Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. morganchik

    morganchik

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      883


  2. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2870


  3. DarkGracius

    DarkGracius

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      57


  4. BigFishHere

    BigFishHere

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      230


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/20/19 в Сообщения

  1. имхо, между иром и гтс пропасть глубже марианской впадины. Абсолютно не согласен. Как показывает практика, всем хочется дождя, как дождь появляется, все начинают ныть и просить устраивать сухие гонки. Чуть чаще бы выходили обновления, ну и чаще завозили бы новый контент. Но по большому счету, в ире все хорошо, и дождь - далеко не воздух для ира.
    3 балла
  2. В дерт ралли еще больше, а в нфс с большой вероятностью разрыв может оказаться и вовсе неприличным. :) Это вообще не показатель как таковой. Чем точнее физика, тем человеку с пониманием будет проще ехать быстро. Относительно стримов, там как раз борьбы более чем хватает и сопереживать есть кому ;)
    2 балла
  3. Господа, у меня неутешительне новости. Я перепаял 74НС244 на своей глюкавой бтс... Не помогло(((
    1 балл
  4. @_rar посадочные места в родном креплении примерно через каждый 1 см и они "широкие", вряд ли тут какие проблемы могут быть с крепежом, в комплекте еще у меня шли "салазки" для регулировки кресла "вперед-назад", я их снял, только мешали, но это еще неск см плюс к высоте по жесткости все ок, не представляю зачем покупать оригинальные кресла для симрейсинга, есть пара карбоновых великов, и я знаю что такое жесткость и прочее там где они нужны, тут мне хватает реплики с фанатеком в3 с перфоманс китом кресло, конечно, немного "гнется", но в пределах разумного и мне это не мешает точно дозировать давление на педалях, гнуться оно начинает ближе к концу спинки, там где уже рычаг большой и надо специально сверху усилия прикладывать
    1 балл
  5. @_rar насчет крепления реплики bride low max @MMt насчет толщины усиленного профиля, у меня получилось в районе 2мм, и картинка с креплением рулевой планки, угол можно достаточно "свободно" и легко регулировать, жду когда мне сделают пластину под базу, как получу бцдц менять угол наклона базы, фотки выложу, и ссылка на мой проект в may cad с уголками там беда, вручную считал, но размеры все те что я использовал, и все мне зашли ок
    1 балл
  6. У меня только на 4 кгц еле слышный писк идет. Кошке пофиг, лезет на колени, рулить мешает...
    1 балл
  7. мне позволял, когда выбираешь rotate - просто на клавишах вбиваешь угол который нужен:
    1 балл
  8. А пора бы уже и устать : )
    1 балл
  9. Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф.
    1 балл
  10. мой апдейтик - traction loss https://youtu.be/s-_JzoRDo_E
    1 балл
×
×
  • Создать...