Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

DeadBeat

Wizards Team
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

DeadBeat стал победителем дня 11 января 2020

DeadBeat имел наиболее популярный контент!

Информация о DeadBeat

  • День рождения 09/09/1980

SimRacing

  • Руль
    G29 Racing
  • iRacing ID
    231481

Информация

  • Имя
    Sergey Glazkov
  • Город
    Saint-Petersburg

Посетители профиля

2686 просмотров профиля

Достижения DeadBeat

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

161

Репутация

  1. Случайно узнал о новых темах и голосовании - проблема отсутствия голосов только в этом, полагаю. Проголосовал с закрытыми глазами. На чем ехать - пофиг.
  2. Не забываем про задачу сохранить участников до конца, а не так, что в последней гонке будет 4 человека, потому что остальные потеряли шансы и им не интересно
  3. Думаю, что добавлять ручками по 1000 очков вышедшим в следующий раунд плейофф не сложно и все будет вполне логично и прилично, когда на последнем этапе будет 4 претендента на чемпионство и интрига будет до последнего круга. А не за пару этапов до конца, когда все и "отваливаются". Другой вопрос - что отвалиться могу те, кто не попал в плейофф, тогда можно оставить и общий зачет и два титула - по очкам, как все привыкли + по системе плейофф, как было бы правильно. И тогда ничего не прибавлять по очкам в процессе, а просто объявлять, что в следующий раунд вышли те-то и те-то.
  4. Повторюсь, Nascar любой, лучше Cup, почти всё овалы, прям не 50/50, а 1 из 6. А лучше 1 из 8. Система плей-офф на последних 3 этапах. Если будет 50/50 по трассам овально-неовальным, что-то мне подсказывает, что я буду тем, кто не поедет. Ну или будет страдать в процессе.
  5. Не-не-не-не-не... Давайте Наскар по-наскаровски, с парой дорожных, а лучше одним, по наскаровским правилам с play-off и все такое.
  6. OMG, Начало: дисконнект, еле успел стартовать из питов. 28 позиция. Первый коушен: 18 позиция Второй: 14 позиция Третий: 9 позиция Четвертый: 4 позиция Пятый или десятый... Короче я уже лидер, темп есть, но блин ТОПЛИВА НЕТ!!!!! ААААААА!!!! Споттер, ты не мог сказать хотя бы за 10 кругов, я совсем забыл про топливо! А за пять уже экономь не экономь, все равно приедешь сухим и 7-ым... чудом. Встал сразу после черты. Артём, нет, чтобы подтолкнуть, взял и мимо пролетел, неужели не было желания врезаться со всей силушки, глядишь я бы долетел до финиша быстрее... Эх. Но, было круто, доволен гонкой, не доволен удачей и слишком большим расходом... Споттера уволил нахер. Всем спасибо!
  7. Не, автоматом не меняется... Хм, а может и меняется... но на http://iracingbanner.com некорректная инфа отчего-то.
  8. В "закрытом" форуме теперь нельзя подписываться на новые темы и уведомления внутри тем отчего-то. Пример, командный форум Wizards Team
  9. 狀態應該是這樣的,沒有人曾想過

