Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Valve Index


_rar

Рекомендуемые сообщения

@VVZ SteamVR ставь бету. Не бета неработоспособна. По крайней мере была, когда я его только купил... у меня с тех пор бета стоит, но уже третья или четвертая, хз, может они, конечно, и в релизе починили.

 

 

А настройки рара я не советую. У меня совершенно другие. Но смотри сам. Дури компу много надо, чтобы тянуть этот индекс с приличной картинкой...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MMt сказал:

А настройки рара я не советую. У меня совершенно другие. Но смотри сам. Дури компу много надо, чтобы тянуть этот индекс с приличной картинкой...

Разумеется у тебя другие, с ревайвом-то картинка рендерится в смешном разрешении. Мыло мылом не испортить,  даже если оно и без того мыльное :) 

Кстати,  с последним обновлением иРа ДП в рендерер.ини рекомендуют уменьшить до 110 или даже 100 (если система не топовая). Остальным теперь занимается СтимВР, повышая ДП самостоятельно до нужных размеров. Для Индекса и 2080Ти он 150%. 

 

Говорят еще что HDR подтянули по производительности, но не вижу в нем смысла. 

А, и слегка снизили нагрузку на ЦП. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _rar сказал:

Разумеется у тебя другие, с ревайвом-то картинка рендерится в смешном разрешении.

Я говорю про индекс. И мыло - у тебя.

 

10 минут назад, _rar сказал:

Кстати,  с последним обновлением иРа ДП в рендерер.ини рекомендуют уменьшить до 110 или даже 100 (если система не топовая).

Конечно, потому что он не тянет даже половинную графику. И картинка вся квадратами на такой графике ))).

 

11 минут назад, _rar сказал:

А, и слегка снизили нагрузку на ЦП.

Лучше б сделали чтобы деревья не вертелись вслед за поворотом головы )))).

Ссылка на комментарий
36 минут назад, VVZ сказал:

Напишите или дайте ссылку на то, как включать этот гаджет. Точнее какое ПО надо ставить?

SteamVR ставишь в стиме.

Затем в его свойствах на последней вкладке включаешь бэта релиз.

На всякий случай, запустив SteamVR проверь, обновлены ли прошивки шлема и базы.

В айрейсинге в rendererDX11.ini отключаешь окулус и включаешь OpenVREnabled=1.

Этого достаточно для запуска.

Потом можно поковыряться с настройками.
ResolutionScalePct стоит ставить не выше 130.
Настройки графики вполне можно оставить как были под окулус, но вот отличный гайд, где подробно описана каждая опция, на сколько она нужна или нет в ВР и на сколько влияет на ФПС: https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3657185.page

Ссылка на комментарий
12 минут назад, _rar сказал:

Остальным теперь занимается СтимВР, повышая ДП самостоятельно до нужных размеров. Для Индекса и 2080Ти он 150%. 

Квадратная картинка и лаги. 150% не тянет 2080ти. Она даже 130 _хорошо_ не тянет. И на таком разрешении вместо надписей на табличках - квадраты нечитаемые.

 

А то, что ты называешь "мылом", выглядит как антиалиасинг. Ты его тоже отключаешь, чтобы айрейсинг совсем как майнкрафт выглядел? Ну у всех свои вкусы, я не фанат квадратов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, magicm3n сказал:

На всякий случай, запустив SteamVR проверь, обновлены ли прошивки шлема и базы.

Обновлены.

Если что, я не продавал ему шлем, а просто попробовать дал. А то вы сейчачс ему посоветуете ещё уши отломать и прокладку поменять ))))

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Она даже 130 _хорошо_ не тянет. И на таком разрешении вместо надписей на табличках - квадраты нечитаемые.

130 свободно тянет моя 1080ти. Нужно правильно настраивать графику, ссылка на гайд выше.
Более 130 разницу уже не видно.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, magicm3n сказал:

130 свободно тянет моя 1080ти. Нужно правильно настраивать графику, ссылка на гайд выше.

Нафиг мне этот гайд, без теней катать и света. Я сам знаю, что мне нужно, что нет - я всё тестировал и проверял не один день.

