Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Thrustmaster T500RS


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

жабу душат тут

Согласен.

Но у меня почему то идиосинкразия на Frex. По всей видимости ввиду неоправданно конских цен.

 

Прелесть педалей СST в том, что за 12 баксов можно купить DIY-руководство и собрать аналог, который обойдется баксов в 200-250.

Чем я и займусь, как только угроблю свои CSP.

Ссылка на комментарий

ух ты! хорошие наверно,бери)

 

Шутить изволите Алексей ? =)))

 

CSP? Что сломалось, если не секрет?

@ELImental

Очень интересует, что случилось с CSP. У меня эпопея с ними тоже началась с проблем. Но после некоторой возни особых нареканий нет уже в течение года.

 

Начала сбиваться калибровка педали газа. Едешь едешь и опа, а газ только на половину нажат. Поменял датчики между газом и сцепой, но через некоторое время началась та же история.

Обиделся на фашистов и убрал педали на шкаф. Может и есть способ исправить ситуацию, но че то покурил форумы забугорные и не нашел.

 

 

Какова цена?

 

700$ + доставка из штатов. Если я не ошибаюсь выходит ~ 28000 руб. Есть на этом форуме как минимум два человека, которые расскажут точно что и сколько =)

Ссылка на комментарий
Начала сбиваться калибровка педали газа

Знакомая проблема, но со сцеплением.

Первое — выкрутить шпильку, фиксирующую цилиндр с магнитом, глянуть точно ли под ней находится углубление в шпильке. После чего потуже затянуть.

Второе — соорудить какую-нибудь простенькую термоизоляцию вокруг платы с датчиком. На этот совет я наткнулся на авиафоруме (т.е. за что купил, за то и продаю) — вроде как дешевые датчики Холла изрядно термочувствительны.

Ссылка на комментарий

А у меня за полтора года ни единого косяка, ни с клабспортовскими педалями, ни с 911турбоэсом. Только один раз смазал велосипедной смазкой и все.

Ссылка на комментарий

Знакомая проблема, но со сцеплением.

Первое — выкрутить шпильку, фиксирующую цилиндр с магнитом, глянуть точно ли под ней находится углубление в шпильке. После чего потуже затянуть.

Второе — соорудить какую-нибудь простенькую термоизоляцию вокруг платы с датчиком. На этот совет я наткнулся на авиафоруме (т.е. за что купил, за то и продаю) — вроде как дешевые датчики Холла изрядно термочувствительны.

 

Шпильки я тоже вертел по всякому. Помогало временно. Расстраивает, что за свои деньги, не самые маленькие, такие танцы с бубном нужны.

 

А у меня за полтора года ни единого косяка, ни с клабспортовскими педалями, ни с 911турбоэсом. Только один раз смазал велосипедной смазкой и все.

 

Тебе очень повезло, пусть и дальше работают =).

Самый комичный случай произошел у нашего знакомого. Получил он новый фанатек и через 20 минут из него дым попер.....все =).

Ссылка на комментарий

Я вот тоже думал заменить свой почти новый G27 на что-то другое, позволяющее лучше чувствовать автомобиль = ехать ещё быстрее. Варианты есть, особенно всякие CSP завлекают, но... блин, у кого-то они скрипят, какие-то киты надо докупать, поролоновые шняги, что-то надо крутить. Сложно для моих кривых рук всё это. Вот и получается, что пока оптимальным вариантом является хорошо проверенный G27. Прикрутил и поехал :)

Ссылка на комментарий

после этого поста

Пост — он конечно красиво звучит, да вот проблемка там некоторая с логикой.

По большому счету разница между старыми и новыми моделями Fanatec исключительно конструктивная. «Цельнометаллическая» основа (что разумеется очень хорошо), ременная передача на основе продольных канавок, а не на зубцах (что тоже прекрасно, дискретность минимизируется), сдвоенные движки (тоже неплохо) и датчик на оси руля, а не двигателя (великолепно, линейность на высоте).

