Я давно не катал в рФ2, но меня тогда резина в бОльшей степени удивила с положительной точки зрения. Поведение показалось логичным, правда для этого нужен был и накат, и хорошо настроенный ФФБ в самом симуляторе.
Когда @_rar говорит о том, что поведение ему не понравилось, то меня это удивляет : )
Просто потому что в одном симуляторе иР, пересаживаясь из одной машинки в другую, частенько возникают непонимания, а что же делать и как с этим дружить? А уж в разных симуляторах делать по сути поспешные выводы - штука лишняя.
Принцип что в рФ2, что в иР, один - не допускать пробуксовок, скольжений, не насиловать в общем шины, и это даст приход на длинной дистанции. Бонусом в рФ2 проплешины, что круто, и разные типы жесткости. Этого мне в иР до сих пор не хватает. А уж мне, ведь я пришел из ЛФС, где это было с самого начала, и подавно.
НТМ7 у меня зашла, поведение не кажется чем-то непонятным. На АУДИ же она тоже была, вроде да. Там есть вопросы, но они наоборот заставляют дополнительно задуматься над своими ошибками, помарками. Они касаются только повышенного износа и снижения из-за этого темпа.
Если сейчас НТМ7 и у Формулы 3, то и там всё логично, что на короткой дистанции, что на длинной. ФФБ работает нормально, отзывчиво, машину чувствуешь, а это самое главное. Ещё бы прокатиться на каком-нибудь треке нормальном, потому что Себринг и то, что было до этого - мрак. В Сузуке ехалось интересно.