Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/21/21 во всех областях
-
Оффтоп, но все-же. Чтоб было понятно почему мало обновок в этой теме4 балла
-
2 балла
-
Интересная статья на тему будущего АС. Интересны те тенденции о которых там говорят. Это в продолжение дискуссии на тему "оффлайн мертв", "модинг не приносит прибыли", "возврата к старому не будет", и т.п. Кажется время расставляет все по своим местам : ) АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт. Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья. (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. ) При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы. Поворот в сторону одного чемпионата, который "не формула 1" изначально обещал сокращение аудитории, что и произошло. Переход на анрил движок тоже на старте выглядел сомнительно, а с колокольни прошедшего времени очевидно, что это была пустая трата времени и сил - на движке АС1 тот же самый проект выглядел бы не хуже, был бы куда менее требовательный к железу (что играет не малую роль в популярности АС1), и позволил бы сохранить аудиторию за счет мод платформы. В этом контексте кстати непонятно, почему Куносы так упорно "забыли" про АС1, ведь у них было все для того, чтобы продолжать зарабатывать на ней. Если бы они выпускали платные ДЛЦ пару раз в год - это бы приносило им хорошие клоки шерсти с брошенной овцы : ) iRacing замутил ботов, Полифоники делают ГТ7 признав провал ГТСпорт, и вот Куносы похоже готовы выпустить АС2. Рок-н-ролл - жив! Ы : )1 балл
-
1 балл
-
Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе (© Большая советская энциклопедия)1 балл
-
Ок, все равно "мертвая" AC не ориентированная на онлайн, в онлайне популярнее "живой" ориентированной на онлайн АСС в два раза : ) Слово "популярнее" применимо в данном случае? : ) Может помнишь, у нас тут на форуме одно время писал моделлер Куносов. Я с ним общался в личке в то время, когда объявили АСС. Говорил что все силы брошены на освоение нового движка - там гемора оказалось с такой горочкой, что мало никому не показалось. Что то мне подсказывает, что оставаясь на движке АС1 им было бы еще проще впилить все, что сделано в АСС. Даже не нужно было бы назвать это все АС2 - можно было просто продать мегаДЛЦ "ГТ3 компетизионе". и заработать больше, чем принес АСС. При этом за время существования АСС, они могли бы продолжать выпускать ДЛЦ на любые другие темы и потихонечку стричь старую овцу : ) Ну короче мне кажется что они сами себя перехитрили, и новость про АС2 как бы намекает на это тоже : ) Похожая история была (сейчас происходит) с ГТСпорт\ГТ7. Когда Ямаути заявил, что ГТ7 и традиционных частей игры больше не будет, а только киберспорт, следующей частью серии будет ГТСпорт2 - я сразу сказал, что это большая ошибка, и они похоронят серию, если пойдут по этому пути. Меня закидали помидорами, мол просьба отнестись с пониманием, мировая конъюнктура такая, экономически обосновано, забудь свои ретроградские замашки и т.п. возврата к старому не будет, все движется вперед ногами... Как хочется сказать "А ведь я говорил... " Но не буду : ))) Нет - буду. : ))) Честно говоря я уже похоронил для себя Туризму, сочтя, что раз логика и здравый смысл нонче не в почете вообще во всем, то и тут ждать их нет смысла, но ГТ7 быть : ) Все получилось именно так, как я говорил, и никакая "конъюнктура" не помогла : ) Стим.. А ты откуда берешь ? А там есть Ир? Рейсрум - еще один представитель жанра.. В твоих графиках он вообще на дне, мертвая АС популярнее живого Рейсрума : )1 балл
-
