Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/12/22 в Сообщения
-
Отнюдь : ) Все тобой сказанное сводится к тому, что инженеры Fanatec «не дураки» (это, кстати, отдельный вопрос), а пользователи, в большинстве своём, — наоборот. А между этим была куча абстрактных измышлений про сечение проводов, номиналы блоков питания, разброс качества китайской продукции и даже лошадиные силы. Сюда же приплёл периферию, температурный режим в 22° и так далее… А человек купил переходник какой в магазине попался (или вообще дома нашёл), сделал по схеме, которую ты ставил под сомнение — и бац: И в чем заключается этот «правильный подход»? В том, что всё «потрогали»? Впрочем да… С точки зрения квантовой механики и «теории наблюдателя» — вполне могло быть так, что не потрогай он это дело, то и холодным оно бы не было : )2 балла
-
Ну вот, теперь почти всё встало на свои места : ) Одно осталось непонятным — зачем нужно было писа́ть «умными словами» для тупых? Написал бы проще: «У вас, дебилов, всё оплавится и взорвётся. Потому что вы, дебилы, никогда не сможете купить качественные комплектующие правильные штуки» : )2 балла
-
Был случай в российской авиации, на YouTube ролик видел. Пилот во время аварийной посадки, после того как самолет коснулся полосы, так сильно давил ногами на тормоз, что потом месяц с костылями ходил. Если под 100 Кг педаль настроить, точно ничего хорошего с суставми не будет. Со временем как минимум. Было я на своих CSP V3 нагрузку близко к максимальной настроил. Я был сосредоточен не на гонке, не на тактике, не на пилотировании, а на том, что перед очередным поворотом, я должен давить эту долбанную педаль. Удовольствия от гонки не было. Я настраиваю педаль так, что бы она не была пустой. Ну может чуть сильнее чем в обычной легковушке.2 балла
-
Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)1 балл
-
1 балл
-
Ты уже забыл свою вчерашнюю фразу про то, что я «недооцениваю глупость людей»? Куда уж конкретнее : ) Отнюдь. Проблемы фанатековского железа, с которыми я сталкивался, не требуют большого ума для их исправления : ) Не откроешь. Вряд ли на это способен человек, который пишет «переферия» : )1 балл
-
Энтузиазм рулит. Он делает это не ради денег, а "съевшим собаку программерам" нужны годы - потому что ради зарплаты... Профи программеры не зря едят свой хлеб, просто они не пошевелят пальцем больше, чем оплачено, ну или больше, чем требуется. А человек увлеченный делает больше, тратит кучу времени, он поглощен идеей, одержим результатом и кайфует от того, что у него получается. Но Илья не просто энтузиаст, он еще и профессионал, что встречается нечасто. Отличие в том, что просто энтузиасты обычно не доводят дело до конца, выгорают по пути. А профессионал умеет завершить начатое, выдавать не только процесс, но и результат. Халтурой то, что делает Илья я бы не назвал. Он реализует просто охренительные вещи! Дождь все еще не вполне реализован, но сделано уже очень многое, и он дошел до главного - физики. Первые отзывы обнадеживают. Но это исключение из правил. Таких людей по пальцам пересчитать во все времена.1 балл
-
Юзал изготовленный мной по схеме переходник от Евгения 2dof идеально все работает. блок вообще ледяной на 90w так же база ледяная после 5 часов игры с 8нм и этим переходником. коннектор mini-fit тоже ледяной и штатный разьем папа и мама и папа на переходнике, провода комнатной температуры ни на градус не нагрелись, а что это может значить? Это может значить то, что бесщеточный мотор такой как в csl dd и dd pro потребляет дай бог 60 ватт и все! Поэтому штатного блока и на 8нм за глаза... Кстати кто боится что что то сгорит сделайте не 8нм , а 6нм в режиме не PEAK , а LINEAR , как раз там 6нм будет и будет у вас так же вся детализация. Кстати зернистость и тд тоже убирается в настройках я наконец-то их все покрутил и настроил базу идеально под меня.1 балл
