Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/10/22 во всех областях
-
если вам хочется поднять седло повыше и педали повыше, то логичнее с точки зрения жесткости - поднять целиком нижний связывыющий пояс вверх, а подъем всего оборудования организовать за счет длинных ножек кокпита (если не хотите сидеть на полу) а иначе получается неэффективное использование профиля с точки зрения конструирования рамы, потому что изгибающие моменты большие в виду больших рычагов приложения сил2 балла
-
Интересная статья на тему будущего АС. Интересны те тенденции о которых там говорят. Это в продолжение дискуссии на тему "оффлайн мертв", "модинг не приносит прибыли", "возврата к старому не будет", и т.п. Кажется время расставляет все по своим местам : ) АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт. Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья. (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. ) При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы. Поворот в сторону одного чемпионата, который "не формула 1" изначально обещал сокращение аудитории, что и произошло. Переход на анрил движок тоже на старте выглядел сомнительно, а с колокольни прошедшего времени очевидно, что это была пустая трата времени и сил - на движке АС1 тот же самый проект выглядел бы не хуже, был бы куда менее требовательный к железу (что играет не малую роль в популярности АС1), и позволил бы сохранить аудиторию за счет мод платформы. В этом контексте кстати непонятно, почему Куносы так упорно "забыли" про АС1, ведь у них было все для того, чтобы продолжать зарабатывать на ней. Если бы они выпускали платные ДЛЦ пару раз в год - это бы приносило им хорошие клоки шерсти с брошенной овцы : ) iRacing замутил ботов, Полифоники делают ГТ7 признав провал ГТСпорт, и вот Куносы похоже готовы выпустить АС2. Рок-н-ролл - жив! Ы : )1 балл
-
Она подробная. Но там перепутаны желтые и черные провода. Легко ошибиться. У меня «+» выходит один желтый из 4го в 4й, Так же уже второй желтый выходит из 4го в 1й. На входном молексе 1й пин вообще не юзал. А черные «-» как были во 2м и 3м так и завел в 2й и 3й. Я себе делал что бы цвета соответствовали полярности. Черные минус, желтые плюс.1 балл
-
Возьми кусок ДСП или любой другой материал подходящий по размеру, сверли его и крепи базу. Потом, что получилось к столу обычными струбцинами.1 балл
-
Схема переходника для cslDD 90 Ватт, пошаговая инструкция от 2dof https://vk.com/wall-126580979_3031 балл
-
@4nt4gonist Ды нет. Они клеятся нормально. Ну я недели 3 с ними пока. Дальше хз как будет. Но без них в носках долгие гонки тяжело ездить. Особенно если часто катаешь1 балл
-
А вот и нет. На стандартном блоке и со 100% он вялый и еле еле отдает фидбек. Это не объяснить словами. Вернее могут объяснить те у кого стандартный бп и которые намутили самодельный буст. Я к тому, что можно и на 100% катать. Но рукам тяжело. Я и на CSv2,5 делал всегда фф в районе 70-80%. Мне всегда 100% много было. На штатном бп он выдает свои 5нм в максимальном пике. Получается в обычном режиме далеко не 5нм.1 балл
-
Оказалось не также) На этот раз менял параметр в ini и запускал сим. flat: https://disk.yandex.ru/i/dIk8gXfRVPXqow curved: https://disk.yandex.ru/i/vzPNFQLEjDy_cA в придачу асс: https://disk.yandex.ru/i/fyppEpgKZQzZOw В асс, ас и ams2 все нормально. Щас покажу асс и ас:1 балл
-
У меня сейчас 540 - все ок. Дальше уже не то. Касаемо изогнутости мониторов - влияние минимальное и этим можно пренебречь. Выглядит все как-то так:1 балл
-
@JazzKungFu 45 градусов на самом деле маловато. Надо бы 60-70, чтобы нормальный обзор был. Правда садиться сложнее будет1 балл
-
Какая-то херня, а не форум в последние дни. Из пустого в порожнее. Все уже сто раз обсудили. У всех все работает. Нахер ещё одну волну обсуждений непонятных запустили?1 балл
-
В масштабах игровой индустрии? Да. В масштабах узкого виртуального гоночного мира - не такие уж и микроскопические. Форца хорайзон 5 сейчас наверное самая популярная игра про гонки 7тыс. онлайн. Корса - 2,5тыс. Меньше, значительно. Но АСС - 500чел.. 2797/591=4,7 ? Относительно чего? Даниил, у Куноса есть текущий поддерживаемый проект - АСС, который имеет в онлайне 500человек. Есть брошенный проект, интересный лишь кучке задротов, который имеет 2500 народу в онлайне. Это при том, что основная аудитория АС1 тусует в оффлайне, и в онлайн даже не заходит. АС1 объективно жива ТОЛЬКО за счет мод платформы, и активности кучки задротов. Кунос видит это, и решает (если верить новости про АС2), что идея с АСС так себе, "мертвая, никому не нужная АС1" лучше - может кучка не такая уж маленькая в масштабах вселенной виртуальных гонок? : ) Согласен - очень красиво выглядит. Но симуляторы почти всегда отстают от передовых игр по "красоте". А среди актуальных ir, rf2, AMS2, Pc2, ACC - AC выглядит плюс минус не хуже, а в чем то лучше, при этом она самая нетребовательная. Если сравнивать визуал АСС и АС с вопросом "стоила ли овчинка выделки стоило ли переходить на анрил енжин?" Однозначно - нет. Улучшения внешнего вида несколько незначительны, что непонятно куда деваются фпсы : )1 балл