 

Но при чем тут фидбэк, а точнее его «нелинейность» (что за слово то такое в отношении к фидбэку)?

Фидбэк управляется драйвером, который в свою очередь управляет одним или двумя синхронизированными моторами. Да, на новой версии рулей фидбэк будет более гладким («канавчатая» передача), более плотным (два движка), и менее «дребезжащим» (металлическая основа). Но по сути то своей он останется тем же самым — драйвер один и тот же.

 

Ну и последнее — разве никто не чувствовал изменение сопротивления руля от скорости и радиуса поворота на Логитехах? Эта функция является основой фидбэка и говорить про её нереализованность можно только для «вибробаранок»

Ссылка на комментарий

Но при чем тут фидбэк, а точнее его «нелинейность» (что за слово то такое в отношении к фидбэку)?

Фидбэк управляется драйверами, которые в свою очередь управляют одним или двумя синхронизированными моторами. Да, на новой версии рулей фидбэк будет более гладким («канавчатая» передача), более плотным (два движка), и менее «дребезжащим» (металлическая основа). Но по сути то своей он останется тем же самым — драйвера одни и те же.

Согласен. Наверное не то что-то сказать хотел. Механика какая есть, ее сразу видно, а вот дальше пляшут драйверы. Я последние пару недель вообще во всех симах гоняю только с логитековским драйвером и PS3-моде включенном на руле. Логитековские дрова ощутимо лучше и богаче по эффектам. А вот железо G25,27 их заметно скрадывает по сравнению с фанатековским.

А нелинейность фидбека это что-то надуманное для симов))), хотя в жизни присутствует - у меня на бмв раньше рейка стояла с сервотроником, по большому счету помогало только легче на парковках баранку вертеть, на скорости слабо "зажимало", когда навернулась, поставил обычную и ничуть не пожалел. Вот на новых пятерках там уже интереснее - актив стиринг с планетарной передачей, но долго покатать еще не довелось. А в симах оно нафиг? Хотя через драйвер что хочешь реализовать можно, вообще проблем ноль. Короче, главное механика, а драйверы всегда позже поправить можно.

Ссылка на комментарий

Тебе очень повезло, пусть и дальше работают =).

Самый комичный случай произошел у нашего знакомого. Получил он новый фанатек и через 20 минут из него дым попер.....все =).

Да, на данный момент логитек по надежности лучший, спору нет. Вряд ли его кто в ближайшем времени превзойдет. Да и сама контора не сравнима, с полукустарностью организации фанатека.

Но буду и дальше брать базу от них))

 

Т.е., как понимаю, с иР такую штуку тоже удалось провернуть?

Везде работает. Только запускать приходится дважды сим - первый раз заходишь, сентрал спринг никак не получается отрубить. Из сима выходишь и все, эффект пружины отключается и уже можно запускать что хочешь. В rF2 тоже нормально определяется. Педали фанатековским драйвером задействованы.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Дело в механике и дровах.

2-а двигателя силовой и 2-а - вибрационной. За бордюры и ухабы ( назовем это так), отвечают вибродвигатели, стоящие в оси руля . За все остальное - 2 силовых двигателя., которые, при наличие вибродвигателей работают в независимых друг от друга режимах. В отличии от Логитечевских. Плюс - драйвера. Отсюда и нелинейность. Все это я говорю со слов знакомого, у которого и 25-й и фанатек сери ГТ и новый Элит.

