Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. DeadBeat

    DeadBeat

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      212


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9776


  3. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      1

    • Постов

      8605


  4. Deriy

    Deriy

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/11/20 во всех областях

  1. Нужно сделать (найти ) подходящий по диаметру цилиндр из любого материала длиной 24-25 мм. Разбираешь педаль тормоза, там три полиуретановых цилиндра, один самый короткий оставляешь, вместо двух других вставляешь свой и будет тебе счастье.
    1 балл
  2. @Rusel коробка одна. 44 27 26
    1 балл
  3. Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)
    1 балл
  4. Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )
    1 балл
  5. У меня МакЛарен на квике, НО тот же P1 гораздо чаще(90% времени) стоит на моей базе CSv2,5. Так вот крепление у P1 один в один как пластиковое от МакЛарен. Главное болт комплектный нормально затягивать, что бы пины не повырвало. Пользуюсь с начала лета, полет нормальный.
    1 балл
  6. С клабспортом лучше пластиковый использовать, так как металлический болтается. Пластиковый затягивается. металлический нужен только если с дд базами его использовать.
    1 балл
  7. Сам использую в таком варианте. Во первых надо глянуть нет ли трещин в местах крепления к баранке (там где винты), т. е. не перетянуты ли винты. Руль то б.у. Вон Сончик перетянул винты на стальном квикрелизе и потрескалась баранка)). Баранка-250 евро, переходник отдельно 100 евро. Во вторых - разумная величина силовой отдачи и всё прослужит разумно долго. Ну на крайняк хомут для труб или велосипедный быстрый зажим. Только периодически обязательно фиксирующий винт подтягивать. Это главное!
    1 балл
  8. Если не ошибаюсь, по в последнем патче, добавили дрифтовый сетап для BMW Z4. Тачка просто супер послушная для дрифта, очень стабильно едет, без каких либо дополнительных настроек. Единственное что расстраивает , так это то что нельзя передачи мешалкой переключать. Виртуальным дрифтом увлекаюсь давно , белее 5 лет. Начинал с LFS ,RF1, затем пересел на GT5, и должен сказать что для того чтобы поехать "боком" в AC, даже переучиваться на пришлось. И по ощущениям авто в заносе, теперь бы я поставил AC на первое место. Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте. Выверните руль в в любую сторону, Добавьте газку, и резко отпустите сцепление. Автомобиль начнёт вращаться в ту сторону в которую вывернут руль. Затем , постарайтесь вернуть руль в нейтральное положение, так чтобы сохранить постоянное вращение в ту же сторону в которую и начинали, работая газом. В этот момент руль не должен участвовать в поддержании вращения. Делайте это упражнение как на 1 так и на второй передаче. Затем, постарайтесь почувствовать что происходит с автомобилем, когда вы будите аккуратно изменять положение руля. Так же постарайтесь почувствовать педаль газа, т.е. то минимальное усилие нажатия, необходимое для поддержания стабильного вращения, это очень важно! Работать газом можно как плавно, так и короткими порциями. После того как освоили вращение на месте, нужно попробовать увеличить радиус, т.е автомобиль должен описывать круг не очень большого диаметра. Тут уже в работу включается контр руление. Принцип всё тот же, но теперь потребуется совместная работа руля и педали газа. Это упражнение удобно делать во круг какого либо предмета, к примеру конуса. Конус нужен для того чтобы был визуальный ориентир. Цель этого упражнения в том чтобы синхронизировать работу рук и ног, а так же научится контролировать траекторию движения относительно конуса. Следующим упражнением будет "восьмёрка". Фактически "восьмерка"- это траектория состоящая из 2 окружностей, в которой, после прохождения точки пересечения , потребуется сделать полную перекладку руля. Опять же, тренироваться удобнее вокруг каких нибудь статичных предметов, чтобы траектория движения всё время повторялась. Для начала достаточно. Если получиться, то постараюсь сделать несколько роликов. Удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...