Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. KAAbarovsk

    KAAbarovsk

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      531


  2. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1159


  3. Magners

    Magners

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


  4. Vovanes20

    Vovanes20

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      150


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/16/22 в Сообщения

  1. Всем доброго времени суток! Уже достаточно давно я веду разработку программного обеспечения для контроллера игровых устройств, и поскольку я сам являюсь больше вирпилом, чем симрейсером, то блог разработки ведется на соответствующем форуме. Сегодня в честь релиза новой версии ПО я решил поделиться своей разработкой с вами, так как с появлением поддержки энкодеров высокого разрешения (пока что только одного) этот проект может стать интересным и виртуальным пилотам колесной техники) Думаю, многие из вас в курсе такого проекта, как OSH. Именно посмотрев на этот проект я решил создать FreeJoy, так как мне очень понравился дружелюбный интерфейс конфигуратора (поэтому интерфейс FreeJoy Configurator вам может показаться знакомым), но к сожалению у меня возникли проблемы с работой самого контроллера, и кроме этого он не имел многих функций, которые мне хотелось бы получить. Итак, на данный момент краткая сводка по функционалу FreeJoy: До 8 аналоговых осей До 128 кнопок и тумблеров До 4 хаток До 16 инкрементальных энкодеров (из них 1 с высоким разрешением) Функция преобразования положений осей в кнопки (до 12 кнопок на ось) Поддержка сдвиговых регистров 74HC165 и CD4021 для увеличения количества подключаемых кнопок; Поддержка цифровых датчиков Холла TLE5010/TLE5011, AS5600, MLX90393 (только интерфейс SPI); Поддержка внешних АЦП ADS1115 и MCP3201/02/04/08; 3 канала ШИМ для управления подсветкой; 24 светодиода (одиночные или в матрице), привязываемые к состояниям кнопок; Настройка имени устройства и других параметров USB; Удобная утилита для конфигурации; Обновление прошивки по USB; Сохранение и загрузка конфигурации устройства из файла. Кнопки и оси имеют весьма обширный выбор опций и настроек, более подробно со списком вы можете ознакомиться в wiki репозитории проекта. Ну а кому стало интересно - вот ссылки на скачивание актуальной версии прошивки для контроллера и установочник конфигуратора: Прошивка - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoy/releases Конфигуратор - https://github.com/FreeJoy-Team/FreeJoyConfigurator/releases Ссылка на страницу проекта на github: https://github.com/FreeJoy-Team
    1 балл
  2. Элементарно все распиновывается,я только использовал скобки поменьше и по две склееных с каждой тороны. Склееных всмысле как они брикетом идут с магазина, отломал не по одной а по две. Я фиг знает лучше это или хуже, какие скобки под руку попались, те и использовал. Молекс, на другом конце переходника для видеокарты, распиновывается еще проще, если это конечно зачем-нибудь нужно
    1 балл
  3. @Sieben можно конеретней какие нужны диоды и как их подключать к драйверу на irf1404? Буду очень благодарен, так как в теоретической части я не силен
    1 балл
  4. @Beg не, внутренние это не те диоды. Смотри на вольтаж. 40-50 вольт не то напряжение, сюда. И они не как предохранитель выступают, если их добавить. В этом случае это уже стабилизатор вешать. Которые опять порвёт без них. Но мосф останется целый, что в принципе не повод). Альтернатива это только высоковольтный мосфы, но тогда они с меньшим током итдтп. Для очередного, пояснения народу. Диоды в 40 чуть + вольтных мосфетах, пробивает напряжением выше с обмоток мотора. Делается с вашими моторами которые далеко не 550ой серии, это очень просто. Диоды дополнительно, рассчитаны на 600 вольт, и убирают скачки напряжения, т.е. не допускают их. Поэтому и сохраняют низковольтные мосфы. Если у Бег идёт без них, это тогда возможно, такой мотор. Несмотря на внешнюю грозность. Для my1025, оно вот как написанно, хоть и выглядит он сам не очень грозно) Поставить 40/50вольтники без защиты с ним, не вариант.
    1 балл
  5. Запилил свою схему по кабелю. там полярность соблюдается. Напоминаю, что каждый делает и юзает на свой страх и риск. Понимая всю ответственность. Все претензии к автору фото не принимаются.
    1 балл
  6. Два дня, после командировки, активно тестил штатный 90w бп и переходник для буста по 2 часа в день. Преимущественно в DR2.0. Кпп и ручник не подключал, ибо пока временно опять на стойке WheelStsnd. Только база+UniversalHub+2 педали CSL. Проверял методом трогания, каждые минут 10-15. Все ок. Ничего не нагревается. По силе, методом изменений фф в диапазоне 70-75-80-85-90-95, вывел для себя оптимальные 85% по фф. На 95% ехать можно, но происходит не езда на время, а борьба с рулем. Вот такое мое имхо по текущему вопросу. Возможно с кпп+ручник+3 педали CSv3 нагрузки на базу увеличатся, и может быть что-то начнет греться. Но эти тесты смогу сделать не раньше февраля. Ибо переезд.
    1 балл
×
×
  • Создать...