Хотя в индексе из-за акварельной картинки они убого выглядят, рисовано. Особенно свет плохо выглядит. А в одиссее+, который выглядит как реальный мир, с теми настройками графики, что на скриншоте, картинка намного хуже выглядит, чем может выглядеть.

А у _rar 150% очевидно такие же, как 120Гц, которыми он наслаждался несколько постов назад )))))

2 часа назад, VVZ сказал:

и у меня не возникло ощущения дискомфорта. Прибор кстати не показался тяжелым, да и на голове он разместился нормально

2 часа назад, magicm3n сказал:

Он дал тебе какой-то другой Индекс!

Ещё бы, после окулуса-то. В окулусе я охренел за 10 минут, помнится.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, MMt сказал:

Нафиг мне этот гайд, без теней катать и света. Я сам знаю, что мне нужно, что нет - я всё тестировал и проверял не один день.

а ну ясно, ок.

Ссылка на комментарий

@MMt, кстати я бы на твоем месте прислушался к советам бывалых и так безапелляционно не заявлял, что я сам знаю как лучше и катать без света и теней не буду. Хотя здесь кому-то шашечки, а кому-то ехать. Я не задумываясь выключу эти эффекты и даже с Окулусом СВ их отключаю. 

В общем посмотрю, какова картинка у Индекса сегодня-завтра и по результатам отпишу. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, VVZ сказал:

кстати я бы на твоем месте прислушался к советам бывалых и так безапелляционно не заявлял, что я сам знаю как лучше и катать без света и теней не буду

Я не очень понял сути совета. "Выключите графику, чтобы получить больше FPS"... Оригинальный совет ))).

 

----------

В айрейсинг исключительно красиво сделан свет в виаре. Солнце и тени (и их динамическое изменение). Когда я впервые запустил айрейсинг в виаре - у меня челюсть на пол упала. Поэтому свет (и тени, и облака и тд) у меня всегда был включен по полной - я лучше зеркала выключу, чем свет. Когда солнца нет - картинка сразу намного хуже становится. (Поэтому я не люблю сессии без солнца.)

 

Но чтобы эту красоту увидеть, нужна нормальная матрица в шлеме... в индексе её нет. По сравнению с одиссеем - как будто он вместо 32битного цвета показывает 8-мибитный, но пытается скомпенсировать это яростной интенсивностью. Всё выглядит очень грубо и рисовано.

Это подходит может быть для каких-нибудь космических стрелялок, может подойдет для рейсрума, рфактора, где графика сама по себе грубая убогая. Но конкретно за айрейсинг очень обидно.

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Выключите графику, чтобы получить больше FPS"... Оригинальный совет

В виду прожорливости ВРа в целом совет более чем актуальный. 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MMt сказал:

В айрейсинг исключительно красиво сделан свет в виаре. Солнце и тени (и их динамическое изменение). Когда я впервые запустил айрейсинг в виаре - у меня челюсть на пол упала.

Ну видимо потому что у нас задачи с тобой разные. Если в каком-нибудь повороте после 55 минут гонки, когда руки устали, ноги тоже, от перенапряжения всё тело пропотело, у меня из-за супер-пупер динамического освещения на мгновение лаганет иР и я улечу в забор, ну или просто я почувствую неуверенность и непрозрачность восприятия происходящего в симе, отчего буду терять по 2-3 десятых секунды с круга, то я нафиг выключу и уже на самом деле выключил весь этот динамический свет и тени. И накат от шин тоже отключил. 

Конкретно только из-за этих красот можно самому себе сливать по пол секунды с круга. Ну для меня это точно непозволительная роскошь. Просто потому что для меня иР - не просто симулятор управления виртуальными автомобилями, для меня он в первую очередь - симулятор соревнований на виртуальных авто... ну или типа того. 

 

В сухом остатке. Если народ советует отключать графические эффекты, которые негативно сказываются на производительности системы, то к таким советам стоит прислушаться. А челюсть как-нибудь переживет : )

Ссылка на комментарий

@VVZ Тогда тебе на монитор надо садится, зачем тебе виар?

