитора перестало нравится вовсе. В итоге я вообще не катался. Индекс он дал мне тот самый необходимый минимум качества, который позволяет забыть про монитор в симрейсинге в принципе, но есть еще очень далеко куда расти.

Аналогичные ощущения и хистори тоже :bravo:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла китайская шировкая маска на Индекс. На певый взгляд, должна быть радикально удобнее родной. Но есть проблема - она без подкладки, так что на 100% не скажешь... заказал ещё с vrcover подкладку, если удастся их совместить, то комфорт шлема должен радикально повыситься...

Ссылка на комментарий
On 10/14/2019 at 2:28 PM, Cyberlion said:

так играть нереально, цепляешь ресницами. В итоге все равно приходится отодвигать.

на сколько далеко приходится отодвигать - только лишь, чтоб ресницы не цепляли? фов намного при этом уменьшается? свитспот хуже при этом становится?

Ссылка на комментарий

У меня в переносицу упирается, а не  в ресницы :)  У кого они излишне длинные могу посоветовать воспользоваться ножницами ;)

 

Когда лень возиться с контактными линзами и катаю в очках, уменьшенный ФОВ очень заметен.


Со свитспотом проблем у меня вообще нет, но потребовалось привыкание. По началу были проблемы, но в итоге об этом уже не думаю.  Как и о «засветах». Вообще ощущаю себя достаточно комфортно даже после полутора-двух часов в Индексе. Но ветродуй настоятельно нужен, без него все печально. 

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, _rar said:

У кого они излишне длинные могу посоветовать воспользоваться ножницами ;)

Тоже хотел написать =\

А как вообще идеальное положения находится (свитспотом)? 

Ссылка на комментарий

Межзрачком и вертикальным перемещением. Затягивается гайка на затылке один раз и все. Что бы снять шлем не надо ее откручивать, крепление на пружинах. Оттянул намордник, снял/надел. Все. 

Хотя мне не принципиально, привык и так и так. 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, _rar said:

Межзрачком и вертикальным перемещением. Затягивается гайка на затылке один раз и все. Что бы снять шлем не надо ее откручивать, крепление на пружинах. Оттянул намордник, снял/надел. Все. 

Хотя мне не принципиально, привык и так и так. 

Не. Я не об этом. По чему определяете, что вот это положение идеально? Читаемостью текста в каком то конкретном месте или по картинке тестовой какой то?

Ссылка на комментарий

Айрейсинг в итоге так и забил плавание картинки лечить? Все как обычно, началось с «мы воспроизвели, со дня на день исправление», продолжилось «не можем воспроизвести» и закончилось тем, что тихонько спустили на тормозах? А кричали-то на меня тут...

Ссылка на комментарий

Как можно лечить то, что не удаётся воспроизвести? Тем более очевидно, что проблема не в иР, а в SteamVR. 
 

Тебе то что переживать? Продолжай пользоваться ревайвом. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, _rar сказал:

Как можно лечить то, что не удаётся воспроизвести? Тем более очевидно, что проблема не в иР, а в SteamVR. 
 

Тебе то что переживать? Продолжай пользоваться ревайвом. 

Воспроизвести это совершенно элементарно (не говоря о том, что с твоих же слов они это воспроизводили и даже готовили патчи... забыл что ли?), причем не в каких-то мизерных вариантах, а крайне наглядно (вызвав те же менюшки системные). Это первое.

Второе - абсолютно очевидно, что проблема именно в иР, потому что ни в самом стимвр, ни в одной игре из стимвр такой проблемы больше нет, даже отдалённого намёка на неё нет, а в ире в полный рост. Это второе.

 

Третье - мне с того то, что когда я написал (по своему опыту), что они ничего править не будут, ты начал сыпать постами о том, какая я бяка и "всевыврети"...

Время, как и всегда, показало, кто был прав.

 

Ну и четвертое и главное - это очередной показатель того, что тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса. Людей мне жалко (я сам напокупал дерьма по отзывам) - вот это для того, чтобы люди твои "отзывы" о том же прекрасном Индексе и проч. они умножали на соответствующие коэффициенты.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, caliskan сказал:

А что за плавание картинки?

С пристрастием сегодня изучал поведение трекинга с Ревайвом. Тоже плавает :grinning:  

Некоторых штормит, некоторым пофиг. Мне пофиг. Для остальных есть мастеркард Ревайв. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

А что за плавание картинки? Это у всех так

На всех шлемах в режиме стимВР в иРакинге (не только индекс). Но заметить это могут не только лишь все, но мало кто может )). Если укачиваний нет, то можно и не париться.

Ссылка на комментарий

 Меня абсолютно не укачивает, но всё равно бесит, картинка ненатуральная и ехать мешает это. Нет ощущения виртуальной реальности, как оно должно быть, есть ощущение картинки - не прикольно.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, expresso07 сказал:

блин а видос этого плавания есть где-нибудь? не могу никак понять что за фигня(

Как ты себе это представляешь, записать на видео несоответствие перемещения головы и картинки? )))

Не ищи того, чего не видишь. А то как увидишь, так и страдать начнёшь )

пс. В теории записать то можно, снимая одновременно картинку с экрана ВР и реальное окружение, но мне видится это слишком сложным, чтобы таким заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, expresso07 сказал:

блин а видос этого плавания есть где-нибудь? не могу никак понять что за фигня(

В Корсе такого нет. Так что можешь не париться :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

Это только у индекса плавает? На одиссее через стимвр не замечал такого

Так я и на Индексе не замечаю. Что со СтимВР, что Ревайв. Если уж очень захотеть, то можно заметить как вроде бы что-то плавает :). В статике. Если очень сильно пытаться. Но эти движения настолько ничтожны, что непонятно как у отдельных пользователей это так сильно может влиять на вестибулярный аппарат. 

Говорят, что это тянется якобы еще со времен первого Вайва. Не знаю. Вполне возможны два варианта - или какие-то особенности восприятия или аппаратные заморочки в виде сглаживания трекинга. 

 

Если хочешь этот эффект увидеть, то в Рендерер ини установи PredictionMode=0.   У меня после этого сразу вертолет начинается :confounded:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...