Осталось дождаться, когда придет свой, чтобы убедиться воочию. ( но у меня и так нет причин сомневаться )

ПС В рулях Г 25-27 двигатели работаю в постоянном режиме, который зависит от выбранных настроек. Это не значит, что обратная связь в 25-27-х плохая. Лично я ничего лучше пока не пробовал. Только надеюсь))

Да и по надежности Логитечей. Я постоянно слежу за температурой. не дай Бог - перегреется. Первое , что "навернется" -это энкодер, отвечащий за калибровку руля. все цело, сломанный энкодер и все - руль на помойку

Ссылка на комментарий

Двигатели для вибрации лучше бы вообще выкинули из конструкции и этим удешевили ее. К симуляции фидбеком реальных эффектов они имеют очень отдаленное отношение, ну типа нажал на газ - руль вибрирует, но настолько это искусственно ощущается, что хочется отключить - реальные обратные эффекты от дороги это только мешает воспринимать, в какой-то мере замыливает и очень скоро надоедает. Некоторые аркады могут на них посылать и дополнительные эффекты от дороги, но они так же воспринимаются очень искусственно. В режиме приставки это можно включить и не требует никакой поддержки от игры. К примеру можно выставить при каком проценте нажатия педали тормоза руль будет нервно дрожжать(эффекты от газа, при этом соответственно блокируются), но это абсолютно никак не соотносится с моментом реальной блокировки колес. Есть возможность брать вибрацию из рФ при нужном моменте из телеметрии, но и это реализуется через основной двигатель, а не через эту порноту в ободе. Короче баловство и в серьезных симуляторах не используется. У Фанатека достоинств на мой взгляд два - конструкция и адекватная цена. Над остальным им еще пахать и пахать.

Ссылка на комментарий

Не стоит судить с чьих-либо слов — и несудим будешь :)

1. Виброактуаторы в ободе фанатековского руля не отвечают ни за что существенное, имеют дискретный режим и не имеют отношения к телеметрии. В моем случае их просто нет, поскольку родная баранка была заменена на сменные кастомы.

2. Что такое «постоянный режим двигателей» и «линейность фидбэка»? На любых рулях фидбэк недискретен (кроме «виброфидбэка», который фидбэком, собственно говоря и не является), считается исходя из набора телеметрийных данных и автоматически будет иметь разную силу при различных ситуациях.

3. Касаемо «работы в независимых друг от друга режимах». Если ты внимательно посмотришь на конструкцию, то увидишь, что ременная передача собирает оба движка новой модели Фанатека в единый цикл, подобно вот этой схеме. А это означает, что движки синхронизированы.

 

Всё это не означает, что новая версия Фанатека плоха — наоборот, она очень хороша по причине компиляции удачных решений при адекватной цене. Но ничего революционного в фидбэк она не вносит.

Ссылка на комментарий

@jekson2005,Помниться о рулях Фанатек ты был другого , лучшего мнения. Многие читали, пускали слюни... верили. И что я вижу сейчас..?!

Про серьезные симуляторы не спрашиваю, потому что знаю что ты имеешь ввиду. Лучше не надо об этом. У каждого - свое.

Ссылка на комментарий

Полагаю, Евгений будет со мной солидарен в том плане, что мнение о Фанатеках и сейчас остается очень неплохим.

Фидбэк у них действительно гораздо приятнее, нежели на Логитехах ввиду меньшей «зубчатости», некоей «реалистичной вязкости» и отсутствием мертвой зоны в околонулевой точке (что просто колоссально помогает на овалах).

Но дело в том, что по сути фидбэк остаётся тем же самым. Он может быть более или менее «гладким», иметь большую или меньшую инерционность, да и просто рули могут больше или меньше люфтить, кряхтеть и скрипеть (вспоминаю Logitech Momo). Но существенных изменений в ближайшее время не будет — для этого необходим принципиально иной алгоритм, основанный на иных данных.

Ссылка на комментарий

Да мне они и сейчас нравятся. Траст 500 (сама база) тоже. Но цена у него неадекватно конская, у фанатек с этим лучше. По надежности, меня тоже все беды миновали(хотя объективно контора - рога и копыта, но это естесственно - по-сути только становление, дай бог не загнутся). Трасты(сама контора) тоже надежностью не славится, но конкретно про 500-ый особо плохого ничего не попадалось(правда и не искал). Сделал бы Логитеч что-нибудь на ремнях, уверен был бы хит - у них бы она несомненно массовой вышла, соответственно с более чем приемлемой ценой.

