Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

MMt

Рейсеры
  • Постов

    2870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

MMt стал победителем дня 21 сентября 2024

MMt имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • iRacing ID
    355365

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

5119 просмотров профиля

Достижения MMt

  1. 5 это вообще ни о чем даже сидя дома. А тем более на едущей машине, где перегрузки очень сильно мешают чувствовать руль. Дома оптимально устоявшиеся 10, в пиках до 15. К таким значениям в итоге приходят практически все, кто ездит на нормальных ДД базах.
  2. Кому интересно - ищите в интернете работу Comparing and improving steering forces in a race car and race simulator to increase simulator fidelity Master of Science Thesis For obtaining the degree of Master of Science in Aerospace Engineering at Delft University of Technology 259#15#MT#DAR-FPP R. Advocaat B.Sc. August 27th, 2015 Выложить не могу, сюда даёт вставить только 2мб.
  3. Уже включили, в половину интернета без ВПН не попасть.
  4. Я не пользуюсь вообще мониторами, катаю только в VR. Так что она просто занимает место.
  5. СРОЧНО продам кокпит. Самовывоз из г. Москва. Посчитал по соберизаводу по текущим ценам, получилось около 50 тыр, я отдам за 30 Он весь на SH профиле, то есть самый усиленный, какой только существует. Вид - бу, то есть пыльный и поцарапанный, так как я его перекручивал множество раз Ещё, если человек, который будет покупать кокпит, имеет базу Фанатек (DD), то для неё есть к этому кокпиту крепеж... по ней отдельно можно будет обсудить. Ещё есть стойка под триплу за 10к, тоже изс соберизавода, копия той, что на картинке, без веса креплений. rig.scene
  6. Продам стойку под триплу. Сделана из соберизавода как копия стойки с картинки. Vesa-креплений и уголковых заглушек нет в комплекте, остальное как на картинке, поворотные пластины - на фотке Только самовывоз в Москве, цена 10 тыс руб. Ещё продам крепления ковша к кокпиту. Покупались в Атомике. Прочные. 2 тыс руб , тоже самовывоз гор. Москва.
  7. Смешались в кучу кони, люди... Изменение max force не даёт во всех условиях "одинаковый" FFB. Он в принципе не может в айрейсинге быть одинаковым у мазды и у формулы, например, или у GTE. И не должен быть. Если ты один раз настроишь под сильную машину типа Ferrari GTE и не будешь его трогать, то на машинах типа мазды у тебя деталей в FFB не будет вообще. Именно не силы максимальной, а точность мелких деталей упадет. Обрати внимание, на разных машинах сам айрейсинг по кнопке "auto" ставит совершенно разный max force. Чтобы можно было воспользоваться твоим советом и при этом получить идеально точный FFB, база должна уметь выдавать 50-60Нм, а таких баз не существует. Можно настроить один раз и не трогать, но настроить некоторый компромис придется (который в пограничных случаях может перестать работать), а если не хочешь компромиссов, то придется подстраивать. Короче говоря, я напишу статью о том, как это работает, полную и понятную, для новичков в iR. Кому понадобится - спрашивайте, я буду давать ссылку. Кто сам всё знает - настраивайте сами как хотите.
  8. Это идиотское действие приведет к тому, что сам ир все мелкие детали из FFB просто уберёт. (Обратное приведет к тому, что их уберет уже база, а ир при этом будет вообще искаженный FFB давать, хоть в итоге руль дергаться будет очень сильно.) А "самый правильный и чистый фидбек от симулятора" будет тогда, когда у вас база способна будет выдать 50-60Нм и max force вы поставите = силе базы и FFB на 100%. Во всех остальных случаях придется найти компромисс. Чего ты понял. Ир должен снять телеметрию с конкретной машины (в её конкретной настройке!, потому что она радикально влияет на FFB) на конкретном треке, чтобы знать, что поставить. Чтобы он знал, какой вообще максимум момента на рулевом валу автомобиля получается в данных условиях. Поэтому надо проехать круг. ---- Блин, бомбануло у меня... десять лет сидят в ире - и не знают, как одним мать его ползунком настроить руль... Но при этом советы раздают ничуть не сомневаясь, и ещё говном поливают тех, кто осилил прочитать, как работает этот ползунок. Если кому из новичков нужно подсказать, как настраивается FFB в ире, пишите мне в личку, лучше на драйве, или в почту, а не сюда... в эту помойку я ничего писать не буду.
  9. @Odith Даже усиленный 40-80 гнется, так что правило простое - использовать только его, как можно меньше деталей/сочленений и как можно больше уголков, там где возможно - крупных, максимальное количество ребер жесткости. Ваша конструкция и под педали, и под сидушку мне кажется бессмысленной, зачем поднимать и то и то, когда можно не поднимать (важна не высота относительно пола, а высота одного относительно другого. Всё это зависит от педалей, которые вы будете использовать, и от крепления кресла). И уж точно педали не на той тонкой хрени должны стоять. Монитор вешать на одну планку с базой - это абсурд, серьёзная база весь кокпит шатает, монитор там вообще будет как флаг на ветру болтаться. Собирать что-то, что по жесткости будет не лучше того же рсита - это глупость, легче купить рсит и аналоги тогда, там по крайней мере сборка лёгкая и не придется раскручивать весь кокпит, чтобы геометрию поправить - он в использовании в разы удобнее. Всё равно особо дешевле не получится, самый базовый набор железяк будет 20-25 стоить (если тут брать нормальное, на том же соберизаводе), и минимально приличное сиденье тоже около 25-30, итого те же 50-60 тыр. Кто предлагает "сиденье от жигуля на авито купить" - у него спинка отвалится сразу же под нормальными педалями, не говоря о том, что вся жесткость в подушку уйдет, зачем вам вообще кокпит из профиля тогда.
×
×
  • Создать...