В StarVR One используются панели 1830х1464 Amоled RGB на глаз. И 16млн тут не пикселей, а субпикселей. (у них на сайте так и написано: 16млн субпикселей.)
1830х1464 на глаз = 2 679 120 пикселей или около 5.35 млн на оба глаза. Учитывая RGB структуру умножаем на 3 субпикеля и получаем около 16млн суб-пикселей, которые они и указали на оба глаза.
То есть они позиционирует свою гарнитуру, как VR-шлем с полноценной RGB структурой и в то же время с Амолед-панелями, что дает все преимущества (RGB - более высокую четкость. Амолед - цвета, черный и тд).
К примеру, Рифты, Вайвы и Одиссеи используют обычные Амоледы (2 субпикселя, PenTile-структура).
WMR шлемы - RGB LCD панели.. (поэтому тот же Lenovo [1440x1440 на глаз, RGB] превосходит по четкости и SDE Samsung Odyssey [1440х1600 на глаз, Amoled].)
Ну и StarVR постеснялись, видимо, немного такого разрешения(1830х1464), решили указать целые миллионы суб-пикселей (это вам не это..) . Кругом маркетинг, в суб-пикселях еще никто не догадался указывать...
Тут подробнее про StarVR: https://www.techradar.com/news/starvr-one-is-the-most-powerful-vr-headset-yet-and-you-cant-have-one
Да и, честно говоря, не вижу большого смысла задумываться о StarVR за 3к $, когда можно взять Pimax 5К+/8К за 699-899$, которые уже вовсю продаются и там все понятно. За эти деньги альтернатив с широким FOV просто нет. (а после пробы гарнитуры с широким FOV, вряд ли вообще захочется рассматривать к покупке гарнитуры с стандартным FOV )