-
В крайнем патче Илья добавил физичность мокрой поверхности, динамическую траекторию, дождевые шины. Я правда пока не пробовал (сейчас нет возможности) , сказать как оно не могу. Но суть в том, что пилит эту часть...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Одного не могу понять — при чем тут «самый дешёвый»? И почему люди, использующие переходники, обязательно должны купить адаптеры с «пластилиновыми» коннекторами, которые оплавятся при 50°? Ты это на свой счёт принял? Прискорбно : )1 балл
-
Я старался )) Вижу по борьбе с быстрыми, что в основном терял на этой трассе в 3х поворотах, это больше всего Т9 (выход к шпильке) - по-моему все быстрые там на 3-й оставались, мне чтобы не получить оффтрек приходится 2-ю втыкать. Далее сама шпилька, не получается так же уверенно встать на газ, разгон чаще всего получается не эффективен, ну и последняя шикана, так же с выходом и разгоном проблема. А еще почему-то в практиках я уверенней еду, а на старте гонки накатывает какая-то сонливость, я даже физически чувствую, что теряю концентрацию, хотя такое ощущение, что адреналин зашкаливает. Надо бы тоже смарт-часы и последить за своими биометрическими показателями. В целом люблю такие трассы и казалось, что тут смогу за топ5 бороться именно по скорости, но в гонке впал в вышеописанное состояние. Если бы не сходы более быстрых, то максимум было бы Топ10, а так 6-я позиция - вроде не плохо.1 балл
-
@underdog трубы не покупал (примерно посчитал выходит 8-10к смотря где брать соединели/цены отличаются) что именно не понятно по фото? тут 2 зеркальные боковины, которые связаны поперечными трубами, на поперечных трубах и крепится все оборудование вот откопал фотки с разных этапов сборки - https://disk.yandex.ru/a/_fgS-NRWm3XCbQ1 балл
-
ВНИМАНИЕ НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!!! Представляю вашему вниманию модификацию для педалей Logitech G25/G27/G29/G920 Что даёт данная модификация? Во-первых, вы получаете более удлинённый рычаг на каждую из трёх педалей, что даёт более плавное дозирование, а соответственно точность в контроле автомобиля; Во-вторых, сохраняет возможность устанавливать различные модификации пружин и тензодатчиков; В третьих, вы сохраняете оригинальное педальное основание. [ОПИСАНИЕ] В комплект модификации входят: Пластины из инструментальной стали с порошковым покрытием; Проставка-крепление для накладок; Нижняя проставка для жесткости конструкции; Винты DIN912 M3x35/M5x35; Гайки самоконтрящиеся M3/M5; На фото представлен образец одного полного комплекта и пример того, как это выглядит уже в собранном виде. В комплект входит полная модификация на 3 педали!!! !!!ВНИМАНИЕ!!! На данный момент в наличии последние 6 комплектов (на 3 педали) [СТОИМОСТЬ] Вас интересует стоимость одного комплекта?! Стоимость одного комплекта составляет 3 000₽ В честь нового года цена составляет 2 000₽ [ОПЛАТА И ДОСТАВКА] Доставка по всей России; Отправка с Новосибирска; Доставка оплачивается за счёт покупателя.1 балл
-
1 балл
-
