Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      2298


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      12485


  3. Nik85

    Nik85

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      206


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      1

    • Постов

      19218


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/12/20 в Сообщения

  1. Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
    6 баллов
  2. С интересом и удовольствием прочитал. Грамотно, по делу, с вниманием к важным мелочам. В некоторых моментах (про все большее проникновение симрейсинга в мир автоспорта) вспоминал как 15 лет назад тема авиационных симуляторов проникала в среду летчиков, порой исключительно за счет энтузиазма симеров и преодолевая сопротивление летающего народа. Много параллелей, воспоминания нахлынули :) Забавно, что серьезное отношение и интерес к этой теме проявлялись не во время демонстраций полета на симуляторе (зачастую под конец это все равно вызывало усмешку, типа "игры это все"), а во время разговора в курилке, когда летчик не один час общаясь на профессиональные темы вдруг понимает, что его собеседник - не летчик. Я не раз наблюдал такую картину, когда симер (тут надо сделал поправку - грамотный симер, маньяк если можно так сказать в хорошем смысле, который отлично знает матчасть) подсказывает летчику, тот удивляется знаниям, и задает вопрос "где летаешь?". А дальше происходил переворот сознания. Чаще у инструкторов, у которых в голове в этот момент было посеяно полезное зернышко, из которого в итоге вырастала новая ветвь, новое направление в обучении летчиков. Спустя десять лет стало нормальным в учебных центрах рекомендовать курсантам ставить МСФС и выполнять полеты для отработки навыков работы с теми или иными системами и оборудованием. Профессиональные авиационные тренажеры существовали задолго до появления первых версий МСФС. Само понятие "тренажер" не было в диковинку для летающих людей. В 70е годы это были комплексы, выглядящие почти так же как самые современные, но все это были аналоговые, механические устройства. Развитие тренажеров из 30х-50х, на которых учили прыгать с парашютом (на резиночках с вышки), привыкать у управлению ручкой самолета "от себя-вниз, на себя-вверх" (когда ты в подвешенной капсуле, а двое мужиков сзади ее качают :), и как высшая ступень развития "аналоговых технологий" - реальная кабина самолета, в которой все приборы работают, Помните фильм Экипаж? "Бери баллон, иди в салон"? Была даже визуализация - на телевизор выводилась картинка с телекамеры, которая летала над огромным настольным настенным макетом аэродрома и местности вокруг него. Придумали же.. никогда не бывал на тренажерах железнодорожных.. сейчас подумалось, а у них наверное был ЖД макет в 288 жд масштабе, по которому ездил маленький паровозик с камерой :)))) Были уже тогда и автомобильные тренажеры. Возможно кто получал права обучаясь еще в советских автошколах помнят их: руль, педали, кочерга КПП - сиди учись выжимать сцепление, и двигать рычаг туда сюда ) К чему я это? Тренажеры (симулятор по ихнски) существовали давно, в авиационной теме они по своим возможностям достигли довольно серьезных результатов еще до появления компьютерных игр-симуляторов. Поэтому в авиационной теме доказать свою серьезность и полезность им было в чем то даже сложнее, чем в автоспорте. Многие летчики, особенно возрастные и обремененные чинами отказывались даже задумываться о том, какие возможности открывает компьютерная симуляция, и как она способна удешевить, и сделать доступнее качественное обучение. Только тема "удешевить" порой вызывала вопрос типа "нука нука?", и когда на пальцах и калькуляторе удавалось объяснить что можно тупо экономить бабки - происходил сдвиг. Как результат, чему раньше приходилось учиться на комплексном тренажере - стало возможно изучать дома. Оценку готовности курсанта к комплексному тренажеру теперь инструктор мог дать еще до того, как на тренажер сесть. Качество подготовки, и оценки уровня подготовки - повысились. Возможности для самообразования летного состава повысились многократно. В автоспорте в "те времена" в теме тренажеров была дыра. Без компьютерных технологий реализовать что то похожее на автогонки было мало реально. Макет-диорама трассы вряд ли тут помогла бы.. хотя.. Впрочем автоспорт тогда был намного более доступным чем сегодня (не у нас конечно), а развивался он настолько стремительно, что было наверное не до тренажеров. Пилоты тренировались мысленно, закрыв глаза, и вероятно чаще летчиков задумывались о том, что было бы неплохо что нибудь все таки видеть :) Жак Вильнев в 96м, первым из известных пилотов рассказал о том, что изучал конфигурацию Монако в GP2. Получается пилоты-гонщики сами оценили те возможности, которые предоставляют компьютерные симуляторы. А пилотов-летчиков приходилось уговаривать :)
    4 балла
  3. VR может и лишнее для велотренажера, но телики где крутишь и едешь либо по дорожке, либо по стадиону давно уже есть)
    1 балл
  4. Не знаю, что там по ЖД симуляторам, но при подготовке моряков тоже во всю используются симуляторы, начиная, где-то с 3его курса универа) И даже две трети ГОСов сдаются на симуляторе)
    1 балл
  5. Тоже очень понравилось. Написано толково и со знанием дела.
    1 балл
  6. Да нафиг тебе эта мертвая рено не нужна, вы чего. Раньше блин люди гоняли сразу на формуле 1 на клавах, а вы тут формулы 3 боитесь) Бери формулу 3 и не переживай не за что. Смотри онбоарды быстрых пилотов, корректируй свой стиль езды, оставляй место соперникам на трассе и не забывай, что не каждый адекватный водитель и может тебе место не оставить) И все) Форум еще по ф3 читай) Там часто народ хорошими сетами делятся и видео быстрых кругов загружают. Плюс к каждой недели Лука делает обзор трассы краткий. И не надо переживать из-за каких-то 20 метров. Это проблемы того, кто едет сзади. Нефиг вообще тормозить в слипстриме находясь. Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил) И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры
    0 баллов
×
×
  • Создать...