Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19222


  2. Soulstorm

    Soulstorm

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


  4. Lexins

    Lexins

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      97


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/21 во всех областях

  1. А ты точно искал? https://support.thrustmaster.com/en/product/t300rs-en/
    1 балл
  2. @PaRus По АСС можно сюда https://endurance.simcentral.ru/ По РФ2 наверно только зарубежные какие то искать Но не совсем понимаю как это тебе даст понять, что ты готов к покупке айрейсинга. Если навыки не очень, то он как раз лучше всего подойдет, т.к. там есть рейтинги и в популярных сериях ты всегда найдешь себе соперников по уровню. А на этом форуме только по айрейсингу чемпы есть
    1 балл
  3. @VVZ Хорошая гонка в твоем исполнении, похоже нащупываешь пределы автомобиля. У меня тоже была интересная гонка, много борьбы, особенно запомнился второй заезд, было жарко.
    1 балл
  4. ИМХО, в открытых колесах сетап важнее (и, как правило, сложнее) чем в кузовах. Суперпупер важен сетап на овалах, потому что там отрывы по 0.05 на круге, на дорожных трассах важнее вкат в конкретную машину. Покупные (и непокупные) сетапы делают быстрые люди под себя, а не под тебя, так что все равно стоит понимать что подкрутить для адаптации под стиль (ну или адаптироваться под стиль авторов сетапа). Где-то на просторах лежит xls файлик с вводными типа "машина оверстирит" - крути вот эти параметры и т.д. Для iR я пробовал покупать сетапы и все равно их немного подкручивал под себя. Сейчас там дефолтные норм на мой вкус (AMG GT3). Немного пошаманить с подвеской и просветом, покрутить крыло, если нужно и вперед. Какую-нибудь Ф3 я не возьмусь настраивать, там крутилок много, надо понять чего как, а времени не хватает уже. Но вообще, сначала нужно найти свой предел, а дальше смотреть, чего не хватает. Сетап, кмк, нужен для удобства, чтобы не бояться входить в какой-то конкретный поворот, в котором все время разворачивает или оптимизировать выход на длинную прямую, или тормозной путь сократить. Но чтобы все это было важно, надо сначала понять как ездить на пепелаце. 2-3 секунды точно не отыграть настройкой.
    1 балл
  5. Ничего она никому не должна.
    -1 балл
×
×
  • Создать...