Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      6

    • Постов

      12485


  2. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      2870


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      15821


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/31/19 в Сообщения

  1. Эти градусы там от балды нарисованы, схематично (числа). Форму графика показать. И эти градусы - это угол увода шины, а не угол, под которым машина к направлению движения стоит. Короче говоря он не включает в себя собственно угол скольжения, это угол деформации шины. (Хотя если говорить строго, шина в повороте всегда "скользит", она просто не может не скользить частью пятна контакта просто из-за конструкции.) Реализовано, и даже лучше чем ты думаешь, так как как раз максимальное усилие там далеко не при максимальном держаке ))). Посмотри видос Нилса, он крайне наглядно это показывает и именно на примере рФактора. Показывает, что вот тут максимальное усилие, и показывает дальше, что запас по держаку ещё есть после того, как усилие на руле начинает падать. А увод кормы это вообще не то совсем. Надо проверять, когда машина катится, и потом начинают передние шины подскальзываться. Когда начинает жопу уводить, под возвратом руля (которое ощущается на небольших углах увода жопы как легчание руля в симе) совсем другая физика лежит, это то, что допустим у дрифтовой машины руль бросают, и он сам крутится куда надо. То же самое. Если в симе его так же бросить, он так же прокрутится в нужное направление (только осцилляция базы может вмешаться и его разболтает). Не, нифига это не так ). Он очень приблизительно около того места, где максимальный держак. Но именно что крайне приблизительно. Могу тебе видос найти, как человек мучился с тем, что машину построил и у него после определенного угла поворота руля вообще усилие на руле пропадало ))). Хотя держака-то было завались. Там как раз инженер объяснял, как поправить эту хрень. А Масса гонщик конечно топовый, но либо физики нихрена не знает =), либо контекст такой был... о машинах часто так объясняют, на пальцах и приблизительно, по очень многим темам. Для примера, когда объясняют, почему машина наклоняется в повороте, рисуют все вот такую картинку Она наглядная и объясняет суть. Но на самом деле она просто неверная. Потому что опять же там через систему рычагов силы передаются и появляются всякие "центры крена", и геометрией подвески опять же можно сделать так, чтобы машина вообще не кренилась или даже в обратную сторону кренилась, от поворота. А легчание руля при сносе жопы - это вот то же самое, что тут: Он сначала (на небольших углах) легчает, потом вообще пропадает усилие, а потом он и в обратную сторону начнет сам крутится. Дрифтеры этим пользуются и просто отпускают руль, только чуть подправляя его в нужные моменты. Это вообще не держак, а опять же геометрия подвески.
    3 балла
  2. Ты что-то путаешь. Там или другой карт (по мощности и тд), или другой конфиг, а скорее и то и то. Карты обычно разные (спортивные, клубные, прокатные и так далее) на кардодромах, и конфиги разные. А телеметрии, которая отсечки времени делает, пофигу, какой карт и какой конфиг. Я достаточно в своё время поездил на картах на разных картодромах, никакой держак не даст разницы в 10 секунд с минутной трассы, это абсолютно исключено. Держак полсекунды может дать, ну до секунды =). А прогрев резины - пару секунд. Зависит конечно от покрытия (асфальт, бетон, какой...), температуры и так далее. Так, в среднем.
    1 балл
  3. @Kabanito Вот попробуй выставить https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/cpu-occupancy-99-warnings-after-v1-12-update-eng-ita.43172/
    1 балл
  4. Кокпиты говорите? Ну ну...
    1 балл
  5. Вышла 1-ая серия актера Фасбендера, пытающегося стать пилотом :)
    1 балл
×
×
  • Создать...