Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19222


  2. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      363


  3. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      3392


  4. TheDima48

    TheDima48

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/19/20 в Сообщения

  1. Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
    3 балла
  2. Ну это смотря как его при повышенном вольтаже использовать, вполне может стать и светодиодом)
    1 балл
  3. Я ему сказал пусть Spring обозначит в десктопе. По крайне мере, для одного DIR+PWM, её нужно выставлять, что бы были переключения в центре. С твоим "генератором", тебе надо попробовать обязательно)
    1 балл
  4. @Denis Vorobjov теперь должно работать.
    1 балл
  5. В ближайшем обновлении нас ждет 6 новых автомобилей.
    1 балл
×
×
  • Создать...