Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/01/22 во всех областях

  1. Это нормальное состояние : ) Если смотреть на факты, то в обоих случаях (CSL и T-LCM) имеем тензодатчики на оси тормоза и магниторезисторы на остальных. Конструктив CSL вроде как стальной, у T-LCM похож на «силумин» — плюс-минус паритет, учитывая не особо толстую сталь у CSL. Значимая разница имеется в загрузке тормоза — CSL на эластомерах, T-LCM на пружинах. Но тут нельзя сказать, что одно сильно лучше другого, а учитывая хреновое качество фанатековских эластомеров — пружины в перспективе могут быть и получше. Имеет смысл посмотреть обзоры на T-LCM, возможно там вылезут неявные минусы. Что же касается «скачка» — то это крайне субъективная штука : ) Upd. Бегло пролистал пару обзоров. Собственно, в загрузке педали тормоза разница прям существенная — поскольку стоковые пружины у TM недостаточно мощные. С другой стороны, при отсутствии кокпита, возможно это плюс, а не минус : )
    1 балл
  2. Тогда за желаемый ценник — новая версия CSL. Выглядят менее элегантно, чем старые — но должны быть понадёжнее.
    1 балл
  3. Есть. Можно. Но конкретно Это другая причина. Мотор работает как генератор когда крутишь руль быстро и повышеает напряжение в цепи - БП уходит в защиту. На этот случай можно или схему сброса по той которую выкладывали выше, или тормозной резистор(но пока в прошивке нет на него сброса, но будет, просто руки за всем не успевают что надо ) В данном случае эффект пружины без демпфера. Поскольку у руля есть инерция даже при слабом цетровочном усилии он проскакивает за центр и его начинает опять центровать и так далее по кругу. Если сила инерции выше депфирующей силы - идет нарастание колебаний, если наоборот - затухание.
    1 балл
×
×
  • Создать...