@caliskan Их всё равно надо индивидуально делать, у каждого свои предпочтения. И под каждую машину. Так что лучше один раз разобраться, как это делать, просто скопировав чужие настройки, тем более не зная, под какую они машину, можно шлак получить.
Основное - что новый "линейный режим" нужно выключать, так как он ровно наоборот по сути компрессор, и для ира он не нужен. Важно ползунок Max Force в ире правильно выставить, чтобы он не резал FFB и при этом адекватное усилие на руле было. FEI, FOR всегда 100. И потом комбинацией NDP, NFR, NIN, INT на минимальных их значениях добиться естественности и живости руля (поняв, за что отвечает каждый из параметров).
Но вот его настройки
PREFFERED Settings:
SEN - Sensitivity - auto (1080)
FFB - Force Feedback - 100
LIN - Linearity Mode - Off
NDP - Natural Damper - 20
NFR - Natural Friction - 5
NIN - Natural Inertia - 2
INT - FFB Interpolation - 4
FEI - FFB Intensity - 100
FOR - Force Effect - 100
SPR - Spring Effect - 100 (not used by iRacing)
DPR - Damper Effect - 100 (not used by iRacing)
ABS - ABS - default (not used by me)
SHO - Shock/Vibration - default (not used by me)
iRacing Settings:
Use Linear Mode - checked
Reduce Force When Parked - checked
Max Force - 42 (DD2) 32 (DD1) (approx .625:1 specific output)
Wheel Force - 20 (just has to be set below the max force setting used)
Damping - 0
Min Force - 0
FanaLAB -
Not Used
-----
У меня NDP 15 вместо 20 и NIN 0 вместо 2, INT 3 вместо 4, но это от машины зависит. У меня для каждой машины были подобраны свои NDP и NFR на прошлых дровах, они отличались, хоть и не сильно. На новых дровах они у меня сильно ниже, чем на старых.