Сегодня основательнее покатал на нашем крутом кокпите и заснял (за рулем не я) это странное поведение руля - при повороте ближе к 90 градусам от нуля в любую сторону на любой скорости идет резкий рывок руля с ударом в руки. Что вызывает такое поведение и как лечить? Вот два эпизода заснял:
Поставил себе сегодня iRacing дабы полнее воспринимать картинку по симуляторам. Разницу по физике грунтов пока не готов комментировать, но это ни разу не ралли симулятор - там же нет спецучастков, да и сами покатушки по грунтам скорее в духе грунтовых трасс ГТС организованы нежели полноценных ралли этапов, ну и менеджмента команды механиков нет, мелочь, а добавляет капельку к общему восприятию. А в том же ДР по части настроек ни разу не отстает, и баланс тормозов и подвеску, клиренс, преднатяг и тягучесть дифференциала - все настраивается как должно. Но соглашусь что многие моменты в иР проработаны точнее, это не игра, а именно симулятор. И еще интересное наблюдение - в иР почувствовал мертвую ФФБ зону на Г29 о которой все говорят, может ли так быть что на консоли она не так ярко выражена?
Ну и по части расчетов физики решительно не согласен с теми кто говорит мол консоли не тянут и там все дико порезано - у меня комп отнюдь не топовый, по процессору так точно слабее чем ПС4, тем не менее ограничений мне иР никаких не задвинул. Ну и про фрагментацию не забываем - для консоли можно движок прописать и твикнуть четко под конкретную конфигурацию железа, оттестировать и быть уверенным что она у всех игроков будет работать одинаково.