А если на это посмотреть так: 1млн активных юзеров создают вокруг игры и внутри нее информационный повод, что делает ее интересной для 11млн человек, которые на его волне купят, поиграют и забудут? И они же, покупают следующую часть игры АСС : ) Сейчас ради интереса глянул на ютубе просмотры роликов основных автосимов и игр. Конечно это ни о чем не говорит, но все же - АС где то примерно на первых местах : ) Более того, самые популярные ролики по АС посмотрело в разы больше людей, чем самые популярные ролики по Грантуризмам : ))) Для АС это 48млн (правда там всякая дичь.. ) - но ролики свежие относительно. Для грантуризмо это анонс ГТ7 - 10млн. Форца 5 - 10млн. F1 - 5.5млн Ир-2,5млн Рфактор 2 750тыс Дьябло 4 трейлер - 10млн Дьябло 3 - 5.8млн Дота 2 - 10млн Всех интереснее автогоночных игр людЯм на ютубах видосики про Форцу 4 - 84млн : )) Наткнулся на обзор того, что из себя сегодня представляет АС. Полностью не читал, так как я все это знаю, но по диагонали, по заголовкам - там есть обо всех важных вещах, плюс видосики с демонстрацией нюансов. Например того, что АС1, в которой по словам Куноса невозможно реализовать дождь, дождь выглядит лучше, чем в АСС : )1 балл
-
Вряд ли отвечу точно, так как у меня минимум статистики, и нет возможности узнать сколько людей использует самый популярный мод улучшающий игру, но второй по популярности мод (SOL) скачан пол миллиона раз. Уверен, что активных пользователей мод контента больше, так как тот самый второй по популярности мод довольно сложный в настройке и при этом НЕ обязателен - не все с ним заморачиваются. И это статистика только Рейсдепартамента, а его выкладывают дофига где, народ делится ссылками друг с другом.. А вот самая популярная модификация на сегодня является необходимой для большинства модов, в том числе для SOL, это означает, что все кто поставил SOL - поставили и Шейдер патч. Так что это может быть 502тыс. а может миллион : ) По остальным модам судить нет смысла, так как там начинается вкусовщина, которую ставит лишь каждый третий, или пятый... Короче я полагаю что их от полумиллиона до миллиона. Возможно миллион - это те, кто время от времени возвращается, например после выхода какого то крутого мода или обновления, а пол миллиона - это постоянно активные, те, кто всегда в теме, гоняет, ставит моды, отслеживает и т.д. Косвенное подтверждение этим цифрам можно притянуть с ютуба. Самые популярные ролики по АС набирают около 1млн просмотров +/-, а новые ролики про "свежачок", 400-600тыс. Можно конечно сказать, что это смотрят просто люди которым любопытно, но такие примерно цифры у роликов на тему "как настроить последнюю версию патча", "новые моды лета" и всякое такое, то что не станет смотреть случайный человек. Ну и еще одно наблюдение - активность в теме АС и модинга АС сегодня выше, чем в лучшие времена активности на форумах по МСФС, или ДКС, есть ощущение что она на пике популярности, жизнь вокруг нее кипит, бурлит, и бьет ключом. На днях вот Сербринг неожиданно лазерный завезли, а пару недель назад одну из самых популярных трасс из Грантуризмы (в сообществе АС очень много фанатов ГТ) Токио 246, можно сказать тоже лазерскан, так как это порт из самой ГТ, а не поделка - все в восторгах, будто Куносы выкатили ДЛЦ : )))1 балл
-
Конкретно "кофе брейк" в серии развлекательных заездов - это небольшой процент, может быть 3%, но это прям совсем "несерьезные" заезды, просто это весело. А если взять все "особые заезды" + обучение и лицензии, то наверное это добрая половина всей карьеры. Ну или можно на три части разделить - школа 30%, особые 30%, и собственно гонки 30% Как по мне, интересность этих заездов такая же как и основных гоночных. И я знаю по многолетним обсуждениям всех частей серии в интернете, что так считают многие любители серии. Это и делает Туризму интересной - там есть чем заняться, как собственно на трассе, так и между заездами. Геймплей разнообразный Думаю что сегодня подавляющее большинство (ну то есть 90%+) пользователей АС1 являются пользователями модов. Не пользоваться модами в АС1 - это как купить МСФС, или скачать ДКС, и летать в дефолте. Можно, и некоторые так делают, но если человек увлекается этим процессом, то он обязательно приходит к желанию использовать