Это нормальное состояние : )
Если смотреть на факты, то в обоих случаях (CSL и T-LCM) имеем тензодатчики на оси тормоза и магниторезисторы на остальных. Конструктив CSL вроде как стальной, у T-LCM похож на «силумин» — плюс-минус паритет, учитывая не особо толстую сталь у CSL.
Значимая разница имеется в загрузке тормоза — CSL на эластомерах, T-LCM на пружинах. Но тут нельзя сказать, что одно сильно лучше другого, а учитывая хреновое качество фанатековских эластомеров — пружины в перспективе могут быть и получше. Имеет смысл посмотреть обзоры на T-LCM, возможно там вылезут неявные минусы.
Что же касается «скачка» — то это крайне субъективная штука : )
Upd. Бегло пролистал пару обзоров. Собственно, в загрузке педали тормоза разница прям существенная — поскольку стоковые пружины у TM недостаточно мощные. С другой стороны, при отсутствии кокпита, возможно это плюс, а не минус : )