@GranDoxin
Выше прозвучало хорошее слово — «атмосфера». Прекрасно помню первый «GRID», поскольку именно благодаря этой игре я и заинтересовался тематикой. И там эта самая атмосфера была прекрасной. Начиная с формата, который представлял собой «историю с игроком в главной роли», заканчивая графическим оформлением интерфейса. А в случае завершения (в чем я изрядно сомневаюсь) вышеупомянутого геймплейного мода скорее всего получим скучный и не особо опрятный интерфейс с надёрганными из интернета «разношерстными» пиктограммами и такими же «ачивками». Собственно, отчасти это уже можно видеть на видео (простите за тавтологию : ).
Плюс к этому, если в геймплее будут использоваться контентные моды, то оно тоже «атмосфэры» не прибавит — поскольку ивенты будут визуально отличаться друг от друга. Я в своё время ставил несколько вроде как популярных и качественных модов — было ощущение, что запускаешь другую игру.
Ну и крайне немаловажным в GRID (и, полагаю, в большинстве «сингловых» игр) было то, что боты в игре были «клиентоориентированными» — не надо было ничего настраивать и подгонять под себя, они в любом случае тебя «мурыжили» на треке. Не уверен, что это реализуемо в AC. Или уже реализуемо?
Это я всё к тому, что играбельный сингл это не просто набор ивентов — это совокупность кучи разных (и, в большинстве своём, трудозатратных) элементов. И если из этого «комплекса» что-то «выкинуть», то и весь геймплей «развалится»…