Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Sirok

Юниоры
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sirok

  • День рождения 01/03/1986

Контакты

  • Steam
    76561198158262765

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    356447

Информация

  • Имя
    Harbachou Viachaslau
  • Город
    Беларусь, Минск

Посетители профиля

1180 просмотров профиля

Достижения Sirok

Newbie

Newbie (1/14)

15

Репутация

  1. вполне может, если позиция не описана, то может брать базовую фразу(если она считается обязательной). А всего обязательных, если я не ошибаюсь, 755, забитых в spcc.dat. Но это с наскаром полным. Меня больше улыбает из стандартного споттера одного, имеет 99 фраз на окончание вармапа :D
  2. вангану что у многих этого авто попросту нет)
  3. человек грамотно забивает трансляцию коментариями. Другое дело, что бросать рассказ на полуслове ибо что то произошло на экране, в ту же секунду, такое себе. Спойлерит результаты - да, постоянно. Но я в записи ничего не смотрю почти, потому мне норм и я не против))) Меня английские трансляции больше напрягают чем Попов(
  4. Глупая ошибка, да. Но ошибки нас всё таки учат быть внимательнее в другой раз) Да я ваще был в шоке, мало того что ушатали, так ещё и надавали 3 превышения скорости на питах и опасный вьезд в питы. И снять черные флаги типо нельзя сказали в голосовом. толи 38 толи 48 сек отстоять пришлось в питах после рестарта. Под это было б неплохо всё же регламент подредактировать. Мало того что ушатаный, так ещё и от филда отваливайся в минус круг из-за тонны штрафов :D А в остальном, старая Дайтона гуано :D Всего кружок 3вайдом проехали. НЕЗАЧЁТ) п.с. от кого то перед питами под пейскаром в зад получил, 4х и мятый зад сразу после быстрой починки. Это было обидно( При том что на этом же круге чел, что мне втащил, ушёл в питы :D
  5. Ropz было до одного места, на некоторых картах у него было 30 фпс :D При этом он выигрывал так, что очень многие считали его читером) До пришедшей популярности и попадания в про ростер
  6. на 4 ядра и 8 потоков не современных оно подлагивает(и фпс просаживает) и топляк у меня вообще +6-9 литров считал(месяца 2-3 назад пробовал). В то время через окна тыкать на то что под ними нельзя, не удобно мне.
  7. Дайвбомб, он не вписался бы в этом 3вайд никак в поворот, даже не подпрыгнув. С анборда Леклера видно что его скорость была выше всех кто попал в кадр его анборда. Можно сказать влетал на по..й. Был бы он со схожей скоростью, были б вопросы. А так..., потому вину и признал. По поводу Феттеля, не блокировал Леклерк до последнего ибо медленный поворот 90градусный(не пологий, а резкий), плотный траффик(поэтому и был чуть левее Вильямса, что б на торможении не словить крылом впереди едущего), итак 2вайд и сокомандник позади. Моё имхо, не претендующее на истину)
  8. с одной стороны гоночный инцидент, с другой его всё же вынесло наружу(в аналите одной сказали, что он на самую малость встал на газ раньше времени. мол встал на газ как будто он один). А вот штраф 5 сек гумно. Албон потерял подиум, очки, кучу позиций и 15 сек! А теперь вспоминаем перца. Когда всех в обьезд отправили через питы, он превысил скорость, не выйграл считай ничего, никого не убил, но дали ТЕ ЖЕ 5 сек. у меня ток одна мысль - ЧЕГООО БЛЯТЬ?!!)) Хэм видел и мог проконтролировать, потому что был сзади. Причем в обоих эпизодах. По мне так очевидная месть за первый круг. А по правилам тот кто позади на выходе отдаёт траекторию при некоторыми условиях.
  9. Странно что все равботает. гриптв замене на Promo code for NEW members to iRacing - PR-GRIPTV2020 (3 months of service for $10) =)
  10. а применени ноля на кнопку повесить возможно?)
  11. В гонках, как было. В практике по 2 сплита на сервер теперь. НЕ во всех сериях. Как делятся, хз)
  12. позабавил момент где в т1 на лагуна секе входит в поворот. АС - плавное движение рулем для входа в поворот, но машина уходит сама в занос. иР - резкое закидывание авто в занос и медленное(даже относительно отлавливания в АС) контрруление. И тут же сказаная фраза "видите разницу?!" :D И таких нестыковок достаточно) Тем более на ютубе вагон и тележка видео гонок на реальной Мазде МХ-5 на лагунасеке где авто вообще само в занос не уходит, а если и ушло на торможении, то отлавливания это не дрифт, а сброс газа с отлавливанием жопы) моё дилетантское мнение таково
  13. А Розенквист отлично индикар отлавливает)
  14. Чем чаще температура шагает к 130 и тем более выше, тем быстрее ты потеряешь зацеп. Так что следи за тем что б в повороте сбрасывать скорость не докручиванием руля, а входом с оптимальной(нужной) скоростью.
  15. у меня такой(именно с центральным целиндром(по нему удобно на вал одевать), без этого целиндрика не советую брать. Не садится точно(эдакой восьмёркой крутится). Медь дорого, 25+ баксов, алюм 15-20, брал с алика. Вот такие брать не стоит, хоть и цена 1к)
×
×
  • Создать...