Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

JohnDoe

SimRacing
  • Постов

    9774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    190

JohnDoe стал победителем дня 24 апреля

JohnDoe имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о JohnDoe

  • День рождения 05/31/1972

SimRacing

  • Руль
    Simagic Alpha Mini
  • iRacing ID
    47951
  • LFS account
    StorkNet

Информация

  • Имя
    Daneel Voronin
  • Город
    Tomsk, Russia

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения JohnDoe

  1. «Две рядом стоящие педали» это не страшно. Но вот сами CSP V3 своих денег однозначно не стоят. Первая версия (при всех своих немалых недостатках) была «мастхэвом», поскольку не имела конкурентов и стоила всего двести баксов — а сейчас брать «фанатековские» педали это бессмысленное расточительство. Впрочем, это сугубо личное мнение : )
  2. Судя по картинкам, конструктив там такой же, как на первых двух версиях (расстояния между секциями «выставляются» алюминиевыми трубками) — поэтому могут быть проблемы в случае существенной разницы ширины «задних» сегментов тормоза и сцепления. Замерь на досуге:
  3. В целом аккуратненько. Но есть мелочи : ) На первом слайдере подложка стрелок «влево-вправо» графически чуждая — убрать, стрелки сделать белыми и чуть покрупнее. Ну или сделать эту подложку по дефолту красной, при наведении чёрной и «скруглить» внутренние углы. Второй слайдер дико перегружен — одна подложка, вторая подложка, заголовок, стрелки, точки. И в результате на контент осталось меньше половины высоты. Ну и в анонсовом блоке (между слайдерами) плавает высота картинок, плюс длинные текстовые маркеры («Игровые новости / Новости Richard Burns Rally») на планшетах полезут на соседние блоки.
  4. По мелочам — я бы убрал «просветы» в буквах и между ними, а «засечку» на I сделал чёрной. P.S. Ну и нижняя засечка на «S» мне кажется избыточной, поскольку нарушает «динамику движения вправо»
  5. Мы «вступали в противоречие» только в одной части — по «финансовому аспекту», причём исключительно по твоей инициации. И мне потребовались годы методичного повторения одних и тех же аргументов, чтобы ты наконец-то посмотрел на ситуацию объективно : ) Не, я сугубо на своей стороне : )
  6. Я рассмаириваю любой продукт исключительно в комплексе, с точки зрения среднестатистического потребителя. И, с этой точки зрения, тут надо перелопатить тонны говна, чтобы получился один относительно приличный частный случай. А главное, что даже после «осмысления, тестирования и настройки» в результате получается, что
  7. Такие вот у меня ассоциации с моддингом, что уж тут поделать — моя обсессивно-компульсивная душа не принимает «огрызков» : )
  8. А ещё на свете есть копрофаги : ) Из вежливости… Не смеши : )
  9. Не хрен вам, энтузиастам, волю давать. Выделили одну резервацию — и хватит : )
  10. Reiza изначально молодцы. Идут своим путём и не падают в качестве — контент, начиная с первой сборки (ещё до Game Stock Car), всегда аккуратный и визуально «однообразный». А не как у rF2, в который уже на релизе напихали такую адскую «солянку», что смотреть тошно было : ) И пусть дальше там же выкручивается. Зачем ещё что-то? : )
  11. А я и не сомневался, что можно. Только «практической пользы» для «массового пользователя» от этого никакой : ) «Неработающий некстген» за месяц заработал семь с гаком миллионов только в Steam — народу на всё похер : )
  12. Это скучно. Надо чтобы Скайнет, который как раз и воспользуется уже готовыми «инструментами». Ну или, хотя бы, рептилоиды.
  13. В двадцатых годах прошлого века про роботов тоже говорили — «так это же пьеса» : )
  14. Если бы я несколько лет назад не «соскочил» с разработки логотипов — то сейчас дела шли бы сильно не очень. Ибо демпинг, благодаря AI, адский. Но это мелочи. А по крупному — ты что, про Cyberdyne Systems не слышал? : )
  15. Искусственный интеллект — зло : )
×
×
  • Создать...