Всем доброго времени дня, меня зовут Сергей и я пытаюсь гонятся...
Все очень плохо. Нет, бывает и хуже, но все же.
По темпу в квалификации я должен был быть в ТОП-10, итог - оффтреки во всех трех попытках, старт 20-ым.
Первый заезд - все неплохо, но последние два круга как по льду. Но в целом норм.
Второй заезд - мне подменили машину. 20 лишних литров на борту и все = она неуправляема, в Tosa (7-ой) я мог повернуть только умоляя машину сделать это. Думал с расходом топлива все наладится, но нет, не наладилось. Итог - сход по инкам.
По гонкам - всё. Теперь к делу )))
Люди добрые, обращаюсь к вам с просьбой личной, не бросайте в беде человека, объясните, как это делается, а именно:
Есть люди, которые приходят на этап прям к началу сессии и успевают за это время настроить машину, как?
Т.е. вот есть, условно говоря, настройки с какого-то этапа, где машина вела себя уверенно, с чего начать, каков алгоритм настройки под новую трассу.
К примеру, что делаю я:
1. Ищу настройки на просторах сети или беру свои "хорошие", похожие по типу на данную трассу.
2. Еду с половинным баком кругов этак 10. Дальше ищу в сети повторы лучших времен, смотрю траекторию, как правило все сходится, а время примерно на 3-5 секунд хуже.
3. Начинаю эксперименты, кручу только антикрылья и добавляю-убавляю ARB-arms для увеличения-уменьшения оверстира.
4. Настроить что-то еще для меня жуткая проблема. Мне пытались помочь с пониманием, но выходит только хуже ))
5. Дальше накат кругов 50 и время уже в паре секунд от хорошего. Дальше что-то происходит и довожу время на пустом баке до -0.5 от хороших результатов, но! это единичный круг, он остается оптимальным и повторить его уже получается с трудом. Стабильные получаются на 0.5-0.8 хуже.
И на то, чтобы этого добиться я трачу довольно много времени и больше 150 кругов наката уже после того, как трасса изучена.
Внимание, вопрос знатокам: А как это делаете Вы? Поделитесь, плз, алгоритмом действий. Особенно "счастливые" обладатели Маков ))
И что могло пойти не так у меня во втором заезде, почему 20 дополнительных литров кардинально поменяли управляемость. Что нужно было учесть и подкрутить?
Заранее спасибо!