Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Ozelke

Tri-Star Racing
  • Постов

    1082
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Ozelke стал победителем дня 3 января 2019

Ozelke имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ozelke

  • День рождения 08/28/1983

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    130399

Информация

  • Имя
    Oleg Zelke - Олег Цельке
  • Город
    Samara

Посетители профиля

2375 просмотров профиля

Достижения Ozelke

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

495

Репутация

  1. Какой у тебя рост и какой размер от стены до края кокпита, т.е. сколько он в длинну?
  2. Ехал гонку, все было чисто на всем протяжении. Борьба интересная.
  3. Фильм больше НЕ понравился, опять же из-за гоночного процесса и всего что с ним связано, без фейспалма смотреть было невозможно. В остальном более менее, если не считать некоторую отсебятину.
  4. Да, я не вижу смысла вдавливать тушку в кресло на каждом торможении, у меня падает точность торможения.
  5. Мои нижние конечности привозят меня на тумбочки любительских велогонок и имеют 3,8вт/кг фтп.
  6. АЗ. ПапаГеймер кастом. иРакинг оллкарс. Больше полугода.
  7. Лично мне так тяжелее, точность быстро падает, каждый раз "недотормаживаю" потому что давить надо со всей дури, никакого реализма в этом для себя не увидел.
  8. Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла?
  9. Ну я больше поверю верю АР, чем 100500 блогерам, которые только гонки по прямой могут устраивать и оценивать по ним машины. И да, новая 140М дико быстрая, но е36 328 на руке, дарит куда больше эмоций и радости.
  10. Вот примерно так же на АлиенЗадротти, вначале есть довольно мягкий небольшой ход, где можно делать легкие подтоомаживания, а чем интенсивнее давить, тем больше колом они встают и регулируешь интенсивность торможение уже давлением.
  11. Мне, как непосредственному пользователю, было сложно понять почему "шумят" датчики изначально. Так же мне до сих пор было непонятно то, что значения между ползунками после калибровки, "растягиваются" от 0 до 4000. Интуитивно кажется что обоезав ось ползунками, у меня остается меньший диапазон. Так же мне до сих пор не ясно, как выставить мертвые зоны в начале и конце. Мне, как пользователю ничего не понимающему, было бы удобно запустив программу, увидеть предложение понажимать педальки, после этого оси "заполнились" бы от начала до конца, а ползунками я мог выставить мертвые зоны, если они нужны. То что датчики изначально показывают какие то значения, сбивает с толку. Из предложенных выше вариантов, третий самый понятный, как по мне. В принципе даже если оставить все как есть, то нужно просто грамотно написать мануал. Это было бы крутой фишкой!
×
×
  • Создать...