Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      3392


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      12485


  3. Igor_UA

    Igor_UA

    Touring Car Hunters


    • Баллы

      2

    • Постов

      1181


  4. DeadBeat

    DeadBeat

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      212


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/18 в Сообщения

  1. С точки зрения физики, нюансов управления, конечно аркада из дешевых. В целом создается ощущение, что кодемастеры никогда не видели автосимуляторов, отталкиваются только от тех идей, что сгенерировали сами. Однако если "забить" на этот важный момент, и поиграть ради удовольствия от атмосферы Ф1, то вполне себе ничего. Возможность погонять с ботами, изучить новые трассы, и все это в режиме современных правил Ф1. Три сегмента квалификации, регламент по шинам. Постоянно увеличивающийся держак и улучшение времени от тренировочных сессий к Q3 и т.п. Динамическая погода, подсыхающая траектория.. Ни один мод в РФ не дает этого, а в других симах и подавно нет ничего подобного. Когда я наступив на горло песне про физику (а это было непросто) просто попробовал проехать гранпри, причем на незнакомой трассе, с условием, что у меня есть ровно один уикэнд, и либо я успеваю вкатиться, и еду на призовое место, либо нет - это был драйв! Один только выбор и расход резины чего стоит. Не его физическая реализация, а принципиальная. Открыл регламент, внимательно посмотрел, вспомнил чего там как распределяется, исходя из чего начал строить тактику. Вспоминая как Петрову его чудо инженеры постоянно подлянки кидали с резиной и поздними питстопами. Каждая попытка на трассе имеет значение. Если помешал круговой, это не просто испорченный круг, это минус два - три круга к резине. Все то, что привык видеть в телевизоре, происходит тут - это то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Только планку требований к физике нужно понизить. Разочаровал сейфети кар в том, что касается правил. Он появляется там, где его совсем не ждешь, и не появляется там, где он реально нужен. Есть еще досадные косяки с наказаниями "ни за что", но в целом происходящее очень неплохо "погружает". Для любителей антуражу есть еще и заставки какие то, журналисты там всякие, компания. (на мой взгляд это уже лишнее). Обидно конечно, что в условиях эксклюзивной лицензии на бренд Ф1, кодемастеры не стали удовлетворять интересы широкой аудитории пользователей, а сосредоточились только на геймерах, тем самым лишив симрейсеров шанса тоже получить адекватный продукт. Однако игра все таки заслуживает внимания (как игра). Подобное погружение в атмосферу Ф1 я испытывал еще только в серии GranPrix от Micropose. Ни один мод в РФ1 такого ощущения не передает. Начиная с кучи условностей из за ограничений самого РФ (резина, сессии, сейфети кар и пр.), заканчивая бесконечной тупостью, и неадекватностью скоростей ботов. Если бы эту игру "вылизать"... Устранить ряд неприятных мелочей, добавить несколько приятных, и физику (это самое сложное) довести до ума, то получился бы очень неплохой симулятор. И еще, непонятно, почему авторы не включают в каждый последующий релиз предыдущие сезоны. Само по себе напрашивается - что бы в игре 2012 были так же и сезоны 2011,2010,2009, которые уже реализованы. В качестве модов что ли, для тех у кого есть эти игры бесплатно, для остальных за доп. плату. Если раз в год выпускать еще и один исторический сезон (для этого не требуется еще одна полноценная команда, достаточно небольшого коллектива мододелов), то получился бы универсальный продукт на тему Ф1, не теряющий актуальности благодаря ежегодной доработке движка, соответствию текущему чемпионату и широкому выбору сезонов. Включение нескольких исторических сезонов, скажем 1995, 1984, 1979 - обеспечили бы еще более высокий уровень спроса. Однако у разработчиков сегодня модно быть глухими и слепыми :(
    1 балл
×
×
  • Создать...