Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Новости в мире симрейсинга
Новости

Лидеры

  1. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      357


  2. Xeretic

    Xeretic

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      113


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9775


  4. MaksV

    MaksV

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/10/18 во всех областях

  1. Мои новые педали и КПП на кокпите. ClubSport Pedals V3 и ClubSport Shifter SQ V 1.5. Крепление для шифтера Fanatec не подходит. Штатно удалось закрепить только за одно крепежное отверстие в шифтере. Три других отверстия висят в воздухе. Пришлось использовать еще две скобы, купил в хозтоварах :), что бы задействовать другие отверстия и что бы шифтер не вращался. Но все получилось абсолютно надежно. Но вот тут минус готовых решений. Я бы хотел шифтер расположить ниже и чуть ближе к рулю. Способ крепления за боковую стенку шифтера не подойдет, иначе он окажется внутри кокпита. Еще минус. Основание для крепления трубы, на которую крепится шифтер, расположено под углом. Это из-за того, что, то ли в раме отверстия слишком низко, то ли в этой площадке отверстия слишком высоко. И если оставить все как есть, то эта труба получается заметно отклонена наружу от кокпита. Пришлось подкладывать шайбы. Педали T3PA крепились двумя болтами. Эти штатно крепятся в четырех местах. Все супер монолитно. За педальный блок наверно можно весь кокпит поднять и перевернуть :). Даже не верится, что едешь и тебя ни что не отвлекает. А то сразу после покупки кокпита, у меня оставалась привычка, на длинных прямых поправлять базу, толкать ее вперед. Потому что, когда я крепил ее к столу, она постепенно уезжала :) Я уже много часов накатал. Третью неделю, с этим конфигом да еще и в VR. И сейчас гоняю. 95% с механикой, Heel & toe отрабатываю и немного с секвентальным шифтером Не было времени из-за этого написать
    5 баллов
  2. Сегодня имел возможность погонять на вот таком вот жырном кокпите. У самого нынче G29 на самодельном кокпите из труб Джокер, гоняю на ПС4 с ВР шлемом там где он поддерживается. Не понравилось удары ФФБ при контр-рулежке, сказали мол не калибруется база. Сама баранка очень зашла - диаметр гораздо комфортнее чем маленький G29, но качество исполнения не особо отличается по отделке. Те моменты когда ФФБ работала нормально мне понравилось, тянет мощно, даже слишком ) Педали - не ощутил какой то прям громадной разницы. Сцепление не пользовал т.к. КПП была снята, оно то наверное как раз крутое с этим механизмом имитации корзины. Педаль газа по ощущениям такая же. По тормозу тоже не ощутил прям такой разницы что позволила бы лучше ехать чем педаль G29. Зато ощутил что кокпит прогибается ощутимо когда с силой втаптываешь тормоз. Отработка рельефа трассы Dbox понравилась, но думаю мне выше крыши хватило бы и баткикера или просто хорошего сабика под седлом. Само сиденье и посадка - очень удобно, я сейчас гоняю сидя в кресле-мешок, посадка более формульная чем ГТ и сама подушка подпирает прямо под коленки, не удобно. Вердикт: я видимо не особо требовательный ко всем этим примочкам, из всего мне понравился диаметр баранки, само сиденье и передача рельефа трассы. Не понравилась кривая работа ФФБ, "играющий" кокпит и шибко дорогие педали и систему DBOX (думаю мои потребности можно гораздо дешевле удовлетворить). Хочу теперь сделать кокпит из алю профилей с нормальным креслом, надежную и неглючную базу с ремнем и большой баранкой и сабвуфер под кресло. Покатаю еще на этом симе и отпишусь если мнение изменится.
    1 балл
  3. Блевотрон какой то, удобно что в форме таза
    1 балл
×
×
  • Создать...