Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      4463


  2. JazzKungFu

    JazzKungFu

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      271


  3. aioai

    aioai

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      77


  4. Cyberlion

    Cyberlion

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      995


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/19 во всех областях

  1. Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом.
    4 балла
  2. Новый топик для новостей и обсуждений Aiologs. Обратите внимание на ссылки русскоязычных страничек устройств. На них можно увидеть актуальную на данный момент цену для РФ. Ручной тормоз http://shop.aiologs.net/handbrake_ru.html Секвентальная КПП http://shop.aiologs.net/shifter_ru.html Новый промо ролик
    2 балла
  3. Рыков обзор запилил на сабж!
    2 балла
  4. Если быть точнее таких поворотов увидел 8-10. Довольно часто тебя стягивало и уходил шире, чем оптимальная траектория. Немного меньше скорости на входе и точно еще пару секунд найдешь. )
    1 балл
  5. По-моему самое время вспомнить про эффект Даннинга-Крюгера
    1 балл
  6. Догадываюсь, что вопрос про педаль тормоза. Там установлен датчик на 100кг. Друзья, идея хорошая, но, к сожалению, не подходящая. Вот вы сидите в кокпите. Где у вас находится пятка? Правильно, пятка находится на площадке у основания педали, по сути пятка лежит на "полу". В предлагаемом вами варианте, она (пятка) будет висеть в воздухе. Попробуйте на тех педалях, что у вас сейчас, поднимите ногу так, что бы пятка висела в воздухе и понажимайте педаль. У H-E отличное решение. Но есть два но, во-первых копировать чужое изделие я не хочу и не буду, во-вторых для воплощения подобного необходимо пересмотреть конструкцию педалей полностью, но не это является основной загвоздкой. Основная загвоздка - это полиуретановые пружины, размеры которых придется сильно изменять, а это вкупе с изменением конструкции большая, а значит продолжительная, работа. Я буду думать над этим, со временем наверняка появится решение, но не так скоро как нам хотелось бы. К сравнению, H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах. А что касается установки у Дмитрия Рыкова, то там значительно бОльшая часть работы была сделана на укрепление кокпита. Заходите в гости. https://discord.gg/e6g4kNc
    1 балл
  7. Я не знаю, что за спор, вроде даже для симрейсеров это должно быть очевидно, что потоком воздуха шина быстрее остывает, а в месте контакта, даже на прямой внутренняя часть теплее из-за отрицательного развала. Вот на видео в монце всё отлично видно, после грелок колесо горячее, потом поехала и немного остудилась, пока стояла, от внутреннего тепла и возможно ещё от тормозов внешняя часть шины снова подогрелась. А то что там кто-то сказал, либо его не правильно поняли, либо он физику не особо понял) @Pafff то что синий цвет на термальной камере - это не значит, что это место холодное, просто не такое горячее, как остальное. Просто так настроили, возможно это оптимальная цветопередача, но шина недогрета до нужных температур.
    1 балл
×
×
  • Создать...