более качественный и интересный контент. Полагаю, что почти все случайные игроки, которые покупают игру типа АС чтобы некоторое время поиграть и перейти к другой игре - давно отвалились. Так как делать там (в голом дефолте) нечего. Новых таких игроков сейчас минимум. Как то был спор на буржуйском форуме о том, про что игра АС. Точку в вопросе поставили сформулировав так: АС это то, что ты из нее сделаешь. Кому то исторический сим, кому то дрифт, некоторые даже умудряются из нее сделать ралли, хотя она минимально для этого приспособлена. Есть раллисты любители, которые тренируются в ней на асфальтовых СУ (изучают конфигурацию в смысле). Короче это конструктор - в этом ее прелесть, больше ни в чем. Я думаю что для Куносов такие продажи и популярность брошенной игры стали неожиданностью. Они как мне кажется полагали, что ее быстро забудут, примерно как НКП, когда вышла сама Корса, ну может поживет подольше, так как альтернатив не много. И так и было бы, если бы не Илья, который по большому счету делает больше в развитии игры, чем сами Куносы сделали для нее с релиза и до прекращения ее поддержки. Он выкатывает регулярные обновления, чаще, чем выкатывали сами Куносы, и более впечатляющие по своему уровню, чем делали авторы. А небольшой процент от общего числа модеров научился делать контент уровнем выше, чем был официальный от Куносов, во всех отношениях. В сочетании создается полное ощущение, что игра поддерживается официально + постоянно выходят сканированные трассы, новые автомобили в высоком качестве, как платные, так и бесплатные. Исторические и современные. Я доволен этим процессом больше, чем когда Куносы сами этим занимались. Это феноменально : ) Сам Кунос долго отмахивался, словно этого не существует, но как то ему пришлось ответит на прямой вопрос, что он думает по этому поводу. В его словах было много ревности.. Он сказал, что чувствует, будто его дитя изнасиловали : ))) Но это было лукавство, потому что если ассоциировать с "детём", то честнее будет сказать, что оно выросло, и живет самостоятельной успешной жизнью, а то, что родитель бросил - только на пользу пошло : ))) Как то так.1 балл
-
Это как про тех двух студентов. Когда касается геймплейной составляющей, ты считаешь это архисложно. А переход на новый движок - модеры одиночнки справляются.. Ну вот вышел МСФС20, и не только многие модеры одиночнки, но и целые команды на долгий строк застряли в изучении новых инструментов... Даниил, это называется "передергивание". Ты обесцениваешь все, что я говорю, по принципу "пока не приложите документы с печатями и подписями, все это пустые слова". А свое мнение преподносишь как истину - пример со студентами-программистами и модерами-одиночками зеркален : ) Вот вот - пока на заборе не напишут "признаем" - не считается : ) Ну просто действий то недостаточно чтобы выводы сделать? Ну типа "Вертай все в зад, раньше было лучче!" - не аргумент? : )) Ну конечно Ямаути не выйдет в черной водолазке на сцену со словами "простите, мы обосрались...будем обнуляться" Он мягенько так, дипломатичненько: У нас с Даниилом традиционный дискурс, выдержанный в дубовой бочке как многолетний скотч : ) Поддерживаю. А то разбежались все по своим асоциальным сетям, дискорды, пантеоны, покемоны... : )1 балл
-
0 баллов
-
не угадали, а почему? Читаете между строк, повторяться не имеет смысла, если с трёх раз не дошло, уже не дойдёт. Я думаю, что Фанатек использует самый дешёвый подвальный ноунейм со стальными жилами вместо медных.-1 балл
-
Очень высокомерно Я, всего лишь хотел проинформировать, тех кто хочет/планирует проводить манипуляции с не штатными бп, по поводу гарантии. Другого объяснения сбора информации базой я не нахожу.-4 балла