-
Ну и потом, поделки модеров - это ведь не только машинки, но и трассы. Большинство из числа качественных модов трасс - это конверты из других симов и игр. В АС перетащили многие трассы из Rf2, Automobilista, F1 codemasters, NKP, GTR2\GTR-Е, GPL, FVA, Grid'ы, Dirt'ы, Dirt Rally, Forza Motorspots, GT4/GTSport, Project Cars, ACC, и даже одну трассу из iRacing : ) На секундочку Рф2, ФВА, Форца4, Грантуризмы, АСС, и Ир - это лазерсканы. Благодаря этому в АС на сегодняшний день самый большой список сканированных трасс после Ир. А трасс Ф1 разных лет, больше чем вообще где бы то ни было, с учетом конвертов из серии Ф1 кодеков можно составить полный чемпионат без пробелов примерно с начала нулевых по сей день. Да они не сканы, однако, те трассы, которые в сканированном виде существуют - от кодеков никто и не пользует (ту же Спа, или Монцу), а вот многие тилькедромы, типа Валенсии, Баку, Сочи в принципе больше нигде не найдешь, они реализованы только в Ф1, и сравнить их не с чем, на безрыбье что называется... Есть такие косяки. Но во-первых, я думаю все это при желании правится и делается. Во-вторых, к сожалению нам в любом симе приходится мирится с чем то. Хоть в Ир, хоть в Рф2, хоть в Корсе - каждый составит свой список недостатков и хотелок... И каждый расставляя приоритеты выбирает тот сим, который лучше удовлетворяет его потребности. Я вижу так - если АС2 это будет АС1 + какой то объем усилий от Куносов по улучшению хотя бы какой то ее части, в том числе физической и логической = это будет лучше, чем АС1, с сохранением всех достоинств первого. Какие бы недостатки не перекочевали из АС1 в АС2. Это будет меньшее из зол. Составить список основных проблем и недостатков АС1 которые беспокоят сообщество несложно, устранить их реально. Дело за малым - взять и сделать : ))) """ С уваженьем... Дата. Подпись Отвечайте нам, а то Если вы не отзовётесь Мы напишем... в "Спортлото"!"""" (С)1 балл
-
На пике первой изоляции (когда на улицу с собачкой только, или за хлебом) кто то приводил статистику онлайна гоночных игр в стиме. Не помню точно порядок, но АС1 там была в лидерах, если вообще не на первом месте. Это ли не популярность? : ) Ну по факту, по статистике онлайна, для восьмилетней игры, которую уже несколько лет не поддерживает разработчик, и не выпускает никакого доп. контента - АС выглядит ну очень достойно. Поддерживаемая и постоянно обновляемая типа киберспортивная АСС - в пять раз меньший онлайн имеет... Где посмотреть статистику онлайна Iracing? В стиме почти нет никого, я так понимаю он не учитывает статистику "не стим" клиентов.. Когда Куносы объявили о переходе на анрил движок, их завалили вопросами - зачем? Они объяснили, что потенциал движка АС исчерпан, мол в нем невозможно реализовать многие вещи, без которых современный симулятор не сделать, как пример приводился дождь, и ночное освещение (со множеством источников света). Все поверили в это. А потом Илья запилил в АС1 и дождь, и свет фар\фонарей, и много чего еще. Тогда говорили мол это только визуальные эффекты, мокрых шин то нет, и физичности воды нет, и погода статичная, полотно не мокреет\не сохнет. А потом Илья сделал и дождевые шины, и намокание дороги\высыхание траектории в зависимости от езды автомобилей, и физичность. И продолжает... То есть Кунос лукавил. Движок АС1 пилибельный. Так что это не должно быть проблемой при желании. Уж если к анрилу смогли прикрутить свою физику, неужели не смогут ее же (физику АСС) прикрутить к своему собственному движку? Она и не рождалась как серьезный ОНЛАЙН симулятор. Такой вообще есть только один - iracing, все остальное как серьезный онлайн симулятор мертво. А просто онлайн в Корсе более чем жив, если судить по стим статистике (см. выше). Но причем тут онлайн? Речь о том, что АС2 интересен как мод платформа. Онлайн и киберспорт - это очень здорово, но для этого есть ir, который с головой покрывает все потребности. АС - про другое. "Всякие поделки модеров" "всяким поделкам модеров" - рознь. Благодаря им к примеру можно составить большую историческую сетку Лемана на 60-100 автомобилей (у кого как комп тащит), и проехать длинную гонку в каком нибудь 1967 году. Или покатать чемпионат Ф1 практически любого года. В основном подобные приключения интересны активной аудитории АС, и ради этого стараются модеры. Так что нет, не все : )1 балл