Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. Ph0b0s

    Ph0b0s

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      55


  2. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      2298


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


  4. Vadim_Kr

    Vadim_Kr

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      29


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/18 во всех областях

  1. Спасибо! Еще немного классики. Может кто умеет моды для Корсы создавать?..
    3 балла
  2. С развалом все просто - снимаешь телеметрию и смотришь графики температур покрышек. Видно и напрямую, но если хочешь выглядеть совсем умным, можешь их продифференцировать. В мотеке есть кнопка, которая это на лету делает. При правильном развале температуры внутренней, средней и внешней части наружных покрышек в повороте должны расти синхронно - это показывает что покрышка ложится на трассу всем протектором и обеспечивается максимальное пятно контакта. Если быстрее растет внутренняя - колесо завалено слишком сильно, если быстрее растет внешняя - недостаточно. Амортизаторы - действительно, по ощущениям. Можно, наверное, и в телеметрии выцепить изменение поворачиваемости в зависимости от ускорений, но это руками чувствуется гораздо более непосредственно. Нужно обращать на изменение характера в переходных фазах. Например - заваливаешься в поворот и при отпускании тормоза замечаешь, что поворачивать машина стала хуже - значит, при отпускании тормоза передняя ось разгрузилась слишком быстро. Надо это замедлить, увеличив жесткость отбоя (rebound stiffness) спереди.
    1 балл
  3. @Jeka_irling Нужного шестигранника нет. Видос Витта смотрел частично, поэтому и не очень хочется менять их. Геморно. Шприцом залил за ближний подшипник. Он скрипел
    1 балл
  4. Ну вот и Japan тема:
    1 балл
×
×
  • Создать...