Буду фанатековскую базу брать, пока без вариантов, проблемы с поддержкой не сильно колышат - чему быть, того не миновать)) Два сгорят - подумаю.Поддержка приставок уже не нужна - GT5 давно заброшена, неделю покатал в хвост и в гриву четвертую форцу, даже и писать не буду... те же яйца, только цветастее.

Ссылка на комментарий

На счет 500-го

У другого знакомого он есть. Так на Петле он с ним чудеса творит. Такие, что на 25 ему и не снилось.( петля не Петля - не суть важна. Просто это его любимая трасса)

Еще хотел про Трастмастер. Вот эта задница Феррари 430116939_0.1321129627.jpg

благодаря ременной передаче , как говорят не сильно то уступает 27-м. Говорил человек, у которого был такой , пока педали не сломал. Потом взял 27 и по качеству фф не почувствовал особой разницы.

 

Кстати, Логитеч пора наверное уже задумываться. Про обновление линейки не говорю, но контроль за качеством нужно усиливать. Люди из разных городов жалуются на одни и те же проблемы. Это уже не брак партии, а брак сборки , как таковой. Первые 25-е по три и более лет ходят и ничего. А 27 бывают и полгода не живут.

Ссылка на комментарий

Феррари 430 благодаря ременной передаче , как говорят не сильно то уступает 27-м.

Сильно уступает. Руль тугой, ярко выражена дискретность из-за зубцов ремня. Почти невозможно из-за этого поставить руль ровно, чтобы не надо было подруливать на прямых. Пытался ослабить натяжение ремня, чтобы уменьшить дискретность, но винт там очень неудобно расположен и сильно затянут, так что не получилось. Логитековские рули (у меня МОМО и G27) на порядок лучше. Против МОМО только то, что калибровка начала слетать постоянно, но и рулю больше 3-х лет было. А против G27 - небольшой люфт в шестернях.

Ссылка на комментарий

Да, да)) Забыв ведь совсем. Каюсь.

Он шпилил на нем в ф1 2010. А там что 27-ой , что траст, что бублик пластиковый - одно и тоже ( имхо)

Сами понимаете

Да и гол у него вроде 270

Ссылка на комментарий

430 лажа полная!

Когда увидел его на картинках, прочитал классический трестмастеровский эпитет "точная копия, натуральное покрытие, реалистичные ощущения..." появились мысли всякие... Когда впервые взял в руки, ужаснулся!

Меньше реального в размере, из липкой резинки и дешевого пластика, с углом поворота как у самолетного штурвала.. О педалях и говорить нечего. На месте Феррари мне было бы стыдно за логотип на "этом"...

Хотя внешне симпатичный...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наконец то я нашел нормальный магазин где собственно и купил себе КПП :) Ура ура ура. Купить руль T500RS или TH8 RS коробку передач можно вот здесь по очень хорошим ценам https://www.simw.com/! Доставку делают обычной почтой. Оплата через карточку долларовую Visa classic или еще что то нормальное, либо через Pay Pal - но только Евро!

 

Жду теперь посылку!

Ссылка на комментарий

Скажите.... зачем покупать за 150 у.е. руль этот? http://www.youtube.com/watch?v=enuhpqGwOCs&feature=player_embedded

 

Если за 50 у.е. можно сделать вот так с рулем Трумастера :P

 

Кстати человек обшивал опытный, сказал что алькантара стирается до дыр и если глянуть руль БМВ от фанатек за 150 у.е., который Фанатек хочет продавать и сравнить его с настоящим БМВ, то будет видно что там то же что и мне сделали, то есть кожа изнанка, ну по крайней мере что то очень похожее :) http://forum.simraci...t&attach_id=794

post-281-0-14542400-1327432932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...