«Не читайте перед обедом советских газет» ©
Если полистать этот форум, то можно решить, что iRacing это сверхпопулярная игра и почти все занимаются DIY. А если почитать, что пишут про грядущий S.T.A.L.K.E.R.2, то игру ваще никто не купит : )
Хотелось бы видеть статистику. Разумеется, какая-то часть «тиража» была в «бандлах», но то же самое (полагаю) можно сказать и про другие части игры.
И вот опять «финансовый анализ деятельности», причем с совершенно конкретными цифрами (хотя «это последнее, что тебя интересует»).
Но исходить то надо не из прибыли, а из соотношения прибыли к затратам. Затраты на ACC однозначно были на порядок меньше, чем на AC. Про GT Sport ничего не могу сказать (поскольку вообще не представляю масштабов и сути игры), но там очень серьёзно сэкономили на человекочасах при разработке/отладке развёрнутого геймплея по причине отсутствия оного. Впрочем геймплей как трудозатраты обсуждать бесполезно, поскольку я помню, что для тебя это работа, с которой справится пара студентов : )
Да нет никаких «курсов» и «тенденций». Захотели денег малой кровью — выпустили «огрызки» (АСС и GT6) и заработали. «Напугали» пользователей про «больше не будет геймплейного GT» — неплохо продали «киберспортивную» GT Sport, да ещё и заявили о себе в этой нише. Поднабрали «свободных денег» на «провальных» проектах, протрубили о «возвращении к истокам» — немногочисленная форумная публика их опять «на руках носит». Нормальный рабочий процесс : )