Честно говоря, они задрали. Я совершенно другую базу покупал... уже второй раз меняется абсолютно всё, начиная с макс форс слайдера в айрейсинге и кончая ффб на базе. Абсолютно разные настройки и абсолютно по-разному себя база ведет на разных прошивках. Я несколько раз перешил туда-сюда, катаясь в Спа на Формуле Рено.
Мне не нравится этот апдейт. 1) 346 гораздо более натуральна. 2) Важные эффекты типа оверстира, работы с весом (когда разгружается колесо и так далее) просто намного сильнее выражены и быстрее, чем на этом 352. Может кто-то скажет, что база на 346 грубее, да, она грубее и топорнее, но машина чувствуется намного лучше на 346. Я намного более стабильно еду на 346, ни намека на потерю машины там, где теряю на 352, причем на ровном месте.
Да, 352 более детальна, типа на совсем мелкие кочки нашла там, где их не было раньше... но толку от этого... ноль пустой, сцепление не чувствуется, вес и скольжения не чувствуются.
Силу пришлось поднять процентов на 20, чтобы на тот же уровень ФФБ выйти, потому что база тупо слабее и более вялой стала. И ещё и по-разному себя ведет на одной и той же прошивке, первый раз прошил, появился ощутимый щелчок и люфт внутри при покачивании руля, как будто там мотор болтается. Перешил в 346 - ушло, перешил обратно - не появилось. Зато теперь при выключении щелкает, как будто пружина там рвется. Она при каждой перепрошивке требует какую-то калибровку мотора, и видно он каждый раз по-разному калибруется...
Ехать можно, но по мне так говнецо они какое-то слепили.
Если допилят так, чтобы было лучшее из 346 и 352 - вот это будет база... а если ещё квик нормальный делают и бесплатно его разошлют тем, кто купил этот люфтящий.. хаха, хорошая шутка, да...
З.Ы. Гавно под названием фаналаб настоятельно рекомендую снести из системы, если вы случайно его поставили. Второй раз ставлю и второй раз он убивает нахрен весь форсфидбек.