-
Постов
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ruvin
- День рождения 08/29/1985
SimRacing
-
Руль
Driving Force GT
Информация
-
Имя
Владислав Виноградов
-
Город
Магнитогорск
Посетители профиля
1326 просмотров профиля
Достижения Ruvin
Newbie (1/14)
41
Репутация
-
DmitryRykov подписался на Ruvin
-
А вот вопрос) Можно удлинить дерековский регулятор Load Cell, что-бы к примеру расположить его около руля? Или сигнал от потенциометра будет нестабильным?
-
Ну да, но хоть что-то. Ну да, но хоть что-то.
-
Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. То-есть, условно, меньше 3 малозаметно, больше 6 неудобно, ищем золотую середину)))
-
Отредактировал и дополнил первое сообщение, теперь можно ориентироваться по нему.
- 51 ответ
-
- 2
-
-
- camera for AC
- RHMAC
- (и ещё 3 )
-
Я конкретно о твоих (ну и некоторых других , в том числе на офф форуме) впечатлениях о грядущем Project Cars ))) Купил РС, жду выхода, но если они его так и не доведут до ума... Честно говоря я и не надеялся на что-то кардинально хардкорное, но хотя-бы интересная карьера и хороший фидбек - это то, чего мне нужно от полусима. Я рассчитывал на что-то вроде грида, с интересными заданиями, и хорошими ботами, ну и плюс вменяемая физика и отдача. Именно вменяемые, пусть и с некоторыми упрощениями. Как более лёгкая альтернатива АС. Возможно так и будет. Но пока могу судить только по отзывам))) А РФ2 понравился именно как полноценный симулятор, для разнообразия, да и некоторые авто мне там больше по душе. Тот-же Lotus49... На торрентах вполне рабочая версия, да и онлайн я не катаю, и в ближайшее время вряд-ли буду. Но после покупки АС и РС, пользоваться РФ2, и не платить за него как-то не хочется)) Пиратка сейчас установлена, но играть в неё не тянет. Нужна лицензия)))
-
В связи с негативными отзывами о последних билдах РС (хотя я и не особо надеялся), и хороших впечатлениях о торрент версиях RF2, хотелось бы узнать - а Стим версия предвидится? Где-то встречал упоминание, что собираются выложить, но когда? Есть новости по этому поводу? Или купить сейчас, и не ждать, как правило, более демократичной цены в Стим?
-
В общем покатал с полчаса. Больше времени к сожалению не было. Серьёзно проанализировать сегодня конечно проблематично, как раз ножная тренировка была. Но на моё взгляд, приложение из разряда "маст хэв". Не мешает точно, а вернее даже помогает. Отлично повышает дисциплину торможения, наглядно указывая на ошибки. Что способствует более эффективному торможению. Единственно, как я и ожидал, когда заходишь в крутой поворот, и дотормаживаешь до апекса, всё внимание сосредоточено как раз на нём. То-есть, к примеру, на правой части экрана. Соответственно контроль "приборов" только краем глаза. И вот тут разница между оранжевым и желтым уровнем не воспринимается никак. Красный определяется, не слишком явно, но достаточно. Может, как вариант, сделать оранжевый уровень- красным, а блокировку как раз выделять стробоскопом? Я тут просто подумал- если начнёт мигать на оранжевом, должно будет мигать и на красном... Эффекта действительно может быть многовато. Хотя попробовать бы и так, кто знает...
-
Ну я к тому, что на светофоре не такая динамичная ситуация, а вот дотормаживаю я зачастую уже в повороте) Может опыта маловато (что скорее всего), но мне пока сложно одновременно и следить за траекторией, и за показаниями аппсов. Сужу по приложениям типа OV1 Info, там именно мигающая передача привлекает быстрее. Но конечно ты прав, надо погонять аппс, вполне возможно что моё предложение будет лишним. Просто хотел первым выразить свои "умные мысли", и развеять твои сомнения))) Хотя вполне возможно, что получилось наоборот)
-
На светофоре я смотрю на светофор))) А при подходе и в повороте на траекторию. Ну вообще смотри, тебе виднее, я пока просто теоретизирую, если успею сегодня покатать, отпишусь.
-
За цветом прямоугольников следить сложнее, а вот за тем, не возникла ли анимация- проще. Те-же лед тахометры не зря начинают мигать при оптимальных оборотах, это значительно больше привлекает внимание. Только надо делать так, как предложил GranDoxin, то-есть мигание по достижении оранжевого уровня. По остальным предложениям согласен, да и они были так, для массовки)))
-
Круто! Надо попробовать. Как вариант, может добавить мигание прямоугольника при блокировке? То-есть выше 80% цвет красный и начинает мигать. Зрительно, краем глаза, проще будет заметить. Ну а если уж совсем пофантазировать))) Индикатор смещения массы авто, что-то вроде ползунка, как на старых медицинских весах, и то-же отмечающий критическое отклонение цветом , или наклоном ( ну как индикатор горизонта, только совсем небольшой угол). То-есть , к примеру, при центральном баллансе ползунок посередине, цвета с обоих сторон полупрозрачные, при сдвиге в одну из сторон, она постепенно окрашивается во все более яркие цвета, и возможно даже чуть наклоняется в сторону критического смещения. Ну и полоска степени нажатия тормоза. Та, что по дефолту, уж больно маленькая, а тут все в одном месте, и желательно покрупнее)) Ну это так, предложения на вскидку, авось чего и сгодится)
-
В свете разговоров о "правильном фов", задумался о изготовлении трекира. И наткнулся на инерционный. База arduino, плюс датчик положения. По цене выходит то-же, но для симрейсинга вроде как поинтересней- нет нагрузки на проц, плавность, быстрый отклик. Но проблема в том, что работает инерционник только с FaceTrackNoir, у которого в списке совместимости нет Корсы и Пкарса. Кто нибудь знает как решить проблему?))) Эмуляция какая, или уже появились плагины для arduino у альтернатив, типа FreeTrack ?
-
Может мы о разном говорим? Я имел ввиду отклонение от fov, посчитанном на калькуляторе, по параметрам диагональ-расстояние до глаз. Невозможно сделать торпедо реального размера, на дисплее 19", соответственно что-бы там не насчитал калькулятор, выставить это будет проблематично. А значит придётся прибавлять к значению выданному калькулятром. Я лично настраивал так, что-бы воспринимать виртуальную ось (правда тогда об этом не задумывался). P.S. Может я и не прав, может уже туплю. Какой день без отдыха до 11-ти работаю... Завтра высплюсь, и внимательно прочитаю, чего я за последние дни понаписал)))
-
Это телевизор))) Просто тв я вообще не смотрю, ни на нем, ни на других телевизорах. Поэтому и обозвал монитором, т.к. по другому он использоваться не будет. Но это всё мелочи. Всё же в своем сообщении, я ориентировался на дисплеи +- 27 дюймов. И прибавка к реальному фов будет тем больше, чем меньше экран. Однако на своем 19' квадрате я в итоге получал ту-же картинку, к которой пришел на 32'. То-есть позиционирование в авто было аналогичным, видно левое зеркало, и надрулевая часть . Фов был гораздо больше, однако в то время я с этим не заморачивался. Возможно сейчас настроил бы по другому. Но врядли бы кардинально. Хотя если найду время, поэсперементирую))
-
У меня так и вышло) Монитор сразу за базой руля, нижний край матрицы упирается в верхний край t500rs. Даже кусок паролона пришлось подложить, что-бы экран не продавить. Кстати раньше, на квадратном 19' , у меня фов был в районе 54-56. При том-же расстоянии до глаз.