    1. KILL_BILL

      KILL_BILL

      这永远不会发生

  10. 狀態應該是這樣的,沒有人曾想過

    1. KILL_BILL

      KILL_BILL

      这永远不会发生

  11. Всем доброго времени дня, меня зовут Сергей и я пытаюсь гонятся... Все очень плохо. Нет, бывает и хуже, но все же. По темпу в квалификации я должен был быть в ТОП-10, итог - оффтреки во всех трех попытках, старт 20-ым. Первый заезд - все неплохо, но последние два круга как по льду. Но в целом норм. Второй заезд - мне подменили машину. 20 лишних литров на борту и все = она неуправляема, в Tosa (7-ой) я мог повернуть только умоляя машину сделать это. Думал с расходом топлива все наладится, но нет, не наладилось. Итог - сход по инкам. По гонкам - всё. Теперь к делу ))) Люди добрые, обращаюсь к вам с просьбой личной, не бросайте в беде человека, объясните, как это делается, а именно: Есть люди, которые приходят на этап прям к началу сессии и успевают за это время настроить машину, как? Т.е. вот есть, условно говоря, настройки с какого-то этапа, где машина вела себя уверенно, с чего начать, каков алгоритм настройки под новую трассу. К примеру, что делаю я: 1. Ищу настройки на просторах сети или беру свои "хорошие", похожие по типу на данную трассу. 2. Еду с половинным баком кругов этак 10. Дальше ищу в сети повторы лучших времен, смотрю траекторию, как правило все сходится, а время примерно на 3-5 секунд хуже. 3. Начинаю эксперименты, кручу только антикрылья и добавляю-убавляю ARB-arms для увеличения-уменьшения оверстира. 4. Настроить что-то еще для меня жуткая проблема. Мне пытались помочь с пониманием, но выходит только хуже )) 5. Дальше накат кругов 50 и время уже в паре секунд от хорошего. Дальше что-то происходит и довожу время на пустом баке до -0.5 от хороших результатов, но! это единичный круг, он остается оптимальным и повторить его уже получается с трудом. Стабильные получаются на 0.5-0.8 хуже. И на то, чтобы этого добиться я трачу довольно много времени и больше 150 кругов наката уже после того, как трасса изучена. Внимание, вопрос знатокам: А как это делаете Вы? Поделитесь, плз, алгоритмом действий. Особенно "счастливые" обладатели Маков )) И что могло пойти не так у меня во втором заезде, почему 20 дополнительных литров кардинально поменяли управляемость. Что нужно было учесть и подкрутить? Заранее спасибо!
  12. Как это возможно? )) 40 - это был в моей голове максимум, чтобы ехать в темпе хотя бы -1.5 сек со сносом в Т1, но при этом не собирать стены, оказывается можно 55 )) В остальном гонка с кучей уроков. Урок первый: Слушай споттера, даже если он несет чушь (по твоему мнению). Это описанный выше случай с аварией Василия и ЧФ для нескольких человек. Урок второй: Не смотри на остальных, слушай споттера. И это снова о том же случае. Это стоило всем, кто посчитал, что споттер сошел с ума, круга. Урок третий: Ты удачно встал на вэйв эраунд - не радуйся раньше времени, читай сообщения! Вернулся в круг и на радостях влетел в питы... Закрытые, разумеется. Вот тебе еще круг. Урок четвертый: Не смотри на остальных, читай надписи. После обгона пейскара я опять смотрел на того, кто впереди, а надпись даже не подумал прочитать. Кстати, есть какая-то возможность настроить споттера так, чтобы он орал мне в ухо "Куда ты прешься? Питы закрыты!!!" :)) Урок пятый: Включи чат, там много полезной информации. Скорее всего, я избежал бы второго ЧФ, так как по трансляции увидел, что это обсуждалось и Андрей Логинов решил рискнуть не смотря на понимание неизбежного штрафа, а я нырнул за ним. В остальном очень хороший трек, мне понравился, с особенностями расхода резины и вариантами прохождения круга и способами обгонов. Возможно, я просто прикатался к этому этапу и понял, что за "зверь" овалы, но теперь мне очень жаль, что остался всего один этап. P.S.: А продлевать будете? :rolleyes: Ну т.е. следующий овальный фиксед планируется ли? Лучше конечно на чем-то достаточно быстром.
  13. А массовое самоубийство в конце, после финиша, было плановой акцией? :rolleyes:
  14. О, да, посмеялся в одном из заездов над лидером насчет этого и в следующем сделал тоже самое :facepalm:
  15. Именно сегодня, именно во время гонки, ни с утра, ни вчера, ни завтра - Гейтс решил напомнить о себе и выразить недовольство качеством лицензии. Это привело к 7-ми за заезд вырубанием экрана и свертыванию окна. В это время если кто-то вдруг видел внезапно тормозящую на прямой машину - извините, пожалуйста... Постараюсь свести с минимуму подобное в дальнейшем, а лучше исключить. Просил нажимать мне ALT+Enter, что приводило к еще одному двухсекундному вырубанию экрана... :facepalm: Чудом только 21 инк и один вылет...
×
×
  • Создать...