Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Axpion

Юниоры
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/MrAxpion

SimRacing

  • Руль
    Руль

Посетители профиля

1497 просмотров профиля

Достижения Axpion

  1. Здесь было большое сообщение по Quest 3 с личным опытом, но что то пошло так с форумом. Del.
  2. Здравствуйте. Горят две кнопки постоянно при включении STM32Pins. Кто то сталкивался? Как вылечить? STM32 (MMOSFFB). P.S. в некоторых играх не дает задать кнопки из-за ложного срабатывания.
  3. Покупал BTS достаточно много у этого продавца еще в 2017 году. Все нормальные приходили. https://ru.aliexpress.com/item/32819146048.html?spm=2114.13010708.0.0.57a633edYLeTx8
  4. Резюмирую. Нашел данный баг и обходной пока что путь. Можете начинать кидать в меня помидорами и тапками. STM32F4 была подключена в порты USB 3.0. После я перекинул в другие 3.0 эффекта тот же. Однако потом решил закинуть в 3.1 и заработал нормально энкодер. Перепроверил в 2.0 и тоже все работает. Собственно косяк в 4-ех портах версии 3.0 (материнка на x99 чипсете). Все остальные девайсы в них адекватно работают. Из принципа буду искать причину бага на этих портах. P.S. проверю еще на старом энкодере интереса ради. UPD. На старом энкодере в 18000ppr все тоже отлично работает.
  5. Конечно верно. Перепутать нереально.
  6. Собственно приехал энкодер OMRON E6B2-CWZ6C 2500P\R. Закидывал напрямую, с резисторами на 220ом\383ом\510ом ситуация осталась такая же как и со старым энкодером. У кого нибудь есть варианты из-за чего это может быть?
  7. Через nvidia inspector не пробовали настраивать (не для vr)?
  8. Ну вообще то sli можно включить без его заявленной поддержки (для монитора акутально). И конкретно SLI на VR включали, вот только как оказалось до сих пор он фактически ничего не дает. Я думал вдруг уже раздельный рендер для VR реализовали. Вообщем придется мне еще одну машинку видно собирать под VR =\
  9. Как понимаю с multi-GPU такая же ситуация? Хотя на базе Win 10 уже можно было бы и реализовать.
  10. Такой вопрос. Насколько хорошо на текущий момент VR использует потоки процессора? Или преимущество отдается исключительно частоте процессора? Либо все это дело гуляет от проекта к проекту в зависимости от разработчиков? Процессоры от 8+ ядер (физ).
  11. У меня база (DD) на серве. Скоро поставлю другой энкодер, сделаю графики кому интересно.
  12. Никто не сталкивался с подобным? В Assetto corsa аналогичная ситуация. При быстром вращении не успевает обрабатывать движение руля. При этом в конфигурации windows все работает без рывков (по крайней мере так выглядит).
×
×
  • Создать...