Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      12484


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19218


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9775


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/19/21 в Сообщения

  1. Интересная статья на тему будущего АС. Интересны те тенденции о которых там говорят. Это в продолжение дискуссии на тему "оффлайн мертв", "модинг не приносит прибыли", "возврата к старому не будет", и т.п. Кажется время расставляет все по своим местам : ) АС как тайтл достигла довольно больших продаж, если верить цифрам - 12млн копий, это уровень лучших частей Грантуризмы, и значительно больше, чем провальные (относительно собственной франшизы разумеется) ГТ6 и ГТ Спорт. Если Туризма всегда брала пользователя интересным синглом, то АС полностью лишенная геймплея как такового берет наличием мод платформы. Ближайший конкурент Рф2 сильно уступает АС по доступности модинга, и по большому счету борьбу за мод-пользователя проиграл. Забавно, что сами Куносы к этой борьбе не приложили никаких усилий, а лишь подготовили почву для этого, похоже сами того не подозревая - всю работу проделало активное комьюнити + невероятный прогресс, которого добился Илья. (если кто не знает, это человек, который взял в свои руки развитие АС, и творит с ней совершенную фантастику - "..то, чаго на белом свете, вообче не может быть (С)" по словам Куноса. ) При этом АСС, если верить цифрам из статьи (соотношение продаж АС к АСС 66:34) хоть и выглядит неплохо, но вряд ли стала тем, чего от нее ждали Куносы. Поворот в сторону одного чемпионата, который "не формула 1" изначально обещал сокращение аудитории, что и произошло. Переход на анрил движок тоже на старте выглядел сомнительно, а с колокольни прошедшего времени очевидно, что это была пустая трата времени и сил - на движке АС1 тот же самый проект выглядел бы не хуже, был бы куда менее требовательный к железу (что играет не малую роль в популярности АС1), и позволил бы сохранить аудиторию за счет мод платформы. В этом контексте кстати непонятно, почему Куносы так упорно "забыли" про АС1, ведь у них было все для того, чтобы продолжать зарабатывать на ней. Если бы они выпускали платные ДЛЦ пару раз в год - это бы приносило им хорошие клоки шерсти с брошенной овцы : ) iRacing замутил ботов, Полифоники делают ГТ7 признав провал ГТСпорт, и вот Куносы похоже готовы выпустить АС2. Рок-н-ролл - жив! Ы : )
    3 балла
  2. @GranDoxin Пожалуй выделю сообщение в отдельную тему, ведь как бы AC-2 это отдельный проект получается. Смущает только планируемая дата - 2024 год, это как-то очень далеко и зная Куносов, они все эти 2 года будут показывать картинки, а потом выпустят бета-версию, к которой будут выпускать фиксы к фиксам еще долгое время, так что обсудить будет что.
    2 балла
  3. Это показатель активности (в большинстве случаев бессмысленной) нескольких сотен моддеров, а никак не популярности проекта : ) Интересно-играбельного оффлайна в игре нет, а онлайна (при дичайшем количестве контента) меньше чем в iR (где один трек сто́ит больше, чем весь AC вместе взятый). Я опираюсь сугубо на факты, а если следовать твоей логике, то мод NLC7 для Сталкера (искренним и неизменным поклонником которого я являюсь) тоже можно считать крайне популярным : )
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Звук шин и визуал никуда не делся. Если все совсем плохо - дело в настройках. Посмотри гайды на главной странице сайта как настраивать руль. Выстави для начала совсем небольшое усилие. Привыкнешь - поднимешь.
    1 балл
×
×
  • Создать...