Эти градусы там от балды нарисованы, схематично (числа). Форму графика показать. И эти градусы - это угол увода шины, а не угол, под которым машина к направлению движения стоит. Короче говоря он не включает в себя собственно угол скольжения, это угол деформации шины. (Хотя если говорить строго, шина в повороте всегда "скользит", она просто не может не скользить частью пятна контакта просто из-за конструкции.)
Реализовано, и даже лучше чем ты думаешь, так как как раз максимальное усилие там далеко не при максимальном держаке ))). Посмотри видос Нилса, он крайне наглядно это показывает и именно на примере рФактора. Показывает, что вот тут максимальное усилие, и показывает дальше, что запас по держаку ещё есть после того, как усилие на руле начинает падать.
А увод кормы это вообще не то совсем. Надо проверять, когда машина катится, и потом начинают передние шины подскальзываться. Когда начинает жопу уводить, под возвратом руля (которое ощущается на небольших углах увода жопы как легчание руля в симе) совсем другая физика лежит, это то, что допустим у дрифтовой машины руль бросают, и он сам крутится куда надо. То же самое. Если в симе его так же бросить, он так же прокрутится в нужное направление (только осцилляция базы может вмешаться и его разболтает).
Не, нифига это не так ). Он очень приблизительно около того места, где максимальный держак. Но именно что крайне приблизительно.
Могу тебе видос найти, как человек мучился с тем, что машину построил и у него после определенного угла поворота руля вообще усилие на руле пропадало ))). Хотя держака-то было завались. Там как раз инженер объяснял, как поправить эту хрень.
А Масса гонщик конечно топовый, но либо физики нихрена не знает =), либо контекст такой был... о машинах часто так объясняют, на пальцах и приблизительно, по очень многим темам. Для примера, когда объясняют, почему машина наклоняется в повороте, рисуют все вот такую картинку
Она наглядная и объясняет суть. Но на самом деле она просто неверная. Потому что опять же там через систему рычагов силы передаются и появляются всякие "центры крена", и геометрией подвески опять же можно сделать так, чтобы машина вообще не кренилась или даже в обратную сторону кренилась, от поворота.
А легчание руля при сносе жопы - это вот то же самое, что тут:
Он сначала (на небольших углах) легчает, потом вообще пропадает усилие, а потом он и в обратную сторону начнет сам крутится. Дрифтеры этим пользуются и просто отпускают руль, только чуть подправляя его в нужные моменты. Это вообще не держак, а опять же геометрия подвески.