В масштабах игровой индустрии? Да. В масштабах узкого виртуального гоночного мира - не такие уж и микроскопические. Форца хорайзон 5 сейчас наверное самая популярная игра про гонки 7тыс. онлайн. Корса - 2,5тыс. Меньше, значительно. Но АСС - 500чел.. 2797/591=4,7 ? Относительно чего? Даниил, у Куноса есть текущий поддерживаемый проект - АСС, который имеет в онлайне 500человек. Есть брошенный проект, интересный лишь кучке задротов, который имеет 2500 народу в онлайне. Это при том, что основная аудитория АС1 тусует в оффлайне, и в онлайн даже не заходит. АС1 объективно жива ТОЛЬКО за счет мод платформы, и активности кучки задротов. Кунос видит это, и решает (если верить новости про АС2), что идея с АСС так себе, "мертвая, никому не нужная АС1" лучше - может кучка не такая уж маленькая в масштабах вселенной виртуальных гонок? : ) Согласен - очень красиво выглядит. Но симуляторы почти всегда отстают от передовых игр по "красоте". А среди актуальных ir, rf2, AMS2, Pc2, ACC - AC выглядит плюс минус не хуже, а в чем то лучше, при этом она самая нетребовательная. Если сравнивать визуал АСС и АС с вопросом "стоила ли овчинка выделки стоило ли переходить на анрил енжин?" Однозначно - нет. Улучшения внешнего вида несколько незначительны, что непонятно куда деваются фпсы : )1 балл
-
Ну и потом, поделки модеров - это ведь не только машинки, но и трассы. Большинство из числа качественных модов трасс - это конверты из других симов и игр. В АС перетащили многие трассы из Rf2, Automobilista, F1 codemasters, NKP, GTR2\GTR-Е, GPL, FVA, Grid'ы, Dirt'ы, Dirt Rally, Forza Motorspots, GT4/GTSport, Project Cars, ACC, и даже одну трассу из iRacing : ) На секундочку Рф2, ФВА, Форца4, Грантуризмы, АСС, и Ир - это лазерсканы. Благодаря этому в АС на сегодняшний день самый большой список сканированных трасс после Ир. А трасс Ф1 разных лет, больше чем вообще где бы то ни было, с учетом конвертов из серии Ф1 кодеков можно составить полный чемпионат без пробелов примерно с начала нулевых по сей день. Да они не сканы, однако, те трассы, которые в сканированном виде существуют - от кодеков никто и не пользует (ту же Спа, или Монцу), а вот многие тилькедромы, типа Валенсии, Баку, Сочи в принципе больше нигде не найдешь, они реализованы только в Ф1, и сравнить их не с чем, на безрыбье что называется... Есть такие косяки. Но во-первых, я думаю все это при желании правится и делается. Во-вторых, к сожалению нам в любом симе приходится мирится с чем то. Хоть в Ир, хоть в Рф2, хоть в Корсе - каждый составит свой список недостатков и хотелок... И каждый расставляя приоритеты выбирает тот сим, который лучше удовлетворяет его потребности. Я вижу так - если АС2 это будет АС1 + какой то объем усилий от Куносов по улучшению хотя бы какой то ее части, в том числе физической и логической = это будет лучше, чем АС1, с сохранением всех достоинств первого. Какие бы недостатки не перекочевали из АС1 в АС2. Это будет меньшее из зол. Составить список основных проблем и недостатков АС1 которые беспокоят сообщество несложно, устранить их реально. Дело за малым - взять и сделать : ))) """ С уваженьем... Дата. Подпись Отвечайте нам, а то Если вы не отзовётесь Мы напишем... в "Спортлото"!"""" (С)1 балл
-
На пике первой изоляции (когда на улицу с собачкой только, или за хлебом) кто то приводил статистику онлайна гоночных игр в стиме. Не помню точно порядок, но АС1 там была в лидерах, если вообще не на первом месте. Это ли не популярность? : ) Ну по факту, по статистике онлайна, для восьмилетней игры, которую уже несколько лет не поддерживает разработчик, и не выпускает никакого доп. контента - АС выглядит ну очень достойно. Поддерживаемая и постоянно обновляемая типа киберспортивная АСС - в пять раз меньший онлайн имеет... Где посмотреть статистику онлайна Iracing? В стиме почти нет никого, я так понимаю он не учитывает статистику "не стим" клиентов.. Когда Куносы объявили о переходе на анрил движок, их завалили вопросами - зачем? Они объяснили, что потенциал движка АС исчерпан, мол в нем невозможно реализовать многие вещи, без которых современный симулятор не сделать, как пример приводился дождь, и ночное освещение (со множеством источников света). Все поверили в это. А потом Илья запилил в АС1 и дождь, и свет фар\фонарей, и много чего еще. Тогда говорили мол это только визуальные эффекты, мокрых шин то нет, и физичности воды нет, и погода статичная, полотно не мокреет\не сохнет. А потом Илья сделал и дождевые шины, и намокание дороги\высыхание траектории в зависимости от езды автомобилей, и физичность. И продолжает... То есть Кунос лукавил. Движок АС1 пилибельный. Так что это не должно быть проблемой при желании. Уж если к анрилу смогли прикрутить свою физику, неужели не смогут