 

И одиссей у меня не лагал. Я настроил так, чтобы тянуло без просадок. Зеркала выключил у машины, ибо виртуального достаточно (конечно не так круто, но что сделать, если не тянет даже 2080ти). 170% стояло, весь свет, вся детализация - на максимум.

 

У ира бывают какие-то неудачные билды, недавно вот было, что когда тучи быстро идут по небу и освещение меняется - начинались дикие тормоза. Но это как появилось, так и пропало. У него бывает такое, выпустят патч - начнутся просадки в каком-то конкретном месте, выпустят другой - починится.

Ссылка на комментарий

Кстати, с последним патчем стало очень заметно полное отключение сглаживания при трекинге. Выглядит это как тряска картинки на большой скорости. На вождение не влияет, но я заметил это сразу. Если «предикшен» выставить в 0, то появляется легкое «плавание» предметов вместе со взглядом, но и тряска пропадает. 

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

@VVZ Тогда тебе на монитор надо садится, зачем тебе виар?

Честно говоря я привык к виару и мне лень покупать три монитора, переустраивать кокпит, а потом может снова трипл наскучит и я начну хотеть виар. Ленюсь я в общем даже думать об этом : )

Я стараюсь настраивать графику так, чтобы у меня воооообще просадок не было. Вот стоит 90 фпс и значит меньше быть никогда не должно. Любая просадка для меня - дикий стресс. А у меня и так желудок больной : )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Вот стоит 90 фпс и значит меньше быть никогда не должно.

Конечно. В виаре если просадка ниже 90, то это крайне сильный рывок картинки.

 

Но ФПС - это не всё. Ещё есть время подготовки кадра. В частности, подлаги индекса вообще никак на счетчике ФПС не отражаются, он всегда стоит 90 (или 120).

5 минут назад, _rar сказал:

Кстати, с последним патчем стало очень заметно полное отключение сглаживания при трекинге. Выглядит это как тряска картинки на большой скорости. На вождение не влияет, но я заметил это сразу. Если «предикшен» выключить, то появляется легкое «плавание» предметов вместе со взглядом, но и тряска пропадает. 

А меня ещё убеждали с криками и слюнями, что айрейсинг идеально поддерживает опенвиар.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, VVZ сказал:

 

Я стараюсь настраивать графику так, чтобы у меня воооообще просадок не было. Вот стоит 90 фпс и значит меньше быть никогда не должно. Любая просадка для меня - дикий стресс. А у меня и так желудок больной : )

Боюсь предположить что с тобой творится на Нюрбринге. 

10 минут назад, MMt сказал:

А меня ещё убеждали с криками и слюнями, что айрейсинг идеально поддерживает опенвиар.

Насчет «идеально» это ты соврал. Про крики и слюни тоже. 
Но среди актуальных Симов он в этом плане лучший. 

Ссылка на комментарий

@_rar именно что крики и слюни.

 

А что лучший. Самый красивый с огромным отрывом - да. (Хотя теперь я понимаю, что это сильно зависит от матрицы шлема.) А глюков там вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

@_rar именно что крики и слюни.

 

А что лучший. Самый красивый с огромным отрывом - да. (Хотя теперь я понимаю, что это сильно зависит от матрицы шлема.) А глюков там вагон и маленькая тележка.

Назови мне хоть один безглючный Софт. «Hello world” не предлагай :)

Ссылка на комментарий

Я тут попробовал прокатиться АСС с 25 соперниками, графика стояла средне-низкая, от картинки и так плюёшься, но когда я увидел 25-35 фпс, вот это был треш, я пол круга проехал и выключил нахрен.. При том, что это всего лишь окулус cv1 и его не затащила gtx1080. Как можно было сделать такую не оптимизированную поделку - ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, _rar сказал:

Боюсь предположить что с тобой творится на Нюрбринге. 

В версии ГП у меня особых лагов проблем нет. Картинка без просадок, ехать позволяет быстро. А длинную версию я запомнить не могу : )

Ссылка на комментарий

@KILL_BILL Да уж... чтот слишком мало фпс.Предположу что АСС требовательна к процессору,т.к. карта у меня не на столько впереди чтоб вывозить большее кол-во соперников,с чуть большей графикой,с чуть большим разрешением шлема и со стабильнвми 90 фпс

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...