Да! Как минимум не будет потерь и люфтов, так или иначе присутствующих в изделиях с ремнями и шестеренками. К тому же в этом случае неизбежны потери и по причине разных передаточных соотношениях на валУ двигателя и самом руле, усилие на который передается через те самые ремни и шестерни не напрямую.
Нет, не только. Главное - прямой привод с мотора на руль. На ДД фидбек до такой степени детален, что кажется каждый камушек чувствуется. Разумеется на скорость это не влияет, но новых ощущений добавляет целый вагон! Как тут говорили ДД руль как будто живой и с ним "хочется кататься снова и снова". Ну и конечно индивидуальные точные настройки под каждый спецэффект фидбека по отдельности - начиная от интенсивности и заканчивая кучей дополнительных настроек и подгонок:
Может и на ременных рулях что-то подобное есть, но как ни крути детали будут гаситься по описанным выше причинам.