ее же (физику АСС) прикрутить к своему собственному движку? Она и не рождалась как серьезный ОНЛАЙН симулятор. Такой вообще есть только один - iracing, все остальное как серьезный онлайн симулятор мертво. А просто онлайн в Корсе более чем жив, если судить по стим статистике (см. выше). Но причем тут онлайн? Речь о том, что АС2 интересен как мод платформа. Онлайн и киберспорт - это очень здорово, но для этого есть ir, который с головой покрывает все потребности. АС - про другое. "Всякие поделки модеров" "всяким поделкам модеров" - рознь. Благодаря им к примеру можно составить большую историческую сетку Лемана на 60-100 автомобилей (у кого как комп тащит), и проехать длинную гонку в каком нибудь 1967 году. Или покатать чемпионат Ф1 практически любого года. В основном подобные приключения интересны активной аудитории АС, и ради этого стараются модеры. Так что нет, не все : )1 балл
-
Это вряд ли... В Корсе уже все есть, при этом она выглядит намного лучше ЛФС, : ) Слишком слабая мотивация для освоения новых инструментов. Все кто сидит на модах в Корсе - останутся в в ней. Если АС2 выйдет на анрил энжине, то скорее всего тоже все останутся в АС1. А вот если АС2 будет развитием имеющегося движка, и весь мод контент можно будет безболезненно перетащить туда - вот тогда (и только в этом случае) все разом переползут в новый сим и он забурлит. Модеры (во всяком случае те, кто реально что то делает, выпускает контент) - не любят прыгать с платформы на платформу. Тут очень важен, на мой взгляд это самый важный момент - возможность редактировать имеющийся контент. Именно это сделало АС такой популярной. Убери этот аспект - давно бы умерла. Если эта возможность не будет сохранена в АС2, на любом движке она не станет популярной у модеров. Новые моды на АС выходят едва ли не каждый день : ) Там жизнь бурлит бурным бурлением. Добровольно-принудительная изоляция граждан по всему миру дала здоровский толчок теме - появилось какое то колоссальное число тех, кому это оказалось интересно. Озадачивались, этого многие хотят. Вот только инструментарий модера для Корсы ограничивается областью 3д моделирования и написания аппсов. Залезть в движок пока удалось только Илье. Пара заинтересованных студентов-программистов справится при наличии самой возможности добавлять в игру новые режимы\статистику\правила и т.п. В АС1 такой очевидной возможности нет. Тут нужен очень талантливый студент-хаккер : ) Короче сложность не в написании логики оффлайн карьеры, а отсутствие простой возможности внедрить ее в игру. И еще момент - к сожалению открытая архитектура и полноценный игровой процесс противоречат друг другу. Та же Грунтуризма интересна потому, что это "закрытая коробочка" - ее нельзя просто так взломать, обойти правила , и т.п. Хочешь купить автомобиль в гараж? Заработай на него. Хочешь на более высокий уровень соревнований - сдай лицензию. Это и делает процесс интересным. В АС все будет убито возможностью войти в какой нибудь конфиг, вписать нужную сумму, открыть нужный левел, доступ ко всем автомобилям, и все...1 балл
-
Не поверишь, вот минуту назад залил прошивку под ODrive и кастомную плату с абсолютным энкодером которая наконец-то заработала в Dirt Rally 2.0. \ В файл steamapps\common\DiRT Rally 2.0\input\devices\device_defines.xml добавить запись: <device id="{590D0483-0000-0000-0000-504944564944}" name="diy_ffb_wheel" priority="100" type="wheel" /> В папке steamapps\common\DiRT Rally 2.0\input\actionmaps создать файл diy_ffb.xml с содержанием: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <action_map name="diy_ffb_wheel" device_name="diy_ffb_wheel" library="lib_direct_input"> <axis_defaults> <axis name="di_x_axis"> <action deadzone="0" name="driving.steer.left" /> <action deadzone="0" name="driving.steer.right" /> </axis> </axis_defaults> <group name="driving"> <group name="steer"> <action name="left"> <axis name="di_x_axis" type="lower" /> </action> <action name="right"> <axis name="di_x_axis" type="upper" /> </action> </group> </group> </action_map> Не уверен нужны ли последние два шага, но я у себя сделал и не успел проверить что будет если удалить их1 балл